Re: Чароит In St.-Petersburg
На Нексии же вроде разболтовка 4х100?
именно так!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Чароит In St.-Petersburg
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На Нексии же вроде разболтовка 4х100?
именно так!
Да, да. 4x100. А на наших 4x98.. Затягиваются болты постепенно и все ок. правда это больше к штамповке относится. Если посмотреть, то у меня болты не прилегают с внешней стороны дырок как раз из-за этого смещения. а дырки стали почти овальными.
ЦО было расточено с нексеевского на вазовское, почти. круг шлифовальный сломался не вовремя. итого колеса с трудом, но налезают. Бьют иногда на разном асфальте около 80кмч. но это скорее от резины и балансировки. Эти колеса так, на сезон погонять.
Теперь две.
Между ними конструкцию наварить и сиденье с рулем поставить
Hamlet, а ты хочешь посочувствовать? Можно и то и то.
Evil, я так велосипеды сварить хотел раньше. чтоб 4хколесный получился.
Мой случай исключительный.
Обе машины будут делиться с братом. Т.к. и дорабатывать, и ездить на одной одновременно плохо получается, да и один на работе на машине, а другой получается без машины, было решено взять вторую. Может даже сначала подделаем ее, подварим(когда я сварочник наконец куплю), а потом, может будет ребилд чароита 09, ибо он помирает по кузову.
Что то не порадовал меня брызговик около стакана номерного на 2108... по шву дырка.
Был на развале. Год назад мне развальщик сделал так, что руль на переходнике пришлось перекинуть на 60 градусов вправо. При правых поворотах цепляло брызговик. Тут вот поставил подрамник и треуголки. + Когда снимал как-то рулевой наконечник, погнул его.
Приехал на развал по рекомендации. Руль как надо поставил, сказал, чтоб так сход сделал. В итоге в нули сход не получилось вытащить, резьба кончилась на тягах. А все потому, что задняя балка криво вварена. Сделали градусов на 30 расхождение руля при прямолинейном движении.
сход в общем в нулях, развал -0°30' Правое колесо было -1°00', но из-за старых болтов левое в минус 1 не получилось вывести.
кастер оставили как был 1°
На счет крепления подрамника справа - там не видно 1 болт, второй - шпилька короткая, было не выкрутить, когда собирали(второпях). А третья дырка без гайки теперь - оторвалась. Надо варить площадку.
По планам на машину - поставить весной ЗДТ и ездить пару лет.
Купить сварочник и варить 2108. А эту подваривать.
Купить сварочник и варить 2108
да,полезный девайс,пригодится
лонж с телеком не простукивал отверткой?как-то опасно они выглядят
телевизор, кроме гаек, в порядке.
А вот селедки и брызговики около них - да, печаль.
Лонжероны так себе. живые конечно, но дырка на правом есть. вот у стакана брызговик сгнил - это да, но там залатано.
А оранжевая тема сколько стоит?
Хотя... сейчас так посмотрел.. Это ведь если ей на что-нибудь наехать, или колесом сильно, можно вообще кузов согнуть.
Псевдоподрамник - 4000р.
Ну защитой тоже можно напрыгнуть так хорошо на что нибудь
Вообще лучше брать подрамник АвтоПродукт с рычагами (ну или без). Правда прайс у него больше. Но он продуманнее.
Этот - это Растяжка рычагов АП, Балка вместо крабов АП (только испорченная форсавто) + две трубы. Вообще сравни АП балку и ФорсАвто балку. Увидишь, как ФА облажались. Можешь до кучи сравнить гидроручник Форсавто и Криатеч (и ценник).
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1111/87/a6d05d307148.jpg][IMG]http://s017.radikal.ru/i431/1111/87/a6d05d307148t.jpg[/IMG][/URL]
1988г.в., 1.3, 4ст.кпп, коричневый салон.
Скорее еще один конструктор. Поджопник - 2108 красная.
Скорее еще один конструктор. Поджопник - 2108 красная.
ужс,взял бы чего-нибудь другое, ещё не изведанное=)
Зачем? чтобы мозг парить от чего одно не работает, от чего другое, покупать запчасти...? Тут все знаешь как устранить, что брать, да и запчасти есть в кладовке некоторые
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Чароит In St.-Petersburg