Re: ФЛУД
Я встречи зубиловодов в питере провожу, но под званием другого клуба.. думаю вашему это не понравится))
Да же знаю какой)))
да нет уже забыли успокоились. всем уже пох.
главное что собираетесь.
Страницы Назад 1 … 93 94 95 96 97 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я встречи зубиловодов в питере провожу, но под званием другого клуба.. думаю вашему это не понравится))
Да же знаю какой)))
да нет уже забыли успокоились. всем уже пох.
главное что собираетесь.
Ооо, ил-2 штурмовик, помню рубился много-много лет назад. Как только он вышел.
Да, на автору лет 8-9 назад народ тоже "увлекался". Когда я там в еврофордовской конфе сидел. От одного из "переболевших" мне джойстик достался в подарок.
АвтоВАЗ будет делать моторы Renault
Как у Рено движки-то? Мне кто-то говорил, что на Логане 8v вообще конструкция 60-х годов с нижним положением распредвала (правда или нет не знаю). Тогда уж лучше наши поршевские))) дальше производить.
АвтоВАЗ будет делать моторы Renault
Как у Рено движки-то? Мне кто-то говорил, что на Логане 8v вообще конструкция 60-х годов с нижним положением распредвала (правда или нет не знаю). Тогда уж лучше наши поршевские))) дальше производить.
ну а ка же f3r(113 лысых) и f7r(16v) ?с ними святогор очень даже достойно едет)
кстати, тож про Святогор вспомнил)))
народ хвалит их
Двигатели Логана F7J 710 и F7M 710 ( 1.4 и 1.6 л соответственно ) конечно уже не нижневальные, обычный верхневальный мотор наподобие восьмого, привод вала - ремнём. Нижневальник , помню, ставился в частности на Рено ТвингО ( "лягушонок " такой по виду с умильными фарами ) , но это лет 20 с лишним назад было, тогда ещё такие моторы встречались не только у ЗМЗ.
Кстати фордовские нижневальники дожили до "миллениума", почти 100% автомобилей Форд КА и бОльшая часть Фиест МК-IV . шли с этими "Enduro-E" объёмом 1.3 литра. У меня 1.1 на Фиесте 91-го года. Кстати несмотря на возраст мотор не плохой, хотя сракеры, которым меньше , чем 300 сил - не предмет для разговора, морщатся конечно Умеренно шумный ( мой экземпляр потише большинства гораздо более свежих 08-х будет, хотя шестнадцатиклапаннику ВАЗовскому ( в хорошем, понятно, виде ) по шуму уступает. Тянет нормально ( понятно с поправкой на объём, мощность и третий десяток лет работы
), очень эластичный, на низах прекрасно тянет, ( на пятой с 50 км можно вполне ускоряться ) а при необходимости можно и до 5000 докрутить, но на верхах уже шумноват конечно. Расход около пяти литров. По трассе при спокойной езде меньше 4-х, зимой несколько подрастает, конечно . Ломаться там толком нечему, большинство встречающихся экземпляров попадаются с напрочь забитым каналом смазки "флейт" ( оси коромысел ) , весь "верх" смазывается только масляным туманом. В ЗР была статья Вайсмана про ремонт такого мотора, у него детали ГРМ ЗАРЖАВЕЛИ (!), а он всё же работал.
. ГРМ приводится короткой цепью без успокоителя ( которую я ни разу не слышал, чтобы кто - нибудь менял, у меня была давно Фиеста 77-го года (!) там тоже родная и цепь и звёзды были ), штанги, коромысла с винтовой регулировкой ( без контрагайки, что интересно, только на усилии натяга ) и клапана. Блок чугунный, головка тоже. Даже плохому ТОСОЛу "жрать" нечего.
. Что интерено - масляный насос стоит ОТДЕЛЬНО. Его можно снять не трогая поддон. Правда проблем тоже не припоминаю.
Зажигание даже на карбовых с 90-го года без трамблера с датчиком положения на маховике , на ранних он ( трамблер ) был, до 83-го года были даже контактные. Проблем обычно нет, но если ухитриться убить коммунтатор его придется поискать ( б.у. ) и обойдётся весьма недешево.
Я просто как-то предвзято к французам отношусь, ну не нравятся они мне)
АвтоВАЗ будет делать моторы Renault
Как у Рено движки-то? Мне кто-то говорил, что на Логане 8v вообще конструкция 60-х годов с нижним положением распредвала (правда или нет не знаю). Тогда уж лучше наши поршевские))) дальше производить.
