Re: Тазик 21093. Продается(
проще и разумней наверно новый таз купить или 1-2х годичный б/у , чем так морочиться.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Тазик 21093. Продается(
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
проще и разумней наверно новый таз купить или 1-2х годичный б/у , чем так морочиться.
проще и разумней наверно новый таз купить или 1-2х годичный б/у , чем так морочиться.
Переброска ништяков не на много будет отличаться от переброски всей машины.. Так что заморочек избежать врятли получится.
Ну и плюс еще дело принципа - как никак начал восстанавливать эту машину)))
Переброска ништяков не на много будет отличаться от переброски всей машины.. Так что заморочек избежать врятли получится.
Ну и плюс еще дело принципа - как никак начал восстанавливать эту машину)))
потрать лучше деньги на себя , а не на кусок отеч. железа))
SokolOFF, тут мне предлагали 4 двери с битой 14-ки, на водительской дуга была чуть искривлена, цвет снежка, с обшивками (передние двери даже с электростеклоподъемниками) за 9000 рупелей, плюс хлопушка и будет все железо. покраска каждой детали (в Ростове) 5000, но всю машину целиком красят от 40 до 60. Зачем новый кузов? У тебя же все новье?
Примерно те же 9 т.р. стоят 4 новые автовазовские двери в мск.
А о новом кузове задумываюсь потому что он может по деньгам получиться не на много дороже. Допустим, если детали обойдутся в 10т.р., покраска в 60, то уже получается 70 тыр. Новый кузов - 80, и все-таки Новый кузов лучше чем Восстановленный. Но вот трудозатраты, мягко говоря, будут поболее.. По-новой шумку класть, крепления печки и торпеды колхозить.. Не, пока все же больше склоняюсь к перекраске)))
Гонза, да себя вроде тоже не обделяю))) И ТАЗ строю не из-за отсутствия денег на что-то получше (правда, с этого все и началось), а тупо чтобы строить. Типа хобби. А по факту, сейчас машина, как транспортное средство, нужна бывает лишь пару раз за неделю))
8-926-388-69-29 Сергей ! Позвони этому человеку и спроси сколько будет тебе стоить покрасить всё как ты хочешь, объяснив детали !!!
Это посёлок Восточный, территориально рядом с тобой считай.
Главное не забудь сказать, что ты от Ярика и получить скидку ! )))
После обозначаения цены уже будешь думать красить или новый кузов брать !!!
ПС: остальных тоже касается, если кому нужно... Там делают всё, даже Аэрографию. Качество лучше любого Сервиса, проверено !!!
8-926-388-69-29 Сергей ! Позвони этому человеку и спроси сколько будет тебе стоить покрасить всё как ты хочешь, объяснив детали !!!
Это посёлок Восточный, территориально рядом с тобой считай.
Главное не забудь сказать, что ты от Ярика и получить скидку ! )))
После обозначаения цены уже будешь думать красить или новый кузов брать !!!
ПС: остальных тоже касается, если кому нужно... Там делают всё, даже Аэрографию. Качество лучше любого Сервиса, проверено !!!
Спасибо, Ярик!!
По результатам отпишусь здесь)
не забывай, кузов будет в районе 90 тысяч +(плюсминус тут неуместно) тысяч 20 на всякие запчасти, которые ты сняв со своей машины не захочешь на новый кузов ставить. плюс оформление нового кузова. если старый у тебя был не бит сильно и геометрия не нарушена, просто покрась машинку, можно самостоятельно в гараже. конечно качество не как с завода краска будет, но все равно, выйдет тысяч 20 максимум.
или был бы ты в питере, я бы твой старый кузов взял бы себе.
не забывай, кузов будет в районе 90 тысяч +(плюсминус тут неуместно) тысяч 20 на всякие запчасти, которые ты сняв со своей машины не захочешь на новый кузов ставить. плюс оформление нового кузова. если старый у тебя был не бит сильно и геометрия не нарушена, просто покрась машинку, можно самостоятельно в гараже. конечно качество не как с завода краска будет, но все равно, выйдет тысяч 20 максимум.
или был бы ты в питере, я бы твой старый кузов взял бы себе.
Про 20ку на всяко-разно я уже писал, сразу про нее вспомнил. Короче теперь надо наверно отталкиваться от итоговой цены на новый кузов ~110тыр.
А старый кузов был бит довольно сильно (удар передним колесом --> складка "домиком" на крыше), нарушалась геометрия и его тянули (благо, на Автороботе).
Все же наверно покраска... Спасибо за мнение кстати)
Красить в гараже, как по мне это жесть)) У меня с покраской не заладилось - либо подтеки оставляю, либо пыль налетает))
подтеки с опытом проходят.
на роботе тянули, значит все ок. У меня вот кривожопые "мастера" тянули без робота. Плюс морда гнилая. вот ищу варианты ребилда.
Косяк нового кузова - его не покрасят в цвет который ты хочешь. конечно за денюжку отдельную покрасят, но это будет слишком отдельная денюжка )
подтеки с опытом проходят.
на роботе тянули, значит все ок. У меня вот кривожопые "мастера" тянули без робота. Плюс морда гнилая. вот ищу варианты ребилда.
Косяк нового кузова - его не покрасят в цвет который ты хочешь. конечно за денюжку отдельную покрасят, но это будет слишком отдельная денюжка )
Не, насчет нового кузова в цвете, нужном мне, я и не мечтал)) Можно и из заводских что-то хорошее подобрать, иначе ценник перевалит за 150, а это уже наводит на мысли о другой машине и уход от "темы"
... а тем временем приехали новые задние стойки:
Как установлю их, работы по подвеске можно будет считать полностью завершенными))
Кстати, из любопытства поглядел в каталоге Плазы, по коду, что ж за стойки ABTechnic пользует.. Плаза Спорт от различных Дэу)))
это плаза сама наладила производство винтовых задних,или тебе переделывали где т?и каков ценник на такое чудо?
Это ABTechnic, стойки от комплекта Спринт. Они все стойки Плазовские используют. Две задние стойки обошлись в 6тыр.
Кстати, передние вкладыши стали ставить из серии Plaza Elite вроде как. Когда мои отживут свое, надо будет попробовать. Ценник тот же - 3 т.р. за вкладыш.
PS: Что касается выбора покраска/новый кузов... Предварительный ценник был озвучен, на выходных поеду показывать аппарат. Замена кузова отменяется)) Спасибо Ярику за совет, к кому обратиться!)))
Так-с... В выходные не скучали)) Еще в пятницу вечером вспомнил, что ТО у меня заканчивается.. и надо было что-то делать (финансов на покупку нет и в течение недели не предвидится). Остается вариант - проходить легально. По опыту прошлых ТО (всегда сам проходил) сомнения вызывала только торпеда от Опеля. Но она теоретически могла прокатить за Евро.
Тем же вечером начал готовиться. Сразу по-быстрому перекинул заднюю подвесочку:
поставил 13е штампы, вытащил из-под заднего сидения ремни, окультурил торпеду, прикрутил родной руль и пошел отдыхать перед непростым днем.
На следующий день (в субботу), как и полагается, проспал , ну да ладно, они работают часов до пяти вечера. Выгнал ТАЗ на улицу и понял что ТО придется еще маленько отложить - машина неимоверно грязная(( Простоял пару часов на мойке и, наконец, отправился на пункт ТО.
Самое странное - провел я там не больше получаса. Это начиная с оплаты квитанций, и заканчивая получением диагностической карты на руки. Проверяли, естественно, сразу все. И, блин, в последний момент, уже на стенде, меня и спрашивают: "А что это у тебя за панель?" Я (под дурачка) - "Хз, с тринашки вроде снимали". он - "не знаю-не знаю, не похожа что-то". Обошел машину вокруг, нахмурился, подумал. Говорит - выезжай, паркуйся, подходи. Ну, подхожу к нему, думаю, сейчас договариваться захочет. А он мне давай про НАМИ рассказывать, и тонкости проверки качества установки торпед от Опелей
PS "Договориться" я все же аккуратненько предложил, он не захотел)
В общем, неисправна моя машина по одному-единственному пункту №801 - "внесение изменений в конструкцию ТС". Ну и еще фары с новой высотой машины криво светили, но их я на месте настроил. А по 801-му пункту он мне даже расшифровал: говорит, на распорку переднюю, панель, кресло, и банку басистую, надо НАМИ'шные одобрения получить и все Окей будет))
Зато теперь есть диаг. карта и недельку, думаю, можно с её помощью будет поотмазываться от инспекторов, мол, чиниться еду))
На обратном пути заехал к Сергею пообщаться насчет покраски. Все вообще круто, теперь жду з/п и отпуска, чтоб приступить к делу)
Что еще успел сделать:
-прикупил десяточные колпачки ступиц:
-развел по машине хитрую схему включения CarPC, усилителя, и монитора в зависимости от включения зажигания и положения 3-х позиционного переключателя (включено всегда, включено когда зажигание, выключено всегда)
-прилепил на корпус компа клеммы для удобного и быстрого подключения/отключения:
-продолжил выравнивание рамки монитора (оказалось самым муторным занятием).
Сегодня вспомнил про одну интересную организацию «НАМИ-ПТИА-ФОНД», и накатал им письмо со списком нынешних и будущих доработок машины. Интересно, что скажут))) Судя по их форуму, можно легализовать доработки по стоимости примерно одного "покупного" ТО. Все равно, сильно тонироваться я не собираюсь и отсутствие ксенона меня особо не угнетает)
Купить талон проще. Они найдут до чего снова докопаться. Аптечка, огнетушитель, трос, знак в ажуре?
Купить талон проще. Они найдут до чего снова докопаться. Аптечка, огнетушитель, трос, знак в ажуре?
Согласен, проще. Но если та организация действительно всё грамотно сделает, то через год все сложности должны окупиться. Еще через год - уже вдвойне, и т.д.
С аптечкой, огнетушителем и т.п. все отлично, их я и без влияния ТО поддерживаю в годном состоянии, полезные штуки.
Докопаться.. не знаю, ни разу на ТО до чего-то бредового не докапывались. Если разворачивали - то только по делу. Да и к тому же сейчас косяк был назван один, следовательно все остальное в порядке. Так как на первой попытке проверяют все, а на второй - только то, что не прошло на первой.
PS трос и запаска ТО'шников не волнуют))
Согласен, проще. Но если та организация действительно всё грамотно сделает, то через год все сложности должны окупиться. Еще через год - уже вдвойне, и т.д.
С аптечкой, огнетушителем и т.п. все отлично, их я и без влияния ТО поддерживаю в годном состоянии, полезные штуки.
Докопаться.. не знаю, ни разу на ТО до чего-то бредового не докапывались. Если разворачивали - то только по делу. Да и к тому же сейчас косяк был назван один, следовательно все остальное в порядке. Так как на первой попытке проверяют все, а на второй - только то, что не прошло на первой.
PS трос и запаска ТО'шников не волнуют))
Будут другие люди в смене - могут спросить и это. Это коррупированная организация. Про окупаемость не соглашусь. Планы могут резко измениться. Вдруг турбо подвернется по сладкой цене или ещё чего. Зачется поставить. Не переделывать же в сток обратно для ТО?
Будут другие люди в смене - могут спросить и это. Это коррупированная организация. Про окупаемость не соглашусь. Планы могут резко измениться. Вдруг турбо подвернется по сладкой цене или ещё чего. Зачется поставить. Не переделывать же в сток обратно для ТО?
Не-не-не, порядок первичной и вторичной проверки описан в "Правилах проведения государственного технического осмотра транспортных средств государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»:
24. Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным, и его эксплуатация запрещается.
При проведении повторного осмотра такого транспортного средства в срок не позднее 20 дней с момента предыдущего осмотра производятся действия в соответствии с пунктами 15 - 20 настоящих Правил.
Проверка технического состояния в данном случае проводится только по тем показателям, которые при предыдущем осмотре не соответствовали требованиям безопасности дорожного движения.
При представлении транспортного средства на повторный осмотр в срок свыше 20 дней с момента предыдущего осмотра проверка технического состояния проводится в полном объеме и в порядке, установленном настоящими Правилами.
Ну а теперь самое интересное... Сегодня утром общался по телефону с тем самым НАМИ-ПТИА-ФОНД'ом.. Рассказал им, чего в машину понапихано, в т.ч. торпеда, подрамник, подвеска, 15е колеса и т.д... В итоге от меня требуется чтоб просто все работало, то есть машина проходила ТО (что уже есть), плюс спидометр показывал скорость с дозволенной погрешностью, и 5тыр. Всё! Все эти доработки они считают допустимыми))
Сразу же пообщался насчет Промовских тормозов, ЗДТ, и 16кл башки - это тоже допустимо. Естественно, мотор только в комплекте с тормозами. Как поставлю - и это оформят. С турбой, думаю, проблем тоже не возникнет (опять же, при наличии соответствующих тормозов).
5 рублей у них практически на всё стандартная такса (в НАМИ). Сколько слышал от людей, проходящих ТО лично, все делали НАМИшные сертификаты за пятёру ! )
ПС: тебе лобовое новое не нужно на 8-ру ? (Шелкография, тонированаая заводская полоса сверху) Стоимость 1300 + 200 доставка. Отдаю за 1000 !!! )
5 рублей у них практически на всё стандартная такса (в НАМИ). Сколько слышал от людей, проходящих ТО лично, все делали НАМИшные сертификаты за пятёру ! )
ПС: тебе лобовое новое не нужно на 8-ру ? (Шелкография, тонированаая заводская полоса сверху) Стоимость 1300 + 200 доставка. Отдаю за 1000 !!! )
Стекло не помешало бы поменять, но не сейчас.. Если пару недель пролежит, то взял бы наверно. Шелкография это черная полоска по периметру стекла? И полоса сверху, она плавным переходом сделана?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Тазик 21093. Продается(