Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.
коменты автора будут ниже...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Т О Н → Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
коменты автора будут ниже...
не было выбора,
думаю скоро будет замена блока на 2.3
и +улитко )))))
это на моем блоке мы варили проше на снятом делать чем его снимать.
Да Саше большое спасибо, незнаю чтоб и делал без него. Новый кронштейн прошел боевое крещение. Всё вроде ок.
Молодцы...Поздравляю.Саня-золотые руки!!
Новый кронштейн прошел боевое крещение. Всё вроде ок.
это как??
это как??
7800rpm, всё ок не отвалилися. значит годен)) Проблемы возникают с геной от высоких оборотов. Мне бы надо бы шкив побольше намутить.
Кирюх а какие проблемы с геной???
7800rpm, всё ок не отвалилися. значит годен)) Проблемы возникают с геной от высоких оборотов. Мне бы надо бы шкив побольше намутить.
в южном порту есть 1200стоит
Кирюх а какие проблемы с геной???
Мрут диодные мосты часто говорят, раз в пару месяцев. Хотя у меня живёт 1,5 года. У меня выкручивались все болты от вибраций ( откручивались верхний и нижний кронштейны, улетали натяжники, выкручивались нижний и верхний болт крепления, в общем всё), думаю это зависит от перекрытия выставленного. Проблему диодных мостов может решить большой шкив, т.к. изменит передаточное число и уменьшит максимально возможные обороты, а значит и максимальный ток через диод станет меньше, что благополучно скажется на его долговечности.
Проблему диодных мостов может решить большой шкив, т.к. изменит передаточное число и уменьшит максимально возможные обороты, а значит и максимальный ток через диод станет меньше, что благополучно скажется на его долговечности.
шкив только скорость вращения уменьшит. а ток там ведь регулятор напруги ограничивает.
ну это да, но от повышеного напряжения сначала пробивает транзистор в регуляторе, он кончается, за ним и диодный мост.
да тя тока спасёт увеличенный не на много шкиф гены
В сервисы не езжу никогда, но тут не было времени и лень, поехал сменить пошипник ступичный сзади. Вчера еду, смотрю что то долбит сзади.... Ну думаю само отвалится. А оно ещё сильнее, посмотрел разобрал, задний суппорт на 1 болте держится( Блин козлы не закрутили нормально, чуть без тормозов не остался. Гайки колёсные и тормоза всегда надо проверять самому.
Жесть какая.
а как полагается руки поломать сервисменам?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Т О Н → Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.