Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
РСС
Сообщений с 201 по 220 из 520
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
201 Ответ от MolotoK 2009-07-08 19:00:51 (2009-07-08 19:03:45 отредактировано MolotoK)
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 1,187
Re: 16клапанный двигатель в самару
FRANZ пишет:Парни, понимаю что тупой вопрос но всёже. Какой смысл вообще менять 8V на 16V, в чём разница будет? Что даёт дополнительный распредвал?
вообщем просто сил с него выдавить проще..если интересна дальнейщая дороботка мотора, то ставим 16
p.s если все ставят, то и нам надо 

- FRANZ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-05-04
- Сообщений: 786
Re: 16клапанный двигатель в самару
Тоесть если я просто на ней ездию из А в Б и частично заскакивая на дачу то смысла в 16V нету?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
203 Ответ от Александр-52 2009-07-09 04:49:16 (2009-07-09 04:51:28 отредактировано Александр-52)
- Зарегистрирован: 2009-04-07
- Сообщений: 63
Re: 16клапанный двигатель в самару
demfer9 пишет:зх чо они там и о чём? Смотри внимательней свою статью,обзац 5 -21124 ,а как мы знаем приоровский-21126 
А дальше читать умеем? Фраза "с облегчённой шатунно-поршневой группой от Приоры" ни о чём не говорит? 
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
204 Ответ от demfer9 2009-07-09 23:15:43 (2009-07-10 16:44:01 отредактировано demfer9)
- Зарегистрирован: 2008-12-24
- Сообщений: 170
Re: 16клапанный двигатель в самару
Александр-52 пишет:А дальше читать умеем? Фраза "с облегчённой шатунно-поршневой группой от Приоры" ни о чём не говорит? 
что то тупо успорять не собираюсь! Различие 124 и 126 двига и есть в приоровской поршневой и др.хонинговании под эту пошневую!(а ну да ,есчож самонатяжной ролик грм) И продовцы заявляют о 90сильном двиге, а ни как в той статье 98,а это уже о чём иммено тебе говорит 
Почитай статью у нас на форуме-Новости автомира про 16вольвовые 14тые 
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-04-07
- Сообщений: 63
Re: 16клапанный двигатель в самару
demfer9 пишет:что то тупо успорять не собираюсь! Различие 124 и 126 двига и есть в приоровской поршневой и др.хонинговании под эту пошневую!(а ну да ,есчож самонатяжной ролик грм) И продовцы заявляют о 90сильном двиге, а ни как в той статье 98,а это уже о чём иммено тебе говорит
Почитай статью у нас на форуме-Новости автомира про 16вольвовые 14тые 
И чего в этих новостях? Если в ПТС-е этой 14-ки модель двига 21124 и 89 сил, то я заткнусь. Пока что моя статья против твоей. А продавцы как обычно не в теме.
- Зарегистрирован: 2008-12-24
- Сообщений: 170
Re: 16клапанный двигатель в самару
что то тупо успорять не собираюсь!
- Зарегистрирован: 2009-07-19
- Сообщений: 9
Re: 16клапанный двигатель в самару
Всем привет. Вопрос: что потребуется заменить в 21134(11183) при установке 16v
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
208 Ответ от сэр ЙареГ 2009-07-19 05:36:05 (2009-07-19 05:36:32 отредактировано сэр ЙареГ)
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 16клапанный двигатель в самару
FRANZ пишет:Тоесть если я просто на ней ездию из А в Б и частично заскакивая на дачу то смысла в 16V нету?
Нужно совершенствоваться, нельзя стоять на месте !!! )
Den-03 пишет:Всем привет. Вопрос: что потребуется заменить в 21134(11183) при установке 16v
Куча инфы есть, юзай "Поиск" ! А так, в кратце: поршня, сама башка всборе , со всем навесным, проводкой и мозгом, выпуск, сцепа и маховик (по хорошему)...
- Зарегистрирован: 2009-07-19
- Сообщений: 9
Re: 16клапанный двигатель в самару
Да я закалибался искать в инете все пишут о переходе с карба на 16кл а о 11183 информации нет если кто знает где скинти ссылку
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 16клапанный двигатель в самару
У тебя уже стоит калиновский блок, тебе надо только поршневую заменить или переторцевать ту, что есть ))) Просвелить в 16-ти клапанно башке дырки под 12-ые болты твоего блока, поставить башку, заменить проводку и мозг, а возможно даже просто перепрошить мозг (смотря какой у тебя установлен), поставить коллектор прям на твою выпускную систему и заменить маховик со сцепой... Всё ! С баком по идее тоже колдовать в твоём случе не нужно ничего ! )
- Зарегистрирован: 2009-07-19
- Сообщений: 9
Re: 16клапанный двигатель в самару
Еще вопрос,а для чего меняется сцепление и маховик
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 16клапанный двигатель в самару
КПД 10-го сцепления значительно выше !!! Ну и 8-ое банально будет гореть, когда будешь крутить...
213 Ответ от Den-03 2009-07-19 10:35:02 (2009-07-19 10:43:51 отредактировано Den-03)
- Зарегистрирован: 2009-07-19
- Сообщений: 9
Re: 16клапанный двигатель в самару
Сцепу ставить именно 10ю. А родная проводка не подойдет чтоли
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 16клапанный двигатель в самару
Может и подойдёт с минимальными переделками... Смотря какой мозг там стоит...
215 Ответ от Den-03 2009-07-19 10:54:38 (2009-07-19 13:17:57 отредактировано Den-03)
- Зарегистрирован: 2009-07-19
- Сообщений: 9
Re: 16клапанный двигатель в самару
- Зарегистрирован: 2008-11-27
- Сообщений: 57
Re: 16клапанный двигатель в самару
Такой вопрос: Собираю двигатель 16v в 8ке. Голова 21126, кожух от 1.6 - он не подходит, не налазит на выступы под шпильки. Сделал отверстия больше - налез, но ролики трут за ребра жесткости на самом кожухе. Можно их конечно обрезать, но все же интересно: У приоры свой кожух ГРМ? (нижняя часть) Слышал, что там метки немного смещены, по этому может быть другим (ну и с роликами непонятно)...
217 Ответ от сэр ЙареГ 2009-08-17 12:29:32 (2009-08-17 12:30:58 отредактировано сэр ЙареГ)
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 16клапанный двигатель в самару
На приоре и ролики другие, но блин сам то кожух должен быть один и тот-же, по идее... По крайней мере я не слышал, чтоб у Приоры был и кожух свой, там ведь всё одно и тоже в принципе...
Единственное почему смещение, так это потому-что видимо блок у тебя ниже... ))) На каком блоке то строишь ???
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: 16клапанный двигатель в самару
сэр ЙареГ пишет:На приоре и ролики другие, но блин сам то кожух должен быть один и тот-же, по идее... По крайней мере я не слышал, чтоб у Приоры был и кожух свой, там ведь всё одно и тоже в принципе...
Единственное почему смещение, так это потому-что видимо блок у тебя ниже... ))) На каком блоке то строишь ???
Скорее всего родной 83й
Сообщений с 201 по 220 из 520
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться