Re: Ваз 21150I
заказал полный комплект суппортов от Ниссан Файрледи З 32, т.е. два 4-х поршневых суппорта и два 2-х поршневых и вут с гтц от бмв е34. теперь еще месяц ждать.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
заказал полный комплект суппортов от Ниссан Файрледи З 32, т.е. два 4-х поршневых суппорта и два 2-х поршневых и вут с гтц от бмв е34. теперь еще месяц ждать.
нашел наконец втулку клапана обратки масла с головы (ставится на 16ве голове под постель, препятствует вытеканию масла из головы на стоячем моторе (и, как следствие, уменьшает похлопывание гидриков на холодную, слегка подымает давление масла ну и жизнь голове облегчает и продлевает чутка)), искал долго, пружинку и шарик осталось найти. если надо кому, могу втулку обмерить и в акаде нарисовать.
приехала моя прелесть:
гараж вскрыли... аккуратно так вскрыли, деликатно... и укатили мои новые, блеать, диски и задние стойки... сабаки... в шоке...
Вот, б..ь, новость...
Я шарик так и не смог найти, воткнул из коробки от классики) А пружинка 120 рублей стоила...
пружину я подобрал. да и шарик тоже...
Повезло) А почему клапана не было? Керхер?
хз.
Что это такое?
Передние суппорта под какую толщину диска?
30м, диаметр 280мм.
купил свечки Денсо Твин Тип, посмотрим, чем они лучше.
Я тоже планирую ставить ресивер со временем, думал придется все-таки нулевик ставить, потому как вряд ли получится стандартный фильтр куда-нибудь засунуть. А тут отличное альтернативное решение! Я как-то сам не думал даже от другой марки засунуть)
Единственный вопрос - откуда забор воздуха идёт? А то кажется слишком близко к земле, пыли много.
у него в этом положении справа дырка, никто не мешает сделать нормальный патрубок для забора холодного воздуха, да и положение это не совсем правильное - корпус этот должен стоять вертикально, у него в нижней точке есть слив для воды, самое оптимальное - поставить его прямо за радиатором и интейк наверх вывести, а так - у меня именно в этом положении фильтр такой-же только без корпуса уже 15 тык проехал, все хорошо.
поставил в заднюю левую ступицу ниво-шпильки... короче, они дико короткое говно, никогда о них даже не помышляйте.
втягивающее сдохло... реально сдохло, межвитковое замыкание, без пружины кое-как еще замыкает пятаки, а в стартере вообще не шевелится... поставил элдикс, т.к. выбора особого не было. оригинальный с 2005-го года работал.