Re: Тускло Горит Зарядка Акума
Мерять напряжение на клемме возбуждения и выходной шпильке генератора при разных оборотах и нагрузке, сравнивать и думать. На включение дворников или поворотников ярче тлеть не начинает ?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Тускло Горит Зарядка Акума
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мерять напряжение на клемме возбуждения и выходной шпильке генератора при разных оборотах и нагрузке, сравнивать и думать. На включение дворников или поворотников ярче тлеть не начинает ?
Нет, наоборот, тусклее, как и все лампы. Опять машина стояла в лютую погоду, дождь сутки, холодно и т.д. Лампа горела ярко первые минут 10.
Померил сегодня... На ХХ: на гене 14.3, на аккуме 14.2. При фарах, музоне, туманках, и печке на 3 скорости - 13.2 и на аккуме 13.1. Тоже самое, при газе 14.2, 14.3 соответственно.
А вот между клеммой возбуждения и клеммой с аккума разница. Та, которая с аккума 14.2, а возбуждение - 12.1.
Насколько вычитал, это дополнительные диоды... на что сказывается, по-идеи, и в чем соль вообще?
Похоже у Вас один из доп. диодов "оборвался". Поэтому на возбуждении напряжение МЕНЬШЕ, чем на силовом выводе. На исправном гене - наоборот.
А на что еще влияют доп. диоды, кроме тускнеющей лампы?
Видимо, на пониженное напряжение при нагрузке. М, может из-за этого у меня сильно обороты падают, когда все повключаешь. Потому что когда мерял, заметил, что под нагрузкой напряжение потихоньку падает. Сначала 13.3, потом 13.2, 1 и т.д.
Просто диодный мост поменять?
Никто не в курсе, какой диодный мост нужен на гену старого образца. Совсем старого, фото не мое, но единственное, что нашел вот с такой крыльчаткой он.
А то в магазине сказали, что на старых генах зубилы стоят от классики. Хотя помню такой разбирал и мост похож на старый образец 08.
А то в магазине сказали, что на старых генах зубилы стоят от классики. Хотя помню такой разбирал и мост похож на старый образец 08.
Возьмите этот генератор и стукните сказавшего это продавца по его "умной" голове. ( шутка ).
Наоборот, на 04 - 07 ставились ( а в последнее время только и ставятся, кроме инжей ) "восьмые генераторы. И на восьмёрку они ставились изначально, когда на описанных машинах ( 04 - 07 ) "господствовал" Г 222. "Восьмые" на них ставили сперва почти исключительно на экспорт, так же, как и безконтактное зажигание и карбюратор "Солекс" ( также аналог "восьмого" ).
Единственное, чем отличаются генераторы, это диодный мост с одним ( нового ) и двумя ( старого ) проводами. На новом вывод клеммы возбуждения непосредственно установлен на мосту, на старом - клемма "папа" вынесена на проводе. Мосты можно поменять, если новый вместо старого - то надо "разделать" отверстие в корпусе напротив него, чтобы можно было вставить клемму, если наоборот - поставит на корпус пластиковый держатель клеммы.
Вот, значит нужен старый образец 08. Я так и подумал, уже разбирал такой, как у меня.
Вот еще с подшипниками предстоит попариться =\ Рядом с кольцами вроде трехлапым можно снять, а из крышки я так понял, выбить отрезком трубы...
Ну или головкой ( удобнее высокой ) , подходящей по диаметру. Лучше даже не бить, а выдавить , скажем тисками. Но перед этим нужно ещё и шкив снять, а вот тут может быть загвоздка... как удержать его при откручивании гайки ( весьма туго затянутой ). У меня есть специальный съёмник в виде раскрывающихся полуколец, профилем обжимающих шкив при сжатии ручек, но вообще я гайковёртом ударным откручиваю. Что посоветовать " в полевых условиях" даже и не знаю, в тиски его не зажать, гнётся напрочь.
Так шкив же по идеи можно на установленном гене ослабить, когда его ремень держит? Помню на одном не получилось открутить, на другом как-то просто открутил, даже не помню, чтобы парился. Сейчас думаю, заранее ослабить..
В книжке перепутали картинки мостов вообще
Картинка гены
гена старый с пластиковым корпусом клеммы.
Ниже "снимаем мост" и картинка
А уже далее, при переборке картинка нормального моста.
Признаться не пробовал, но сомневаюсь. Не такое уж там усилие у ремня, чтобы удержать, там резьба М10 или типа того, с гроверной шайбой. Гайковерт иной раз долбит секунд 10, прежде, чем стронет. Иногда почти сразу. Попробуйте.
Купил мост. Качество, естественно, потрясающее. СтОит ли пропаять контакты или нет?
Вреда точно не будет. Припой дорогой, экономят видать.
Мост пока не поменял, хочу вместе с подшипниками, а их найти не могу на такой генератор. Не понимаю, у меня такой гена:
Под ним написано 372.3701, по запросу в яндекс по этому номеру, выдает такой
У него мост с одним проводом и подшипники другие, я так понимаю...
Подшипники одинаковые на всех генераторах, начиная с "классических" Г 221, Г222 и кончая обычным восьмым, как на фото. Другие на "инжекторных", ну так там вообще ВСЁ другое ( кроме конденсатора и гаек )
Вот продавец сегодня показал, на них было написано 2101, с какими-то кольцами и обычные. Надо будет взять. Еще какой-то съемник подшипников гены был, маленький с планкой, на якорь, как я понимаю. Тоже чтоли взять. Трехлапым для задних ступиц, как в книжке, думаю не зацепить будет.
Да , съёмник нужен с порядком заостренными концами захватов, зазор между кольцом и подшипником невелик.
Были в продаже эрзац съёмники именно для заднего подшипника в виде металлической шашки с болтом посередине и двумя пазами, куда вставлялись металлические пластины. У меня был, да куда - то делся.
Ребят у меня вопрос, если на клейме генератора 13.8В, а на отдельном проводке по центру(который выходит из генератора) 5-7В,тускло горит заряд аккумулятора,что делать,куда копать? ^^
Думаю в сторону дополнительных диодов моста. Странно, обычно при таком раскладе и напряжение сильно вверх ползёт, хотя возможно, что там и по силовым бяка какя - нить, не позволяет выдать вольт 16 - 17. Вскрывать, мерять... чистить всё и вся.
вскрывать,и что снимать? мост и щетки? регулятор? как их мерять? чтобы все это снять,не обязательно же генератор снимать?
Щетки и регулятор на десятошном генераторе находятся вместе и зовутся таблэткой. Для снятия их открутить провода от генератора, снять колпак пластиковый отогнув три защелки, открутить два болтика от щеток, снять клемму и вытащить. Для снятия моста открутить далее три винта, не посеять нигде диэлектрические шайбы из-под них и снять мост. Вроде все.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Тускло Горит Зарядка Акума