Тема: 21134
модель автомобиля: 21134.
год выпуска: конец 2007.
цвет: млечный путь
двигатель: 1,6 16клапанов compressor (0,8 бар)
поршни от 21124 размер-82,4, доработанные Проффи:большие цековки и сняли мясо. с/ж-8,8
гбц на облегченых клапанах,на индивидуальных катушках,крышка приоровская
валики ММ 37/44. 8,9/9,2 фаза 261/268
маховик, Нуждинский под сцепление от 10ки но с восьмерочным венцом, ну и слегка облегченый.
свечи холодные нжк 7
мозг я7.2
дросель 54
фнс
выпуск- нуждинский паук под самары 16клоповые серии колобок80 + u-power
Форсунки Bosch 0 280 156 023 (352 кубика в минуту)
Бензонасос от АльфаРомео 150л/ч
валики: подьем10,2; 10,6 фаза 270.
помпа luzar
коробка: 18 ряд + главная пара 4,1,
жеский карданчик,
короткоходная кулиса
блокировка дифиренциала с преднатягом 8кг.
сцепление 2110 металокерамика Пиленга.
подвеска: амортизаторы Торгмаш/Демфи короткоходные (-50);
пружины -50;
опоры Ассоми;
задние развальные пластины. -1,2гр.
тормоза:перед: 14" диски brembo мах на колодках ferodo;
задние дисковые тормоза 13"
вакуумник и тормозной цилиндр - lucas
салон: Полная шумо и виброизоляция в 2 слоя(вибропласт стп + сплен + битопласт),
полностью перешит салон в черно-желтой гамме, передние сидения(с боковой поддержкой) и задний диван с подогревом ,
БК,
электростеклоподьемники с доводчиками,
ручка кпп isotta с кристалами сваровски
,сигналка с обратной связью SKY M5.
музыка: автомедиастанция Panasonic с выдвижным 7ми дюймовым экраном,
фронт- Kicx 16",
тыл- саб Fusion,
усилок 4-х канальник Fusion.
кузов: евро-ручки(без личинок замка);
оптика модули хелла перед и зад, ксенон- 6000к ;сзади корпус под модули без выемки под номер.
тонировка метализированая по кругу;
поворотники белые;
крышка багажника заварена,спойлер доработан,замок(открывается с пульта сигналки)
дворники бескаркасные,
зализаны бампера и молдинги.задний бампер сделан с выемкой под номер и светодиодная подсветка номера
колёса: кованные 15",SLIK 186s
резина: лето- Kumho мтх 15 195/50/15 ;
Екогама Авс спорт.195/50/15
зима- Nokian Hakkapelita4 185/55/15