Re: 888-8ка 88ого Года))
че за веревка такая?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))
че за веревка такая?
это асбест ))) короче камень который перетёрт разбавлен с какой-то дрянью и сплетён в жгут... и всё это дело не горит ))
это асбест ))) короче камень который перетёрт разбавлен с какой-то дрянью и сплетён в жгут... и всё это дело не горит ))
хм.. так и называется? надо поискать..
Папа пришёл и посоветовал ещё фольгированным скотчем всё это дело обклеить и будет вообще всё заипца... завтра на строй рынок заеду наверн и этим займуся вечерком
А если эту нить намочить когда она высохнет..затвердеет
нет... я мочил её чтобы плотнее можно было намотать... а так состав в принципе такой- простой жгут из верёвки и между сплетеньями верёвки этот камень вложен... он ещё бывает ленточный там за основу вроде медная проволка взята.. и листовой там нет основы и по этому он ломаеться и из него тока прокладки делать
твердеет гипс , на сколько я знаю
видел много фото где байкеры на мото глушаки наматывали чем то,думаю это тоже асбест!
Планы на ближайшие 2-3 недели:
Тормоза-Задние дисковые тормоза от ОКИ (бюджетнинький наборчик за 8 тыс на южке) , передние 14ые вентиля, ВУТ ТоргМаш, ГТЦ и так далее.... тормозная система будет меняться полностью...
Поменять привода полностью или ШРУСы а то вибрации и хрусты уже надоели...
Поставить защиту и приварить нижнюю планку радиатора ибо в месте крепления краба пошла трещина...
а реально было патрубок укоротить немного со стороны моторного щитка? И одеть как бы внатяг немного зафиксировав хомутами ессесно, тем самым отодвинув соприкосающиеся места штанов и патрубка друг от друга?
Если резиновые лопухи-пыльники с рулевых тяг снять, то тоже доп.вентиляцию подкапотного можно получить.
а реально было патрубок укоротить немного со стороны моторного щитка? И одеть как бы внатяг немного зафиксировав хомутами ессесно, тем самым отодвинув соприкосающиеся места штанов и патрубка друг от друга?
Если резиновые лопухи-пыльники с рулевых тяг снять, то тоже доп.вентиляцию подкапотного можно получить.
в принципе можно , но особо много мы там не получим... да и с обмоткой не чего так получилось
По поводу пыльников как-то сыкотно да и не особо то она и нужна эта вентиляция
в принципе можно , но особо много мы там не получим... да и с обмоткой не чего так получилось
По поводу пыльников как-то сыкотно да и не особо то она и нужна эта вентиляция
а чего там сыкотного? у меня их нету, и чегото ненапрягает.
п.с. правда хочу их поставить, всвязи с желанием иметь чистое подкапотное пространство
Проще патрубок разделить, к примеру, медной трубой. Т.е разрезать пополам и сделать вставку из медной трубки там, где он вблизи штанов.
Попозже может выложу эту хитрую конструкцию с использованием железа
работаю я с этим асбестовым шнуром... от 1000 градусов он превращается в пыль через некоторое время работы... поэтому с работы я взял асбестовую ленту. в интернет магазине тунинха такой рулон за 1000рублей толкали... а я так забрал))) но ничего не обматывал...
а чего там сыкотного? у меня их нету, и чегото ненапрягает.
у меня прост оодин раз камешек в генератор залетел и всю обмотку порвал... с тех пор не хочу оставлять механизмы открытыми...
Проще патрубок разделить, к примеру, медной трубой.
греться будет не плохо
работаю я с этим асбестовым шнуром... от 1000 градусов он превращается в пыль через некоторое время работы...
ну мне кажеться 1000 градусов на выпускном коллекторе не будет, так как бумага загораеться при 700 градусах , а прикурить от него не получаеться
у мне кажеться 1000 градусов на выпускном коллекторе не будет
Да однозначно не будет, иначе у нас бы все под капотом в пыль, в пробках превращалось.
на стендах коллектора спортивных дрыгателей докрасна накаляются...
на фотках видел. у лансера эволюшн он асбестовой лентой обматывается.
если не ошибаюсь, градусов 800 там(в ЗР писали). На ТАЗе, естественно, меньше))) иначе, алюминиевая головка бы расплавилась)))
Ну вот )) неделю езжу-полёт нормальный
да и температура выпуска выше чем чем в ГБЦ,особенно на турбомоторах...
На турботазах нормально отсроенных в среднем 900-950гр температура в коллекторе. Про плавление башки канеш улыбнуло))
ну, я же Валенок)))
а эта термолента разве не асбестовая? именно такую я и слямзил с работы)))))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))