Веселые выдались выходные .. олд скул прямо таки..
Обо всем по порядку.
Уехавшее в пятницу начальство позволило смыться с работы и двинуть в гараж с целью поменять несколько стучащих гидриков.
Выяснять какие стучат пришлось чисто на слух. в результате 2 на выпуске были заменены и стук пропал... угадал )


Заодно заметил, что оба валы прокручены на зуб... Вот она причина злого хх... Возился с выставлением долго... то один, то другой вал проскакивали метки 
Но в итоге попал. ХХ стал ровнее, хотя и не идеальный.
Сбросив ЭБУ начал откатывать заново.. о чудо! Машина поперла
ровная тяга с 1500 до 6000, без провалов и практически без затупов )
На субботу планировалась поездка за форсунками, но ливень с утра заставил поехать в гараж для ремонта стеклоочистителей и фар, которые отказывались работать (
После некоторого секса была замененена фарная проводка и смазана трапеция дворников, которая закисла намертво. Все заработало, но минус в том,
что при замене проводки куда то была вырвана проводка от писалок... Оставил выяснение на будующее..
После обеда ливень спал и я все таки выдвинулся в город, разбитых дорог, Жуковский, где меня уже ждал комплект форсунок.
Только успев снять ресивер меня опять настиг ливень (


Когда дождик кончился форсунки были всё таки извлечены

Резиночки с них переставлены на новые и они вставлены. Заодно изменена карта производительности немного подпралены обороты хх.

И вот отсюда начаются разочарования... Включив зажигание мы дружно лицезрели фонтан бензина из под капота..... 2 форсунки льют как из ведра... Опять разбираю.
Итог: нутренний диаметр резинок оказался слишком большим.. нужны другие...
Время за 12... Объехав все круглосуточные автомаги в городе резинок не нашли. Стали обзванивать знакомых волговодов и у одного человечка был найден еще один комплект форс
с резинками.... Прикинув, что ехать к нему не вариант ибо далеко, договорились на завтра.
Поставлили ТАЗ на прикол и повезли меня домой попутно разрывая все иносредства, не знающие, что у Волги под капотом таится зверь под 400 пони, и пытавшиеся обогнать)..
Очень понравилось лицо водителя мерина С600 , когда он был пухещ в расход со 100 до 200 на мкаде
Машина валит, сказать больше нечего... но это совсем другая история.
На утро отец довез до машины и мы начали томиться в ожидании привоза форсунок... Разочарование №2 .. на них только нижние кольца... Едем на авторынок.. Колец форсунок нет, но
один из продавцов советует на волговские форсы одеть резинки от РДТ ВАЗ.. берем...
Реально хорошо содяться, достаточно плотно..

Ставим рампу, проверяем на этот раз сразу..... все сухо, не течет... УРААА.
Собираю, завожу...
ХХ стал идеальным , мотор работает очень ровно, без тряски .. отлично.
Пробная поездка обнаружила наличие провалов в районе 3000 и 4000 . Причину пока искать не стали, были другие планы.
Возможно откидывает УОЗ или накосячили в топливной карте. Надо проверять, изучать ... вобщем продолжать рыть электронику...
А заодно готовиться к переходу на ДАД и ДТВ...