Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
позавчера поставил себе вал НУЖДИН 11.2+шестерню+дресель 54мм
машину просто не узнать, динамика просто на высоте!
бюджет кстати всего 10000руб(запчасти+работа)
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Распределительные валы на 8клапанный двигатель
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
позавчера поставил себе вал НУЖДИН 11.2+шестерню+дресель 54мм
машину просто не узнать, динамика просто на высоте!
бюджет кстати всего 10000руб(запчасти+работа)
позавчера поставил себе вал НУЖДИН 11.2+шестерню+дресель 54мм
машину просто не узнать, динамика просто на высоте!
бюджет кстати всего 10000руб(запчасти+работа)
бюджет тут 3вал +400 шестрерня +950 дроссель +настройка 1.5-3к
10и и непахнет
Мужики подскажите, ваз 21099i двигло 1500, масло не ест пропер 205000 км стал хавать ремень грм со стороны двигла, посмотрели валик ходит, двиг вскрывать не хочу по трассе жрет 5,5 литров на 100 км, если вскрою то это как на всех отечественных, то жрет много, то ни хрена не едет, подскажите что можно сделать и примерно цена вопроса. Валик поменять вместе с постелью? Такое возможно? И тода какой ставить чтоб на место стока подошел? 10,93 встанет?
тоже дилема... либо Нуждин 10,93 (11,2). либо сти 2...
ХАС, подскажи плиз. Двиг 2111 сток, кпп 103ряд гп 4,3. Раньше динамика авто нравилась, теперь не хватает блин.....))) Хотелось бы чтоб, и низа хоть немного присутствовали, и с 3х-3,5-4х до 6,5 - 7 улетала. (ГБЦ будет пилиться, клапана облегчаться...)
Катался как-то на 13,7 вроде... сильно жестокий вал в городе)))))
херассе замахнулся, на 13.7))) не многовато ли? Там доработок столько будет ,что проще 16вэ собрать))) ИМХО предел разумного это 12.1, а дальше нужны будут цельники ,шрики, а оно всё дорогое, а цельники геморные в эксплуатации ,пока отрегулируешь зазоры дуба дашь... Да и требования я б сказал даже не для 12.1, 11.8 подойдёт я думаю.
ну в той машине всё хорошо сделано
как себя будет вести 11.8 на полторашке???
низ пока трогать не хочу. живой ещё. на следующий год думаю поставить калиноколено и расточить до 84 цилиндры и скорее всего 16вэ
да как, нормально он себя будет вести. Низа у него говорят нормальные, верха хорошие. А на всякие овощи типа 10.93 я вообще не советовал бы заморачиваться, ну разве что в моторе кроме вала ничего не предвидится.
хочу поставить спортивный распредвал на 083 еще не решил какой порекомендуйте что нибудь
он ставиться взамен обычного клапана не надо регулировать?
нах он те, как ездить на нем хочешь?
конечно надо клапана регулировать.
ребят, расскажите, как правильно вал выставить в гараже при минимуме инструмента, нигде не нашел у нас записей таких.
вот такое нашел:
Выставляем коленвал за 3 гр до ВМТ 1-го цилиндра (конец такта сжатия, риска на маховике - напротив 3 риски от треугольной прорези на шторке в недоход по вращению).
Ослабив болты регулировочной шестерни, вращая распредвал выставляем одинаковое по высоте положение 7 и 8 толкателей.
Затягиваем болты шестерни.
Вместо наконечника индикатора вворачивается изогнутый под углом кусок жесткой проволки, который и контактирует с тарелкой толкателя. Индикатор крепится в вертикальном положении любым способом, например на простейшей П-образной стойке, фиксирующейся на шляпках болтов крепления ГБЦ (4 и 5).
Рекомендуемая установка перекрытия находится в пределах 2-4 гр до ВМТ, для примера я взял среднее значение.
Подразумевается точное соответствие нахождения поршня 1-го цилиндра в ВМТ и совпадение риски на маховике и "0" на шторке, при несоответствии данного условия нужно ввести поправку
написал:
Одинаковое положение обязательно для любого вала?
Обычно - да.
собсно, что за индикатор такой и как его курить?
на 4 горшке как перекрытие выставлял, по ходу клапана? Или равное искал?
На счёт эффекта... Должен был холостой рваный появиться, и приход где то с 3500, на сколько я помню. Хотя я вал ставил в пиленую башку, как там в стоке не знаю. Но народ говорит что приход есть.
может все-таки расскажите что за индикатор такой?
может все-таки расскажите что за индикатор такой?
в гугле напиши "индикатор часового типа", им биения колена в книжках мериют например
так он и будет по другому))) нормально конечно. А кстати я когда 10.93 поставил, тоже отметил тягу в районе 3000, в сравнении с 10.63 (он был до этого). Собственно у 10.93 как мне показалось лучше были именно средние обороты, с 3 до 5 тык, а дальше разницы практически не было, опять же в сравнении с 10.63
воткнул я 10.93, ничего почти не поменялось, хх только хреновый стал и расход поднялся. а еще на валу нет "набалдашника" под дпрв, хотя маркировка на нем 2110 и датчик теперь орет, что у него проводку порвало...
завтра по трассе проеду - посмотрим...
наболдашник этот штифтом называется, и он для ДФ. Судя по тому что ошибка вылазит, программу никто не корректировал даже вручную - каких положительных результатов ты ждёшь?
да хз, прогу да, не делали, на сл. неделе поеду...
просто интересно, если штифта нет, а маркировка 2110, там все-равтно по ДФ регулировка какая-то будет или бесполезно?
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Распределительные валы на 8клапанный двигатель