Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

201 (2009-07-08 19:03:45 отредактировано MolotoK)

Re: 16клапанный двигатель в самару

FRANZ пишет:

Парни, понимаю что тупой вопрос но всёже. Какой смысл вообще менять 8V на 16V, в чём разница будет? Что даёт дополнительный распредвал?

вообщем просто сил с него выдавить проще..если интересна дальнейщая дороботка мотора, то ставим 16



p.s если все ставят, то и нам надо :D

202

Re: 16клапанный двигатель в самару

Тоесть если я просто на ней ездию из А в Б и частично заскакивая на дачу то смысла в 16V нету?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

203 (2009-07-09 04:51:28 отредактировано Александр-52)

Re: 16клапанный двигатель в самару

demfer9 пишет:

зх чо они там и о чём? Смотри внимательней свою статью,обзац 5 -21124 ,а как мы знаем приоровский-21126 :D

А дальше читать умеем? Фраза "с облегчённой шатунно-поршневой группой от Приоры" ни о чём не говорит? :dry:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

204 (2009-07-10 16:44:01 отредактировано demfer9)

Re: 16клапанный двигатель в самару

Александр-52 пишет:

А дальше читать умеем? Фраза "с облегчённой шатунно-поршневой группой от Приоры" ни о чём не говорит? :)



что то тупо успорять не собираюсь! Различие 124 и 126 двига и есть в приоровской поршневой и др.хонинговании под эту пошневую!(а ну да ,есчож самонатяжной ролик грм) И продовцы заявляют о 90сильном двиге, а ни как в той статье 98,а это уже о чём иммено тебе говорит :)

Почитай статью у нас на форуме-Новости автомира про 16вольвовые 14тые :cool:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: 16клапанный двигатель в самару

demfer9 пишет:

что то тупо успорять не собираюсь! Различие 124 и 126 двига и есть в приоровской поршневой и др.хонинговании под эту пошневую!(а ну да ,есчож самонатяжной ролик грм) И продовцы заявляют о 90сильном двиге, а ни как в той статье 98,а это уже о чём иммено тебе говорит :dolf_ru_006:

Почитай статью у нас на форуме-Новости автомира про 16вольвовые 14тые :blush:

И чего в этих новостях? Если в ПТС-е этой 14-ки модель двига 21124 и 89 сил, то я заткнусь. Пока что моя статья против твоей. А продавцы как обычно не в теме.

206

Re: 16клапанный двигатель в самару

что то тупо успорять не собираюсь!

207

Re: 16клапанный двигатель в самару

Всем привет. Вопрос: что потребуется заменить в 21134(11183) при установке 16v


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

208 (2009-07-19 05:36:32 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: 16клапанный двигатель в самару

FRANZ пишет:

Тоесть если я просто на ней ездию из А в Б и частично заскакивая на дачу то смысла в 16V нету?

Нужно совершенствоваться, нельзя стоять на месте !!! )



Den-03 пишет:

Всем привет. Вопрос: что потребуется заменить в 21134(11183) при установке 16v

Куча инфы есть, юзай "Поиск" ! А так, в кратце: поршня, сама башка всборе , со всем навесным, проводкой и мозгом, выпуск, сцепа и маховик (по хорошему)...

209

Re: 16клапанный двигатель в самару

Да я закалибался искать в инете все пишут о переходе с карба на 16кл а о 11183 информации нет если кто знает где скинти ссылку

Re: 16клапанный двигатель в самару

У тебя уже стоит калиновский блок, тебе надо только поршневую заменить или переторцевать ту, что есть ))) Просвелить в 16-ти клапанно башке дырки под 12-ые болты твоего блока, поставить башку, заменить проводку и мозг, а возможно даже просто перепрошить мозг (смотря какой у тебя установлен), поставить коллектор прям на твою выпускную систему и заменить маховик со сцепой... Всё ! С баком по идее тоже колдовать в твоём случе не нужно ничего ! )

211

Re: 16клапанный двигатель в самару

Еще вопрос,а для чего меняется сцепление и маховик

Re: 16клапанный двигатель в самару

КПД 10-го сцепления значительно выше !!! Ну и 8-ое банально будет гореть, когда будешь крутить...

213 (2009-07-19 10:43:51 отредактировано Den-03)

Re: 16клапанный двигатель в самару

Сцепу ставить именно 10ю. А родная проводка не подойдет чтоли

Re: 16клапанный двигатель в самару

Может и подойдёт с минимальными переделками... Смотря какой мозг там стоит...

215 (2009-07-19 13:17:57 отредактировано Den-03)

Re: 16клапанный двигатель в самару

Бош м7.9.7 21114

216

Re: 16клапанный двигатель в самару

Такой вопрос: Собираю двигатель 16v в 8ке. Голова 21126, кожух от 1.6 - он не подходит, не налазит на выступы под шпильки. Сделал отверстия больше - налез, но ролики трут за ребра жесткости на самом кожухе. Можно их конечно обрезать, но все же интересно: У приоры свой кожух ГРМ? (нижняя часть) Слышал, что там метки немного смещены, по этому может быть другим (ну и с роликами непонятно)...

217 (2009-08-17 12:30:58 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: 16клапанный двигатель в самару

На приоре и ролики другие, но блин сам то кожух должен быть один и тот-же, по идее... По крайней мере я не слышал, чтоб у Приоры был и кожух свой, там ведь всё одно и тоже в принципе...

Единственное почему смещение, так это потому-что видимо блок у тебя ниже... ))) На каком блоке то строишь ???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

218

Re: 16клапанный двигатель в самару

сэр ЙареГ пишет:

На приоре и ролики другие, но блин сам то кожух должен быть один и тот-же, по идее... По крайней мере я не слышал, чтоб у Приоры был и кожух свой, там ведь всё одно и тоже в принципе...

Единственное почему смещение, так это потому-что видимо блок у тебя ниже... ))) На каком блоке то строишь ???



Скорее всего родной 83й