Тема: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.
ТАЗ 08 2001 г.в. цвет синий (возможно голубой)
Мотор.
Геометрия низа 82.8*78*121, легкий шатун 560г, 1,7. 16v.
Колено отбалансированно с маховиком и сцеплением, шатуны и поршня развешаны.
ГБЦ 32/27, клапана ваговские, каналы большие, доработана под валы с большим подьемом. Валики Нуждин 10,05, фаза 308 гр. Впускной коллектор хенд мейд, 40мм на цилиндр.
Вентилятор охлаждения внешний двойной.
КПП 8 ряд, ГП 3,9, маховик легкий сильно, сцепление ВИС, диск от 2106 блоки нет пока
Впуск ресивер сделанный по конкретные валы, впускной коллектор хенд мейд, 40мм на цилиндр.дроссель 54 мм, фильтр нулевик, в штатной коробке развернутый.
Выпуск паук 4-2-1, резонатор Пасик, глушитель Bosal СааБовский.
Подвека/колёса
АБТехник спринт,винтовая 35 кг/см перед, 25 кг/см зад, узкая пружина, ШС, Слики 15е l186, резина спереди слик сухой, сзади мишлен. Зимой резина зимняя.
Тормоза
Перед. 284 мм, скоба ПроШпорт, диски тормозные альфовские Зиммерман, колодки Феродо DS 2500, зад диски 13 е, колодки лукас, Ручник гидравлический. Тормоза настроены Вилвудом.
Кузов
Крашеный, растяжка передних стоек, усиленный телевизор, аккамулятор в багажнике
Салон
Грязный, 2 сиденья, дополнительный датчики давления и температуры масла.
Музыка есть.
Наверно что то забыл, но может вспомню. Ход дальнейших доработок: блока, 4 дросселя. Короч в эту сторону. Понимание что надо делать есть, возможность есть не всегда.