Тема: Сколько Стоит Установка Сигнализации
Подскажите плиз, сколько будет стоить примерно в Москве поставить сигнализацию, самую простую без обратной связи?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Сколько Стоит Установка Сигнализации
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите плиз, сколько будет стоить примерно в Москве поставить сигнализацию, самую простую без обратной связи?
Подскажите плиз, сколько будет стоить примерно в Москве поставить сигнализацию, самую простую без обратной связи?
Вот тоже вопрос интересен, конечно можно обзванить, но где действительно поставят качественно, а не "и так сойдет"???
но где действительно поставят качественно, а не "и так сойдет"???
Это если самому только
Это если самому только
Я уже думал об этом, было бы потеплее на улице,этож вить не "колодки поменять" а закрываю машину ключиком, так что актуально щас
За Москву не скажу, а я ставлю в интервале 2500 - 4000. Поскольку реально занимает практически целый рабочий день. Нижний уровень - простенькие системы при наличии либо штатного центрального замка, либо ГРАМОТНО установленных и исправных активаторов дверей. верхний - установка самому активаторов , система повыше классом с обратной связью .Иногда приходится демонтировать старую сигналку, попутно приводить в порядок проводку, чинить систему включения плафона от дверей и т.п. Так что бывало и больше.
Разбирать машину приходится примерно так :
Или вот скажем много кто знает, что это такое и откуда оно ?
А между тем я каждую зиму зарабатываю на этих "штучках" неплохие деньги, доделывая то, что ОБЯЗАНЫ были сделать установщики. Я это делаю сам. Только вот людям это обходится в отдельные и не шибко малые деньги.
Если хорошо поискать, можно найти и подешевле и побыстрее, оно конечно. Но тут палка о двух концах. Если машину планируется СРАЗУ продавать, то можно поставить навреное и в самом дешевом месте, сгнить оно само и "подключения" не успеет, а косяки , если что, можно " по гарантии" попробовать устранить. Если конечно там не включат "сказку про белого бычка", что де : "Мы того мастера уже уволили, он, гад такой, и так фирму на деньги посадил и т.д. и т.п. Так что всё за деньги. "
Но вот если планировать пользовать самому.... тут возможны варианты. Чего я только не насмотрелся. Блок, засунутый за ковер в ногах водителя - это вообще "классика". Гниёт, с учётом перманентной сырости там на очень многих машинах ( как я слышал течет стекло по уплотнителю ) - на ура.
На фото иммобилайзер, но сигналок в такой же "кондиции" тоже приходилось видеть достаточно.
Как думаете, какие "радости" способна доставить сигналка в близком к такому виде ?
Подключение - отдельная "песТня". Питание цепляют куда угодно, к любым проводкам, где удасться найти +12 и землю. И плевать, что ток, потребляемый активаторами очень даже ничего, авось поработает, пока всё новое.
Или вот скажем такое вот "подсоединение" тяги к активатору. ( ВАЗ 2107). Это сам хозяин сделал, под рукой, говорил, больше ничего не нашлось.
На активаторы пускают... кЕтайские провода от акустики, жилка толщиной чуть больше волоса. Их и на динамики - то категорически противопоказано ставить, а тут токи поболее будут, и результат - то закрывается ( открывается ) нормально, то "не дожимает", особенно если и питание \ земля не таком же "уровне".
В качестве кнопки капота используют штатный выключатель. Тут всё традиционно, разъём Х11 на блоке гнилой, лампа ( которая могла бы шунтом быть ) давно отгнила и вот при любом дожде машина начинает орать....
В общем много нюансов, очень много. Правда , с другой стороны, у дилеров стоит куда дороже а ставят... зачастую так же. Я снимал одну сигналку, машина свежая, сигналка тоже, поставлена - вообще "никак". Задаю вопрос, а хде, собственно, ТАК ваяют ? Рассказывает. В Москве контора получала 8 ( или 10 или 12, не помню уже ) "пятнашек" через головной офис. Уже надо было гнать в Питер, выясняется, что про сигналки не подумали. Так трое "электриков" за ТРИ часа приколхозили сабжи на машины. Они стали пищать и открывать двери ( ЦЗ штатный, иначе бы не получилось ну никак, думаю ) Но КАК там это было сделано, можно догадаться.
