Re: ФЛУД
скоро в предверии зимы повалятся сообщения в темах про печку и незавод с утра - ждите
Страницы Назад 1 … 80 81 82 83 84 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
скоро в предверии зимы повалятся сообщения в темах про печку и незавод с утра - ждите
Может кому-то, наконец-таки, понадобится новая печка, с новым металло-керамическим краном... Лежит уже год невостребованная... ))))))
скоро в предверии зимы повалятся сообщения в темах про печку и незавод с утра - ждите
Будут, будут... "выплывут" "новые" аккумуляторы с плотностью 1.18, полурабочие стартеры и генераторы и проводка "на соплях". Печки на "зубилах" поздних выпусков ( с наклонным радиатором ) и десятках ранних, с которыми увы, иной раз ничего не сделать. У сестры было три 08 - 09, купленных новыми с 95-го по 02-й год. В первой было нечем дышать, во второй сильно хуже, но терпимо, третья даже в шубе не особо помогала. С новья, замечу.
Погода еще хреновая, выходить-то не хочется, уж не то, что ковыряться.
Я понял, почему я на высокой панели ехал в футболке с открытыми окнами в -15. В пробке правда. Посмотрел схему и рисунки системы отопления. У меня от низкой панели отопитель походу
Что можно сделать (кроме кнопки, замыкающейся задним стеклом), чтобы чуть обезопасить машину?
Микроволновой датчик. У меня настроен так, что при попытке разглядеть, что в салоне, через боковые стёкла, срабатывает. Если в салон залезть, даже и через заднее - тоже сработает.
Сочувствую.
Погода еще хреновая, выходить-то не хочется, уж не то, что ковыряться.
Я понял, почему я на высокой панели ехал в футболке с открытыми окнами в -15. В пробке правда. Посмотрел схему и рисунки системы отопления. У меня от низкой панели отопитель походу
+ очень много. На улицу не могу заставить себя выйти. А "ковыряться" придётся, завтра на работу
На ранних "высоких" торпедах и правда стояли ранние печки, но конструкторская мысль не стояла на месте. Какие идиоты придумали в центральные дефлектора гнать холодный воздух так, что их затыкать приходится ? Ибо поток ледяного воздуха из них значительно превосходит попытку боковых и низа подать тёплый. У меня на фордике тоже так, но только в среднем положении ручки температуры. Если нужно тепло - изо всех идёт горячий. Печка простенькая, маленькая, радиатор меньше восьмого - а хватает, и никогда ничего ( ну кроме радиатора и вентилятора, как обычно ) не ломается, ручки перемещаются легко, их всего две, логика проста и понятна. Крана нет вообще, радиатор меняется за пол - часа, при этом не надо снимать ничего, только консоль отодвинуть. если консоли нет ( на совсем дешёвых версиях ), то только отщёлкнуть держатели нижней крышки и открутить два хомута в моторном отсеке. И всё, радиатор в руках. Хоть скопировали бы, что ли....
Погода такая походу до снега будет, потом собственно снег, затем весна, опять дождь, потом 1-2 месяца лета и по новой все. А особенно, в спб.
Кучи лежит того, что нужно поменять, еще с лета. Маслосъемные колпачки, приспособления для регулировки клапанов, рассухариватели, съемники всякие, рем. комплект резинок трамблера, ключ для рейки, набор сайлент блоков и втулок в рычаги, диодный мост, подшипники в гену, железки для заварки телека и пр. Думал осенью, но осень обрадовала так же, как и лето. Надо привыкнуть, возможно. И начать делать потихоньку.
Из печки у меня тоже изо всех идет горячий, но в панели все шторки\заслонки на боковых соплах и центральных, похоже переломаны. Заслонки вроде продаются, но на эти куски пластика ценники не адекватные насколько помню. Поэтому дует везде сразу, что не очень хорошо для ног. Хотя дует, в принципе, нормально все равно. Правая нога зимой не мерзнет, а левая естественно холодная, почему не придумали с двух сторон сделать... Прошлой зимой затыкал воздуховод к задним пассажирам, жестче, конечно, но душновато и верх сильно греет.
У меня даже не вп ранняя, а машина старая, и изначально шла с низкой панелью, потом поставили высокую, а печку оставили. Надо нахрен назад низкую поставить. И похоже идеально вп на низкий отопитель не встает, т.к у меня тросик заслонки, которая открывает\закрывает воздух через радиатор, ходит полностью, а рычаг уже упирается, а т.к на одном рычаге висит и эта заслонка и краник печки, то рычажок регулировки в полностью горячее положение не встает, а недоходит %30, но почему-то кранику этого хватало, в общем таз, магия. Еще из-за него же и из-за старого пластика, крепление на отопители сломалось, когда я заново натягивал тросы...
