Re: Тазик 2108
А мне мастер говорил,что вылетевшая шаровая-проблема только классики
Кстати трансмиссионку ТНК я больше никогда себе не куплю,Г редкое
А мне мастер говорил,что вылетевшая шаровая-проблема только классики
Кстати трансмиссионку ТНК я больше никогда себе не куплю,Г редкое
А мне мастер говорил,что вылетевшая шаровая-проблема только классики
Кстати трансмиссионку ТНК я больше никогда себе не куплю,Г редкое
ну,как показала практика не только у классики=/
чем тебе коробочное тнк не понравилось?
кстати,ещё вопрос к знатокам,- пленка под карбон сильно тянется?
кстати,ещё вопрос к знатокам,- пленка под карбон сильно тянется?
Вот только на выходных впервые заклеивал себе капот) По теме - все относительно. Чтоб обтянуть капот запаса пленки "на тягучесть" хватает, обтянуть панельку от телефона - уже маловато.. Что именно обтягивать надумал?
Вот только на выходных впервые заклеивал себе капот) По теме - все относительно. Чтоб обтянуть капот запаса пленки "на тягучесть" хватает, обтянуть панельку от телефона - уже маловато.. Что именно обтягивать надумал?
на предыдущей странице же писал=)
хочу обтянуть шильдики и пластиковые накладки стоек=)
на предыдущей странице же писал=)
хочу обтянуть шильдики и пластиковые накладки стоек=)
Не дочитал тот пост, сразу как про краску дочитал, захотелось фотки посмотреть)))
На шильдики и накладки нормально будет!
Не дочитал тот пост, сразу как про краску дочитал, захотелось фотки посмотреть)))
На шильдики и накладки нормально будет!
а на капот ты себе какой кусок брал?(имею ввиду размеры)
а на капот ты себе какой кусок брал?(имею ввиду размеры)
2 погонных метра (2*1,5м). И осталось еще сантиметров 80
Я такого ещё не видел... Красить машину на открытом воздухе... Это уже перебор !!!
Я такого ещё не видел... Красить машину на открытом воздухе... Это уже перебор !!!
нормально,решение временное ,особенно при учете что летом буду целиком перекрашивать в какой-нить ярко-кислотный цвет.
Ну дык лето уже через месяц с небольшим... ) Мог-бы и подождать уж... Всё-таки странное решение, но хозяин - Барин ...
ну у кого какие возможности. я тоже на улице красил.
Не в обиду парни, но я никогда не понимал людей, которые денег на покупку машины нашли, а на содержать не нашли... Уж 20-30 тысяч то можно насобирать, чтоб нормально всю покрасить в камере, ведь именно такие цены сейчас везде в областях !!!
Ну вы фашисты , хотя бы в гараже водичкой окропить пол, хотя и то не выход (в смысле не заменит камеру).
alexblack, и пистолет у тебя для аэрографии , не замучался краску доливать?
П.С. а хозяин джипа не возражал, против твоей малярки?
пистолет не аэрографный абсолютно,могу тебе в след раз фотку показать аэрографа=)
хозяин жипа батя,он же и красил=)
я хз чо вы так реагируете,всё прокрашено сносно,я уже писал что решение временное т.к летом полный разбор таза и перекрас в другой цвет=)
таз достался от отца. пережил дтп, ремонт в сервисе в 40к рублей. и на покраску не хватило. да и кривосваренный кузов, полугнилой где то красить в малярке.. деньги на выброс. съемные элементы красил в дачном доме на втором этаже
Hamlet, гаража у меня никогда не было к сожалению. Так бы не на улице красил бы.
За праздники сделал много всего по мелочи,- разобрался с проводкой под торпедой,прикрутил соленоид для открытия двери багажника,все это провел до торпеды,подключирл на кнопочку,покрасил штампы в цвет кузова.Радовался,радовался пока не поставил машинку так что вывесило заднее правое колесо ,и почти вывесил передне левое!при попытке захлопнуть багажник ничего не получилось,- кузов от вывешивания повело!
Из этого могу только скзать что хоть и нет ржи и коррозии,металл у меня тупо устал! настроения сейчас делать что-либо с машиной нет.от греха подальше махнул передние и задние пружины на фобосы -40,кузов подолльше проживет.
встал тазик=/
самое главное до дачи доехать смог,а уже там умер.
тупо не заводился,три раза разбирал/продувал/промывал/собирал карб
стартер крутил,искра была,карб лил
короче день попытки завести машину
только под конец решил выкрутить свечи,- нагар черный,черный смесь была богатая,свечи мокрые ужас,бензина видать от души туда залило.
прокалил,почистил,машина начала чихать,хлопки из карба,огонь из его камер,работает троит пердит но нормальной работы так и не было=/
набрался сил и на прошедших выхах запустил тазик.
началось с того тчо в пятницу решил глянуть уровень масла,- было чуть выше минимума,теперь выше максимума милиметра на 3,- с щупа жутко несло бензином, т.е все что я до этого от души залил в камеры сгорания просачилось за неделю в картер.
ну надумал снять бошку,благо закупился всякей херней(прокладка бошки,прокладки коллекторов,масло колпаки,прокладки термостата) и думал что надобы эту процедуру провести.
в итоге скинув бошку обнаружилось что впускной коллектор сифонит,гайки можо было пальцами крутить:O
это при том ч то я по мануалу их затягивал с дино-ключом.
в итоге махнул прокладку гбц,ммаслосъемные колпаки,замнеил прокладки коллекторов.
воспользовался ремкомплектом трамблера,в нем тож махнул все.
для пущего эффекта снова продул/промыл карб .все поставил,подключил.Кстати до этого свернул резьбу свечного колодца третьего котла,- в итоге сломал ключ но ввернул в концы свечу по сорванной резьбе.
ключ в замок,поворот и вуаля машина завелась с пол оборота
выхлоп первые минут 10 был сине-белый,машинка просралась от души
далее пошло решение проблем с стартером,- уже в друго разделе писал у меня доносились щелчки,купиля новое втягивающее,снял стартер,и в итоге когда его вытащил то на защиты высыпалось рассыпавшеесмя на 5 кусков колечко,и два стопорных кольца.
открыл мурзилку в разеле стартера и нашел,- разлетелось кольцо-ограничитель хода и стопорные колечки этого кольца.
похоже зря только купил втягивающее.
также снял нафиг H&R передние,поменял на фобосы-50,уж больно мне страшно было за кузов с такими пружинами.
пока планы на ближайшие выходные,- замена масла/фильтров,купить страховку и одеть уже наконец 15 вегу