Re: 21134
Да в том то и дело ,а что не так?Мне не нравиться и почему Я должен кому то,что то показывать и доказывать?
аа ) ну это одна из реакций) не нравится- покажи как надо
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да в том то и дело ,а что не так?Мне не нравиться и почему Я должен кому то,что то показывать и доказывать?
аа ) ну это одна из реакций) не нравится- покажи как надо
идиотская реакция,не кажется?
ребят хорош ругатся)))на вкус и цвет товарища нет.кому то нравится одно кому то другое.что то одно не может нравится всем.это нормальная реакция-кому то нравится кому то нет)))))
http://vkontakte.ru/video6546445_112052753
Леха мужик что ещё тут сказать рвёт 16в не стоковые
)))
Лёх,такими темпами скоро будешь в кпп лезть,блоку тянуть и шрусы менять...
да помоему преднатяг уже пора)))
подшлифовывать начала чего то.
ну эт не страшно один фиг в ближайшем времени в коробку лезть гп менять на 3,9 заодно и преднатяг поправим=)
да на ролике это я так психанул,после оглашения результатов када слил фольцвагену))кстати из-за шлифовки в поворотах и слил
з.ы. из нового сделали выпуск mg-race + u-power,ну и прошили нормальной прогой.приход есть в плане того что раньше до 4500 крутил дальше не ехало,сейчас до 6000 об нормально крутит,динамика не падает как раньше.но это фсе фигня,детские шалости,самое интересное на след.неделе)))
http://vkontakte.ru/video6546445_112052753
Леха мужик что ещё тут сказать
рвёт 16в не стоковые
)))
Завидую твоему вестибулярному аппарату!
обновления:зализал бампера,сзади бампер скрестил с бампером от 15ки,точнее выемку под номер,и подсветили светодиодами номер
молдинги тоже зализали,но еще непоставили.
внешний вид еще недоконца доделал,но осталось немного.концептия внешнего вида проста-минимализм.чтоб вроде сток но что то не то,кароче для тех кто в теме те поймут масштаб)))
еще из нового:поставили валик форсы волговские и компресор(0,5-0,6 барр).осталось самое сложное-прошить это дело,прогу залили под компресор,но ее еще надо коректировать,есть баги.но вроде неплохо неплохо.приход есть приличный
хирургия заднего бампера как происходило каким образом, нагревали и вдавливали или вырезали кусок и вживили? и неповерю что б в Ульяновске небыло грамотных настройщиков
настройщиков нормальных у нас нет,уже проверенно многими,боле менее серьезные машины на прошивку ездят в самару,мне придется тоже туда ехать.
бампер задний делали путем вырезания середины у 15го бампера и сращивали с 13ым,но это очень геморно,бампера разные,это внешн они вроде одинаковые а оказалось совсем разные линии,пришлось помучатся)
задний бампер шикарно получился. тоже себе так хотел сделать... машинка вообще вроде как и стандартно выглядет но из потока выделяется
Лёш,как то скудно описал.
Компрессор Питерский,центробежный,достался Лёше очень не дорого,поэтому принято решение брать.
Валик очень похож на 10.26 Нуждиновский(270 фаза) но производитель говорить что это какой то Рейс Мотороз спешал под этот компрессор.
Форсы Волга 107
Программа не он-лайн,а готовая от производителя под эту связку(вал+компрессор) ибо в Ульяновске нет грамотных настройщиков.
значит скоро быть валить)))
леха так держать
задний бампер шикарно получился. тоже себе так хотел сделать... машинка вообще вроде как и стандартно выглядет но из потока выделяется
спасибо))
на это и расчитываю чтоб вроде как сток а посмотришь постоишь и со временем начинаешь понимать что не так,что переделано.))это я ко всему этому пришел когда у нас в городе идешь,видишь таз из далека видишь о че то крутое,ближе подходишь а обвес кривой,пластик кривой,диски шняжные,какая нить лавка проспорт и ко всему орет на весь квартал а не едет,я такие апараты назвал машины обломов,ну из далека чето понтовое вроде,ближе подошел оказывается говнище.ну я и решил делать наоборот чтоб из далека сток было а поодойдешь поближе долго посмотришь и приходит понимание))и то ко многим и неприходит понимание,подходят мол вроде ж внешне сток а смотрится интереснее а что изменено не понимают.это мне и надо)))минимализм))причем этот минимализм обходится куда дороже всяких обвесов и прочей мешуры турецкой))
по внешке осталось только молдинги зализаные,завтра ставлю.капот.ну и сетку вниз бампера черную.ну и отполировать всю шагрень заводскую)))ну максимум еще лючек спарко,по дизайну задних и передних фар подходит удачно.))
а еще про передний бампер,хотел стырить у барси дизайн переднего,он просто его не доделал,а его доделать будет оболденый бампер,и даже уже почти начали делать плагиат,собрал фотки,но подумав хорошенько,вспомнил что зимой я езжу на все ледовые и снежные покатушки(спринты,синхронки,дрифт на льду итд) решил отказатся,тк там со стоковым то иногда бульдозером работаешь,делать ниже бампер никак нельзя мне,ну и зализали сток,ну там еще кое что переделали,и наверняка большинство незаметили в чем прикол и незаметят))кое что отпилили кое что наростили и сравняли)))но эт секрет)))
значит скоро быть валить)))
леха так держать
спасибо Саш.=)
вообщем сегодня много раз замерялись разгон до сотни,и утром и вечером много раз,разными способами и людьми.вобщем разгон до сотни от 8,5 до 9,5 секунд.вобщем золотая середина 9сек примерно.но это при том что гп слишком короткая,на первой с оборотов стартовать немогу,шлифую сильно даж с блокой(нужно преднатяг подправить),ну и самый главный фактор это то что я еще неприноровился,непоймал где лучше и когдаа переключатся,и жеская жарища,а компресоры не любят жару,есть потери в мощи на жаре.))интеркулера то нету))вобщем можно и быстрее со временем))
ну максимум еще лючек спарко,по дизайну задних и передних фар подходит удачно.))
это точно...
вот кстати запчасти,но в кадр попало далеко не все что понадобилось,во время установки еще раз 10 точно пришлось мотатся в магазины))да и до сих пор езжу,то то переделаю, то это,доробатываю вобщем.
фото установленного чето я очкую выставлять,начитавшись цц,там все кто невыложит фото мотора сразу дристают,примета плохая)))кому нада в личку кину лучше,мож так не дриснет))