Сегодня ночью ограбили мою машину, вырезали уплотнитель заднего стекла и вытащили товара на 30 тыр. Сигналка завыла, сразу спустился, одного поймал всыпал, пока гнался за другим смылись оба. Были или малолетки или таджики с соседней стройки... Если повезет найду - покалечу!!!!!
Что можно сделать (кроме кнопки, замыкающейся задним стеклом), чтобы чуть обезопасить машину?
мда,сочуствую
п.с зачем погнался за вторым,если первый был в руках?
Сегодня ночью ограбили мою машину, вырезали уплотнитель заднего стекла и вытащили товара на 30 тыр. Сигналка завыла, сразу спустился, одного поймал всыпал, пока гнался за другим смылись оба. Были или малолетки или таджики с соседней стройки... Если повезет найду - покалечу!!!!!
Что можно сделать (кроме кнопки, замыкающейся задним стеклом), чтобы чуть обезопасить машину?
Суки!
Сочувствую...
Присоединяюсь к предыдущему сообщению - есть старая поговорка - за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Это который называется датчик обьема?
И как настроить?
У меня стоит, я его отключил нафиг, т.к. настроить не смог. Если проходишь ближе трех метров к машине - пищит. Соседи жаловаться стали)
Сегодня ночью ограбили мою машину, вырезали уплотнитель заднего стекла и вытащили товара на 30 тыр. Сигналка завыла, сразу спустился, одного поймал всыпал, пока гнался за другим смылись оба. Были или малолетки или таджики с соседней стройки... Если повезет найду - покалечу!!!!!
Что можно сделать (кроме кнопки, замыкающейся задним стеклом), чтобы чуть обезопасить машину?
Фигасе, что-то у меня не было этого сообщения. За музыкой лазили?
Чебурки, наверное, их тема. Увидели, скорее всего предварительно.
Приедут и скажут как мне :" ты лучше найди в нашем районе "ахпера" (по армянски - брат) и его попроси, от тебе все сыщет"
А тут бы и спросить в ответ : А нахрена Вы, такие молодые и красивые, да ещё и с автоматами тут нужны ? Мобильный пункт выдачи советов ?
Перспективки у нас с вами однако вырисовываются "хорошие".
Помню купил первую машину, зубила тоже, ведро ппц, в первый же день перестала заводиться (как выяснилось далее - шланг из бензобака дырявый) не работали замки.. тут проще перечислить, наверное, что у нее работало, чем то, что не работало или глючило Единственное, на ней стояли чехлы, прикольные такие. Замки я пытался долго сделать, тогда не получилось, она вообще стояла открытая. И в первый же день после ее покупки, какие-то ***** разбили боковое стекло (это учитывая, что она легко открывалась со всех ручек =\) и стянули чехлы с передних сидений. Вот это обидненько, конечно было тогда. Что с машиной я не знал, гаража тогда не было, опыта тоже, стекло разбито весь салон в стеклах, холода уже наступили. Пойти и купить тогда стекло за сто рублей и поменять его за 20 минут, естественно, возможным не представлялось, т.к я даже и представить не мог, как оно крепится, что где покупать и т.д и т.п
Даже за ручку не пытались дернуть, сразу стекло разбили, отморозки. И это первый день, как машина появилась во дворе. Тонировки вообще нету, аквариум.
Стекло еще заднее били, чтобы обычные блины с полки забрать. Знакомому на 08 заднее боковое стекло вытащили и аккуратненько рядом положили
Та, которая сейчас тонирована по кругу 5 и лобовое слегка. Магнитолу никогда не снимаю, ни разу ничего не было... И как показывает практика обносов в моем и соседних дворах, тонированные почему-то не трогают. А как аквариум, так стекло разбито...
Мдаааа.... Сочувствую Hamlet... Отморозки они везде походу одинаковые...
Насчет печек и рычажков - вроде говорилось где-то что регулировка подачи воздуха через радиатор и открытие крана сделано по профански и краник не полностью либо закрывается либо открывается - не хватает хода рычага ему.
страсти у вас тут какие)
подскажите ка друзья,особенно те у кого карб. мне для эксперимента нужна одна приблуда. как мне объяснил один человек(он сам не знает как она точно называется,знает что вроде такая штука существует и продается в магазине)она представляет из себя подобие какой то аварийки если сдох датчик холла,типа вставляешь ее вместо датчика и можно кое как доехать до магазина. как эта штука называется по правильному, что мне искать в магазе и как корректнее хотя бы спросить и продавца. в карбах не силен,так что такие вещи не бум бум)
http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html это вставляется вместо коммутатора, диагностика.
http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html А это вместо датчика холла, для аварийного зажигания и проверки коммутатора. Давно купил оба за рублей сто каждый, тогда помогли быстро определить причину - сдох коммутатор. Сейчас в багажнике валяются так, на всякий случай.