Re: ФЛУД
Кто такой патриот по вашему? Каким он должен быть? тольколи тот кто встает услышав гимн?
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто такой патриот по вашему? Каким он должен быть? тольколи тот кто встает услышав гимн?
Кто такой патриот по вашему? Каким он должен быть? тольколи тот кто встает услышав гимн?
патриот - преданный родине, народу и т.д., в наше время это уже можно отнести ко всему, патриот ВАЗа, патриот своего дела и т.д., ключевое слово преданность
Кто такой патриот по вашему? Каким он должен быть? тольколи тот кто встает услышав гимн?
Патриот это не тот дядя или тетя, который вскакивает услышав гимн (госдума, совет федерации, мэрия), если бы они были патриотами, народ жил по другому, не на смешную пенсию и зарплату хватающую на оплату коммунальных услуг и пожрать, чтоб ноги не протянуть, по телеку нам их показывают как они гимн поют, для нас понтуются педопатриоты. А патриоты это те кто, кто не зная слов гимна по первому приказу этих педопатриотов пачками гибнут за их непонятные нам интересы,(нажива, передел собственности, ресурсы, шкурные дела). Кто в забоях оставляет свое здоровье, а белые воротнички толкают ресурсы, получают сверхприбыли, а работяги загибаются от чудовищных условий труда. Это кто пашет от заката до рассвета в полях, выращивая хлеб, а потом не могут покрыть расходы на топливо и нереально низких цен на их продукцию, а педопатриоты в уборочную взвинчивают цены на топливо. Каким он должен быть? Ему просто не должно быть стыдно за свои дела, поступки, семью, детей перед собой, друзьями, коллективом где он работает.
бетмэнотаз продают http://all.auto.ru/cars/used/sale/2703710.html
В придачу полсалона битком мяса на шашлык.
Выходные провел в Волгограде у друга, занимающегося доработкой тазиков, приехала 2108 с турбой от Субарика, прокатились и хотелось поделиться впечатлениями. Во первых очень рассогласованная работа турбы и КПП, то есть очень узкий диапазон работы турбы, включается где то около 4тыщ, бешенный подхват, шлифовка и сразу же кончается передача, следующая передача, провал и так опять до 4тыщ. Двигатель 1.5 16 в со стоковыми валами. Короче по ощущениям во время работы турбы, как у мотора с валами + закись, но когда турба молчит, то овощ. Все можно списать на эксперементы и тесты, т.к. турба стоит недавно и необходимо отстраивать прогу, но все это очень интересно + валы с такой конфой тож ни кто не отменял. Надеюсь еще увижу данный плод мозговой деятельности увлеченной молодежи города-героя.
Когда грееца бензонасос - ухудшается его производительность.
Бензонасос охлаждаеца и смазываеца топливом, поэтому езда с пустым баком ничего хорошего несулит.
Зы: все вышеописаное ес-но касаеца инжектора.
мне всегда казалось наоборот) как только бак на исходе так машина аш с места рвет разгоняется бодро. Но как только заправишься так вся прыть куда-то испаряется))
мне всегда казалось наоборот) как только бак на исходе так машина аш с места рвет разгоняется бодро. Но как только заправишься так вся прыть куда-то испаряется))
Ну а как ты хотел? Масса на целых 40 кг. меняеца
Я то же, под номером 0014. Надо будет успеть ржу убрать и заполировать. Ну и хочется просто пол-таза разобрать чтобы все поделать одним махом.
Все, раскалываюсь. Еду на второй машине, за другой клуб. Просто хотелось бы привлечь внимание. Мне кажется, что у нас клуб недостаточно организован. У нас даже рассказа никакого нет о нашем клубе. Люди спрашивают бывает, а что это такое. Я могу только выдавить: клуб любителей самара, самара-2. И как он был образован, когда, кем, какие достижения имеем, в каких изданиях о нас пишут. Просто хочется гордиться, и для я не считаю обязательным наличие отдряда из заряженных-раскрашенных турбо-тазов. Я просто могу больше рассказать о тим-рс или о ррт, чем о нашем клубе. Дасадно как-то...
Вот про тим-рс. Может там и неправда написана, но все же написана. На встречах просто чаще всего обсуждаются вопросы заряженных тазов, и не у всех пока хватает финансов доводить свой таз до уровня интересов рогами, ресюками, барами и т.д. Хочется больше жизни.
Все, раскалываюсь. Еду на второй машине, за другой клуб. Просто хотелось бы привлечь внимание. Мне кажется, что у нас клуб недостаточно организован. У нас даже рассказа никакого нет о нашем клубе. Люди спрашивают бывает, а что это такое. Я могу только выдавить: клуб любителей самара, самара-2. И как он был образован, когда, кем, какие достижения имеем, в каких изданиях о нас пишут. Просто хочется гордиться, и для я не считаю обязательным наличие отдряда из заряженных-раскрашенных турбо-тазов. Я просто могу больше рассказать о тим-рс или о ррт, чем о нашем клубе. Дасадно как-то...
Вот это поворот, а зачем привлекать к клубу внимание и какой рассказ ты хочешь услышать о клубе, думаю людям достаточно ответить, что это просто круг увлеченных людей, общающихся с разных уголков нашей страны и объединяет их наши авто, а гордость если есть за клуб, то не на показ она должна быть, а в тебе. Тебе нужен дешевый пиар в газетенках? Зачем? Если не хватает внимания давай назовемся Клубом пидаров на тазах, эдакий голубенький педоклуб и тогда поверь внимания будет много, глядишь Элтон Джон подскочить потусоваться. Я утрирую и может грубо выразился, но смысл общаться за один клуб, а пиариться за другой. Это то же самое, что я служа в ВС РФ по вечерам буду ходить в форме НАТО, там же полуха больше, кормят вкуснее и форма удобнее. Короче я тебя не понял.
Да не в этом смысле я огранизацию имел в виду. Я прекрасно знаю, как члены клуба помогают друг другу на дорогах, как заезжают в состязаниях командой. Просто тогда, когда был конкурс на auto.ru, у нас в описании клуба была только ссылка на наш сайт, в то время, как у других была история.
В любом случае каждый останется при своем мнении, мне захотелось высказать свое.