Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- AMX
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-11
- Сообщений: 389
Re: 21134
е77кх пишет:это почему это ремни дриснут???ремни просто пользовать надо усиленные на мощные моторы...
Под blow off проводку надо переделывать и да и не нужен он ему...по сути и байпасс не нужен в данном случае,просто стоит он копейки...
Ремни на мультипликаторе компрессора, два таких маленьких оптибелтовских. И устанешь искать прочнее этих.
А при торможении двигателем тыщ так с 7 патрубки очень уж раздуваються при закрытой дырке, улитка сама себя тормозит и эти злое**чие ремешки начинают проскальзывать. Вот вам ребята и передув. И давление перед закрытой заслонкой далеко не 0,5 на таких оборотах, а выше. Я уже списал таким образом два патрубка.
Это равносильно тому если подачу топливного насоса пережать, то мы получим создаваемое им давление не 3, а минимум 5, в зависимости от состояния самого насоса. Клапан необходим для увеличения ресурса компрессора. Сброс пох куда, хоть в атмосферу, хоть обратно во впуск.

- VeNor
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-16
- Сообщений: 90
Re: 21134
есть там два ненадежных патрубка
стандартыне которые шли! может их хаменить придется каой нибудь поворотной трубой под 90гр.
только такую не найти!
надо чтото придумывать...

- AMX
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-11
- Сообщений: 389
Re: 21134
ЗМЗ 406, 405 патрубки дмрв хорошо встают, хотя и родной вазовский тоже лопается иногда.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-06
- Сообщений: 2,179
Re: 21134
тыщ так с 7 патрубки очень уж раздуваються при закрытой дырке
не забывай что двигатель сосет все равно,не так много конешна.ну в этом случае вероятно

- AMX
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-11
- Сообщений: 389
Re: 21134
Сосет то он сосет, но кстати патрубки являются демпфером, т.е. при закрытом дросселе они раздуваются и снижают нагрузку на компрессор. И если резиновые соединения заменить трубами, то нагрузка на улитку и соответственно ремешки возрастет на порядок. Между прочим ПК21, при заявленном производителем давлении 0,5, на 7-ми тысячах качает 0,6 и если в этот момент закрыть дырку, при чем не просто закрыть, а тормозить двигателем, то импульсно давление до 0,8 скакнет точно. И что в этот момент дриснет х.з. я думаю в первую очередь ремешки.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
286 Ответ от Леха203 2009-07-16 09:30:34 (2009-07-16 09:32:29 отредактировано Леха203)
- Зарегистрирован: 2009-02-02
- Сообщений: 357
Re: 21134
AMX пишет:ЗМЗ 406, 405 патрубки дмрв хорошо встают, хотя и родной вазовский тоже лопается иногда.
у меня все патрубки металические.только загибы угловые 2шт(которые от волги) ток они резиновые...
да и блоуофф либо пайпас полюбому нужен.действительно когда резко заслонку закрываешь то все идет в обратку,отсюда и ошибка дмрв выскакивает...
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
287 Ответ от AMX 2009-07-16 09:33:37 (2009-07-16 09:34:10 отредактировано AMX)

- AMX
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-11
- Сообщений: 389
Re: 21134
Леха203 пишет:у меня все патрубки металические.только загибы угловые 2шт(которые от волги) ток они резиновые...
да и блоуофф либо пайпас полюбому нужен.действительно когда резко заслонку закрываешь то все идет в обратку,отсюда и ошибка дмрв выскакивает...
Я о них и говорю - о загибах
288 Ответ от Леха203 2009-07-16 17:13:14 (2009-07-16 17:36:07 отредактировано Леха203)
- Зарегистрирован: 2009-02-02
- Сообщений: 357
Re: 21134
вот с стоковой 13кой сфоткали))сравнить посадку
вот и молдинги поставили зализаные,кстати когда снимал старые заодно посмотрел как без них,непонравилось,как то скудно))
обратите внимание задняяя резина слик)))))



обратите внимание на вывеску в здании))))

и наконец то поставил сетку внизу,видно ее плохо,она черная,но поставили неплохо,в глаза небросается,как я и люблю просто и аккуратно

- Зарегистрирован: 2009-01-14
- Сообщений: 689
Re: 21134
Лех,а под молдингами мовилил да?выглядит норм!
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-02-02
- Сообщений: 357
Re: 21134
димитрий838 пишет:Лех,а под молдингами мовилил да?выглядит норм!
да там все нормально,снял старые думал там ужас,а там еще лучше чем там где их нет,пыли даже почти нет,чисто все,мовилить нестал)
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 885
Re: 21134
супер!!! я тоже так же хочу себе молдинги забубенить!!!!
а сету как крепили? 
- Зарегистрирован: 2008-11-06
- Сообщений: 2,179
Re: 21134
прикольна
имхо надо ниже..
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
Re: 21134
Оболденно смотрится! Тащусь от этой 13!
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-02-02
- Сообщений: 357
Re: 21134
barsyya пишет:прикольна
имхо надо ниже..
да пониже бы было б красивее,но мне очень важна рабочая подвеска,а сейчас она итак на грани между рабочей и нет
поэтому придется так оставить,я и с этой то резонатором чиркаюсь в гараже))
вобщем низки это оч красиво,но мне нужно что работало и ехало))
Vалиног пишет:супер!!! я тоже так же хочу себе молдинги забубенить!!!!
а сету как крепили? 
спасибо.
сетку вырезали кусок,сверху загнули и засунули в паз между бампером и усилителем бампера,там он сверху хорошо сел,по бокам на два болта который к усилителю идут.и снизу,по середине и по краям наварили пластик и на всякий случай еще пластизолем по все длине прошлись))
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
Re: 21134
А чем бампера и молдинги зализывали? Бампер-то мягкий шпатлевка простая отваливаться будет
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
296 Ответ от Леха203 2009-07-17 04:41:27 (2009-07-17 04:43:08 отредактировано Леха203)
- Зарегистрирован: 2009-02-02
- Сообщений: 357
Re: 21134
alexeykamf пишет:А чем бампера и молдинги зализывали? Бампер-то мягкий шпатлевка простая отваливаться будет
бампер не мягкий.стекловолокняной шпаклей
не отвалится))если его до дури не выгибать
начали другой бампер делать человеку,по новой технолигии,канавки эпоксидной смолой с кусочками стеклоткани заливать будем,а сверху специальная шпатлевка для бамперов,которая гнется и ей ниче
вот на этом точно ниче неотвалится))
- Зарегистрирован: 2008-11-06
- Сообщений: 2,179
Re: 21134
лех так может винты надо ???
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-02-02
- Сообщений: 357
Re: 21134
barsyya пишет:лех так может винты надо ???
че то как то я еще не дорос походу до винтов))
почему то мне кажется что если поставить на самое низкое положение то тоже подвес зажат будет и неработать.ну это мне так кажется))
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться