Здравствуйте.
Зовут меня Бронислав.
Являюсь гражданином Российской Федерации, 1992 г.р.
- ВАЗ 21093 1997г.в., чароит, реэкспорт (толи немка, толи финка)
- Двигатель откапитален, но без расточки. С КПП ничего не делалось, лишь короткоходная кулиса установлена.
- Подвеска: спереди каяба масло, опоры сс20. Сзади сдохшие аморты и пружины. В плане СААЗ аморты и с переменным шагом пружины без занижения.
- Тормозная система сток.
- Кузов надо варить, но днище нормальное(уже переварено).
- Салон сток. Лишь вставки в обшивки дверей из карпета.
- Голова Pioneer mp3 (обычная, без выхода на саб). Колонки спереди трехполосные 13см, сзади овалы (двухполосные по-моему).
================================================
19.09.2009 на съезде с КАДа была разбита.
Задняя часть автомобиля сильно сместилась вправо. Удар пришелся на левую заднюю дверь, когда угол отбойника достиг колеса, машину крутануло и ударило мордой об отбойник. - ушли петли капота, крыло под замену, бампер разрезан.
Сзади после "ремонта в РАВЕЛИН сервисе" (СПб, Благодатная 65), где с меня содрали кучу денег, я получил поменяные стаканы задние, крыло переднее, задняя левая дверь поменяна, крылья задние меняны, лонжероны тоже поменяны. Вытянута левая центральная стойка.
Задняя часть сама по себе не вытягивалась толком => машина кривая сзади. Крышу увело от сварки(дырку заварить надо было) и так-же хлопушку повело.
В этот сервис не ездите! Сервис полное говно! Рабочих тех хоть и уволили, но директор там - идиот.
В далеких планах - полный ребилд кузова через пару лет.
=======================================================
История автомобиля:
Осенью 2005 года отец пошел в автошколу учиться. Зимой он уже получил права и начал искать себе автомобиль.
Сначала выбор пал на ИЖ фабула - универсал(любит мама универсалы) ну и по дизайну неплохая.
Затем смотрелись ИЖ Ода и Ника, которые тоже отпали.
Затем пошел ВАЗ
Ну и догадайтесь, какой? ВАЗ 2104... Но и от этого варианта было принято отказаться...
Выбор пал на автомобили семейства Лада Спутник.
Автомобиль ВАЗ 2108 не рассматривался из-за количества дверей.
Было два варианта 2109 и 21099.
Скажу честно, на тот момент я не знал какая машина как называется.
Но у моего троюродного брата в Нижнем Новгороде была девятка. Мне родители тогда так и объяснили "Как у Саши"
Наверно поэтому отец и выбрал 2109, а не 21099.
Итак, модель выбрана. Но тут папе на работе знакомый предложил ВАЗ 2110 белого цвета, на тысячу долларов дороже, той суммы, которая у нас была. Отказ был очевиден на тот момент - нехватка денег, спрос у угонщиков, ибо модель была сравнительно новой.
Объявления выбирались через интернет, но тогда еще не было такого понятия как "фото автомобиля в объявлении". Были только описания. Ну отец и купился на "антикор, локеры, антигравийная подготовка".
В общем прихожу я как-то из школы, а мне родители говорят "вон, посмотри на улицу".
В окно я увидел грязно-фиолетовый автомобиль ВАЗ 21093.
На правом заднем крыле с флажком "рэйсера", а рамка под номер - Champion, тоже с флажками.
Данные атрибуты были сразу же отодраны отцом со словами "я не гонщик, мне бы еще научиться ездить".
Под наклейкой был обнаружен скол краски, который летом был подкрашен баллончиком.
Знакомство с подкапотным пространством началось у меня с первого же дня. Как выяснилось через пару дней - был виноват коммутатор. Заменили.
Через год пришлось делать ремонт кузова, а именно:
Замена порогов(вместе с передней стойкой), днище, пол багажника, панель задняя, рамка стекла, крыло левое заднее. Вышло в немалую сумму денег.
В 2007 автомобиль обрел еще одного эксплуататора - брата моего.
Зимой 2008 был ремонт ГБЦ. В сервисе замена клапанов, их направляющих, маслосъемных колпачков. До этого еще были заменены поршни и кольца (у знакомого).
Также в 2008 автомобиль был передан брату.
Каждое лето подкрашивается, но это не помогает.
В настоящее время лежит новый капот, в планах заварить дыру в крыше, заварить крышку багажника, покраска всего заменяемого, плюс покраску передних крыльев. Так же надо заменить заднее правое крыло, но все никак руки не доходят, вместе с ним и телевизор, левый передний брызговик.
Март 2009 регулировка клапанов.
[attachment=4988:CIMG3987s.JPG][attachment=4989:CIMG3991s.JPG][attachment=4990:C
IMG3997s.JPG][attachment=4991:CIMG4005s.jpg]
В планах замена задних амортизаторов на новые СААЗ и пружины с переменным шагом.
з.ы. текст скопипастил с другого "своего гаража". Так что если есть вопросы - отвечу 