K4M 1.6 16ве 98 тыс.км - полет нормальный)) (тьфу-тьфу-тьфу)
http://tuningsport.ru/forum/topic/3844- … %B0%D0%BD/
почитайте темку,не понимаю либо топикстартер глумится,либо он живет в каком-то волшебном мире
чувак хочет сделать денег просто!
ИМХО за подобные деньги возможно имеет смысл самому заняться созданием подобного мотора. А не брать "кота в мешке". Кто знает, кто, как и с каим уровнем квалификации его делал. Выяснится - а денежки уже тю - тю.
Товарищ мой понемногу ваяет себе двигатель.
Фордовский CVH 1.6 будет переделываться на перепрошитый "Январь" ( под турбину ). Виден охладитель масла ( на нём фильтр стоит )
Блок расточен, поршневая новая "под турбину" со сниженной степеью сжатия. Фордовский датчик положения колена ( у маховика ) имеет несколько другую "логику" работы, нежели ВАЗовский, посему сделан "сплав аглицкого с нижегородским" (С)
К фордовскому шкиву коленвала приварен венец с зубцами от ВАЗа. На кронштейне приделан датчик положения.
Турбина вроде как Гаррет ( мало б.у. ), интеркулер он купил новый. Проблема в том, как это всё запихать в тот кузов ( у него Фиеста ещё старше моей, МК-2 ) и там под капотом тесновато. Но он владеет болгаркой и сваркой ( ибо кузовщик ), так что думаю справится.
А машинка вот такая :
( На заднем плане хозяин, слева - боксы, где я работаю )
Бампера полностью самодельные , переделан капот на "нормальное" открывание ( был, как у "классики" ), установлены увеличенные тормоза на передок и диски вместо барабанов на задок. Поставлены колеса на "15", естественно пришлось вырезать имеющиеся арки ( под "13" ) и вваривать увеличенные . Что - то делалось с задней подвеской ( не помню ), вместо 1.1 поставлен 1.6 ( сейчас уже помирает, к сожалению, посему автор хочет доделать свой проект уже летом ), в салоне переделана торпеда на МК-1, другие сидения , впрочем там ещё много работы.
на vw и мерсофорумах тоже вовсю январизацию проводят=)
Ппц, покупал ботинки где-то в ноябре-декабре 2011, все, начали отслаиваться. До этого были экко, носил 2 года и летом и зимой, при -20 и +20, редко меняя на другие. Причем реально зимой не холодно, летом не жарко. Причем очень часто и в гараже в них хреначил. Потом чистил просто и все.
В итоге на левой ноге стало рваться от постоянного выжима педали сцепы и пятка от нее же стерлась. Но были очень удобные. Потом вообще в хлам развалились. Ну думаю, что переплачивать в 2-4 раза, куплю подобные, только другой фирмы. Вот купил, получается и полугода не прошло. А я практически их каждый день пидорил кремом жестко и полировал, всегда сушил, если что Никогда за пятку другой ногой не снимал как екка
. Через 2 месяца оторвался шнурок. Еще через месяц другой шнурок. И вот теперь подошва стала отслаиваться.
Да сейчас вообще стремяться вещи чуть более, чем "одноразовые" делать. К сожалению.
Evil, чё за фирма то?
Фирма даже хз, непонятная какая-то.
Сейчас все больше товаров напоминает русские запчасти.
Шел на работу, увидел в углу дома мужика, он кому-то что-то объяснял и доказывал, жестко жестикулируя, махал руками, орал, точнее, открывал рот, но голоса не было слышно, и снова махал руками, что-то жестко объясняя. Так вот в чем соль... рядом с ним никого не было
Фирма даже хз, непонятная какая-то.
Сейчас все больше товаров напоминает русские запчасти.
Шел на работу, увидел в углу дома мужика, он кому-то что-то объяснял и доказывал, жестко жестикулируя, махал руками, орал, точнее, открывал рот, но голоса не было слышно, и снова махал руками, что-то жестко объясняя. Так вот в чем соль... рядом с ним никого не было
пламенную речь репетировал
я частенько пока жду кого-нибудь у подъезда перед домом танцую,люди тоже сильно удивляются аххах
Капец! Форум помирает. Планы реанимации то есть? Это мой самый первый форум за которым я наблюдал, потом года через три зарегался=)
Может опять на грабли по имени ТАЗ наступить=)))) Форум оживить!!!
Lada-2108? Дык я думаю и без машины никто не выгонит...
Lada-2108? Дык я думаю и без машины никто не выгонит...
Сыгласен=) Да тока без живого бортовика!!! С турбовыми тазиками наверно уже никого незатянеш!!!