Re: ФЛУД
Не,вы попробуйте разобрать короллу новую праворукую и леворукую,вот там всё и увидите.
Страницы Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не,вы попробуйте разобрать короллу новую праворукую и леворукую,вот там всё и увидите.
Не,вы попробуйте разобрать короллу новую праворукую и леворукую,вот там всё и увидите.
Это невозможно, т.к. это никогда не купится ни мною, ни кем-то из окружения...
Да и не думаю, что в обычной бюджетной поповозке, что-то можно увидеть сверхъестественное... )
Вобщем ладно, тут всё и так ясно, кто что юзает, тот эту линию и гнёт... Спор до бесконечности...)))
правый руль как не крути это ущербно, особенно на бюджетках или старье полном ) и со временим их не станет как пить дать,
будут ток во Владике на них расекать чтоб там потрясений социальных не было )
глупости всё это... какая разница, где руль? да хоть по середине... это дело десятое. на первом месте- водитель.
Чем например праворукая тойота корола ущербная по сравнению с ладой приорой за одну цену?. Или же мицуба дион
по сравнению с крайслер вояджер
Учитывая 5-ти кратную разницу в цене?
глупости всё это... какая разница, где руль? да хоть по середине... это дело десятое. на первом месте- водитель.
Чем например праворукая тойота корола ущербная по сравнению с ладой приорой за одну цену?. Или же мицуба дион
по сравнению с крайслер вояджер
Учитывая 5-ти кратную разницу в цене?
у нас движение как бы правостороннее, если что. В городе ещё ничего, а вот на трассе небезопасно....
Машина должна быть немецкой. Почему то мне нравится BMW.
Японцы делают пластиковые табуретки, иногда быстрые.
на самом деле и в городе эти праварулы много косячат и тупят, особенно если там за рулем даун какойнить или баба
королы мне вообще никогда не нравились))) а за ценик приоры полно и с левым рулем машин если б/у хочеться
на самом деле и в городе эти праварулы много косячат и тупят, особенно если там за рулем даун какойнить или баба
королы мне вообще никогда не нравились))) а за ценик приоры полно и с левым рулем машин если б/у хочеться
у тебя мысли в голове тоже без запятых циркулируют по кругу за углом налево потом горячий
мысли у меня правельные почти всегда так что не надо)))
я много и давно катаюсь и вижу кто как косячит и на чем, праварулы грешат с перестроениями не адыкватными и затупами по этойже пречине (их приходиться как чайников пропускать). не все конешно такие, но от той массы хватает сделать вывод о правом рульке.
Было както на трассе в сторону Омска: узкая дорога ( шел ремонт дороги) мне на встречу прет камаз, и неожиданно из за него вылазит морда "праворуля", благо я успел скорость сбавить чють не в юз, ино рожу свою убрало с моей полосы, разашлись в миллиметрах!!! Это ЧМО я еще долго "обласкивал, добрыми словами"!!!
Вот именно в таких моментах, на трассах, они и наиболее страшны ! )
Ой ё.... Вот как теперь оказывается 4-х дроссельный впуск выглядит ... http://tuningsport.ru/market/sistema-chety...ora-p-2523.html
И цена такая сладкая, сладкая... )))
Ой ё.... Вот как теперь оказывается 4-х дроссельный впуск выглядит ... http://tuningsport.ru/market/sistema-chety...ora-p-2523.html
![]()
И цена такая сладкая, сладкая... )))
на самом деле там по факту 4ые дроселя. цена такая потому что типа фирменная да и на самом деле не совсем простая разработка.
Получается мой Левин тоже дросельным назвать нельзя ?
Можно. дроссельный впуск - это индивидуальные заслонки. Не важно с ресивером или без.
Можно. дроссельный впуск - это индивидуальные заслонки. Не важно с ресивером или без.
вот вот. так что этот ресюк одно из самых лучших решений для атмоТАЗа для повседневной езды.
вот вот. так что этот ресюк одно из самых лучших решений для атмоТАЗа для повседневной езды.
Е...ал я в рот такое лучшее решение за такие деньги !!! Проще правильные дросселя поставить за такую цену ! Ресивер - явно лишний !
http://auto.mail.ru/article.html?id=34085
Вродь ничё так... Интересно вот только, сколько это будет стоить... )))
Е...ал я в рот такое лучшее решение за такие деньги !!! Проще правильные дросселя поставить за такую цену ! Ресивер - явно лишний !
С этим можно спорить. Не придется заниматься кроиловом с низким радиатором. Это установка в штатное место так сказать!
http://auto.mail.ru/article.html?id=34085
Вродь ничё так... Интересно вот только, сколько это будет стоить... )))
Наконец мини получит достойного соперника. Не думаю что сильно дорого. Унификация у ВАГа развита...
Бразильцы Жгут-Жгут...
http://auto.mail.ru/article.html?id=34131
ЛАДА снова завоёвывет мировой рынок ))))))))))))