эта штучка которая приносит зимой мани стоит в механизме внутреннего замка
эта штучка которая приносит зимой мани стоит в механизме внутреннего замка
Совершенно верно. Фиксатор положения "открыто - закрыто", для того, чтобы под собственным весом не закрывалось на кочках и т.п. Но при установке активатора внутреннее трение в нём заменяет сабж с лихвой. А вот перемещать тягу оно здорово мешает, пока всё новое и тепло ещё ничего, но вот когда замок чуть люфтить начинает, а на улице мороз - "возможны варианты", что называется.
Даже в книге по "тунинху" зубил содержится чёткая рекомендация убирать сабж при установке активаторов.... но кто их, книги, читает. Впрочем я их убирал ещё до прочтения оной.
Что касается шатных активаторов, то они работают на гораздо большее плечо рычага, чем устанавливаемые самостоятельно ( которые цепляются к тяге кнопки ) и им легче гораздо перемещать рычаг. Мне доводилосьь цепляться и в то отверстие тоже.
такой вопрос кто догоняет в это деле... какие фирмы лучше ставить( соответствено бюджетно чтоб) чтобы приборы были не подвержены глюкам и потом с ним сам мозг не еб-ть
больше интересуют иммобилайзеры, а сигналка как я понял на сей день, если в ней нет диалог-кода то она отстой полный.
короч чё за контору ставить? ща пока присмотрел старлай
Самая адекватная по соотношению цена,качество - старлайн А6 - А8 судя по отзывам. Аллигатора ставить не рекомендую - на личном опыте проверено что тормозит, периодически глючит датчик удара, быстро садятся батарейки, сигнал на обратную связь недалеко очень бьет. Шерханы вроде еще народ не ругает. Если из разряда подороже - то пандора 2000 если не ошибаюсь в свое время неплохо шла.
просто старлайн А6 - А8 это уже древние модели на радио волне и никакой стойкости к отрыванию у них нет.
я так глянул из буджетников и свежачка 2011г с диалоговым кодом ток старлай( х.з. есть там супер код, чтоб кодграбером не открывали)
http://www.autopulse.ru/item10230.html
чё по иммобилайзеру, какой попреличней? сигналка вторична ( мож ее и не будет)
просто старлайн А6 - А8 это уже древние модели на радио волне и никакой стойкости к отрыванию у них нет.
Насчёт "радиоволны" улыбнуло. А "новые" на потоке альфа - частиц что - ли работают ? Или на торсионных полях ?
А насчёт "стойкости к отрыванию" - ну да, читайте "интернетов" побольше на ночь. Маркетолухи Вам ещё и не то распишут, им же надо как - то продавать новые модели. Поверьте, люди, обладающие приличной техникой для радиоперехвата не охотятся за "зубилами". Тут основная опасность "пасаны по райёну" , вряд ли кто более серъёзный.
К Гетцу, кстати, тоже относится. Даже может и поболее. Я ставил в том году В6, кстати на рестайловый. Ездит нормально. Единственная там трабла - если изначально не предусмотрено комплектацией дистанционное управление ЦЗ - то не приколхозить. Единственная тяга к внутренней ручке перемещается в двух направлениях от среднего ( как на Фордах ), туда не прицепиться, в замке водительской двери нет активатора вообще, отдельной тяги от ключа нету, цепляться не к чему. Можно прицепиться к схеме, но водительскую дверь открывать всё равно не будет. Как вариант - ставить замок от дорогих версий, там есть сервопривод.
ну старые сигналки они на волне какойто работаю, что 90% их легко считываваються обычным пультовым кодграбером .. (который стоит 100-300т.р)
устаноновщики советуют ток с диалог-кодом шифровкой ставить сигналку. х.з. чё но говорят что грабер не может запомнить такой код
и речь идет не о зубуле, а митца фыч будет, там по Москве лансеров одних ток 700шт увезли(лидер угонов)
гетц тож удевил наверно на запчасти стали тырить ставнался с зубилой 2114.
Волна у всех одна. 433,9 ( кажется ) мегагерца. Она выделена международными соглашениями для работы охранных систем. А отличаются собственно кодировкой. Статичные коды применялись лет десять назад, у меня помнится был Ред Скорпио с такой системой, код набирался джамперами на плате брелка. Зато стабильность была потрясающая, не припомню ни разу. чтобы система не отозвалась с первого раза ( на нынешних увы и ах, иной раз по два - три раза жать приходится ). Потом пошли системы с т.н. "плавающим" ( т.е. изменяющемуся по определенному алгоритму ) кодом. Но они относительно легко вычислялись , хотя и сложнее, чем со статичным. Система запрос - ответ уже из более новых... однако мне непонятно, каким образом, если ответа не прошло с первого раза оно потом срабатывает ? Ведь по идее каждая посылка индивидуальна ?
На самом деле профи снимут всё, за Лансером уже не школьники пойдут. Машинка популярная ( в этом смысле к сожалению ) Вроде даже есть форум типа "угонщиков" с обменом опытом, слышал про такое.
А про Гетц удивлен... у меня клиентка больше года "без ничего" почти новую машину юзала и - ни одного подхода.
На активаторы пускают... кЕтайские провода от акустики, жилка толщиной чуть больше волоса. Их и на динамики - то категорически противопоказано ставить, а тут токи поболее будут, и результат - то закрывается ( открывается ) нормально, то "не дожимает", особенно если и питание \ земля не таком же "уровне".
А сколько должны быть провода с активатора?
А про Гетц удивлен... у меня клиентка больше года "без ничего" почти новую машину юзала и - ни одного подхода.
х.з. видемо её за год утомило ключом открывать закрывать))) вот она и поставила сигналку что ц.з. закрывался с кнопки
у меня тож сигналка самая обычная стоит без 2х стороний связи, так чисто для открыл-закрыл.
кнопок на ключе управления ц.з. и иммобилайзером там нет.
х.з. видемо её за год утомило ключом открывать закрывать))) вот она и поставила сигналку что ц.з. закрывался с кнопки
У Гетца ( рестайлового ) с установкой активаторов как раз .опа.
Там НЕ К ЧЕМУ цепляться. Тяга к внутренней ручке движется в две стороны от "нулевого" положения, к ней никак. другой тяги блокировки нету. Из замка никакого рычажка не торчит. А чтобы подсоединиться только " по проводам", так в левой двери нету электропривода, только контакты, срабатывающие при открытии \ закрытии ключём или внутренней ручкой. Схожие траблы имел на Фиатах старых и Фордах, но там они решились так или иначе, а тут походу нужно ставить передний активатор от машины со штатным дистанционным ЦЗ, там есть активатор. Хозяйка заморачиваться не стала.
Что интересно, если верить схеме на дорестайловых Гетцах была другая система, активаторы были в обоих передних дверях и проблем с присоединением не было ( даже в двери не надо лазать было ). А тут , блин, сэкономили.
Так сколько должны быть провода с активатора? Может у меня в этом проблема была...
я не знаю всех тонкостей, ставили самую простую сигналку шерхан в Рольфе , ЦЗ открывается с брелка как и положено.
А Гётц был рестайловый ? ( без датчика температуры на приборке ) И штатного открытия ЦЗ кнопками на ключе тоже не было ?
А Гётц был рестайловый ? ( без датчика температуры на приборке ) И штатного открытия ЦЗ кнопками на ключе тоже не было ?
рестай 07г, ЦЗ вроде был изначально, кнопок на ключе нет... по этой причине и ставили сигналку чтот открыват/закрывать
ну и каско на 1 год была, сигналка нужна
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Сколько Стоит Установка Сигнализации