481

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

позавчера поставил себе вал НУЖДИН 11.2+шестерню+дресель 54мм

машину просто не узнать, динамика просто на высоте!

бюджет кстати всего 10000руб(запчасти+работа)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

482

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Legalize пишет:

позавчера поставил себе вал НУЖДИН 11.2+шестерню+дресель 54мм

машину просто не узнать, динамика просто на высоте!

бюджет кстати всего 10000руб(запчасти+работа)





бюджет тут 3вал +400 шестрерня +950 дроссель +настройка 1.5-3к

10и и непахнет

483 (2011-06-23 12:51:49 отредактировано vislji)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Мужики подскажите, ваз 21099i двигло 1500, масло не ест пропер 205000 км стал хавать ремень грм со стороны двигла, посмотрели валик ходит, двиг вскрывать не хочу по трассе жрет 5,5 литров на 100 км, если вскрою то это как на всех отечественных, то жрет много, то ни хрена не едет, подскажите что можно сделать и примерно цена вопроса. Валик поменять вместе с постелью? Такое возможно? И тода какой ставить чтоб на место стока подошел? 10,93 встанет?

484

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

тоже дилема... либо Нуждин 10,93 (11,2). либо сти 2...

ХАС, подскажи плиз. Двиг 2111 сток, кпп 103ряд гп 4,3. Раньше динамика авто нравилась, теперь не хватает блин.....))) Хотелось бы чтоб, и низа хоть немного присутствовали, и с 3х-3,5-4х до 6,5 - 7 улетала. (ГБЦ будет пилиться, клапана облегчаться...)

Катался как-то на 13,7 вроде... сильно жестокий вал в городе)))))

485

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

херассе замахнулся, на 13.7))) не многовато ли? Там доработок столько будет ,что проще 16вэ собрать))) ИМХО предел разумного это 12.1, а дальше нужны будут цельники ,шрики, а оно всё дорогое, а цельники геморные в эксплуатации ,пока отрегулируешь зазоры дуба дашь... Да и требования я б сказал даже не для 12.1, 11.8 подойдёт я думаю.

486 (2011-06-28 20:12:50 отредактировано maxb)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

ну в той машине всё хорошо сделано :D  :D

как себя будет вести 11.8 на полторашке???

низ пока трогать не хочу. живой ещё. на следующий год думаю поставить калиноколено и расточить до 84 цилиндры :D и скорее всего 16вэ :dolf_ru_001:

487

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

да как, нормально он себя будет вести. Низа у него говорят нормальные, верха хорошие. А на всякие овощи типа 10.93 я вообще не советовал бы заморачиваться, ну разве что в моторе кроме вала ничего не предвидится.

488

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

хочу поставить спортивный распредвал на 083 еще не решил какой порекомендуйте что нибудь

он ставиться взамен обычного клапана не надо регулировать?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

489 (2011-08-08 04:34:39 отредактировано Smith)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

нах он те, как ездить на нем хочешь?

конечно надо клапана регулировать.



ребят, расскажите, как правильно вал выставить в гараже при минимуме инструмента, нигде не нашел у нас записей таких.



вот такое нашел:

Выставляем коленвал за 3 гр до ВМТ 1-го цилиндра (конец такта сжатия, риска на маховике - напротив 3 риски от треугольной прорези на шторке в недоход по вращению).

Ослабив болты регулировочной шестерни, вращая распредвал выставляем одинаковое по высоте положение 7 и 8 толкателей.

Затягиваем болты шестерни.



Вместо наконечника индикатора вворачивается изогнутый под углом кусок жесткой проволки, который и контактирует с тарелкой толкателя. Индикатор крепится в вертикальном положении любым способом, например на простейшей П-образной стойке, фиксирующейся на шляпках болтов крепления ГБЦ (4 и 5).



Рекомендуемая установка перекрытия находится в пределах 2-4 гр до ВМТ, для примера я взял среднее значение.



Подразумевается точное соответствие нахождения поршня 1-го цилиндра в ВМТ и совпадение риски на маховике и "0" на шторке, при несоответствии данного условия нужно ввести поправку



    написал:



    Одинаковое положение обязательно для любого вала?



Обычно - да.



собсно, что за индикатор такой и как его курить?

490

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

на 4 горшке как перекрытие выставлял, по ходу клапана? Или равное искал?



На счёт эффекта... Должен был холостой рваный появиться, и приход где то с 3500, на сколько я помню. Хотя я вал ставил в пиленую башку, как там в стоке не знаю. Но народ говорит что приход есть.

491

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

может все-таки расскажите что за индикатор такой?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

492

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Smith пишет:

может все-таки расскажите что за индикатор такой?



в гугле напиши "индикатор часового типа", им биения колена в книжках мериют например

493

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

так он и будет по другому))) нормально конечно. А кстати я когда 10.93 поставил, тоже отметил тягу в районе 3000, в сравнении с 10.63 (он был до этого). Собственно у 10.93 как мне показалось лучше были именно средние обороты, с 3 до 5 тык, а дальше разницы практически не было, опять же в сравнении с 10.63

494

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

воткнул я 10.93, ничего почти не поменялось, хх только хреновый стал и расход поднялся. а еще на валу нет "набалдашника" под дпрв, хотя маркировка на нем 2110 и датчик теперь орет, что у него проводку порвало...

завтра по трассе проеду - посмотрим...

495

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

наболдашник этот штифтом называется, и он для ДФ. Судя по тому что ошибка вылазит, программу никто не корректировал даже вручную - каких положительных результатов ты ждёшь?

496

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

да хз, прогу да, не делали, на сл. неделе поеду...

просто интересно, если штифта нет, а маркировка 2110, там все-равтно по ДФ регулировка какая-то будет или бесполезно?