Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

- DIM0N
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-29
- Сообщений: 219
Re: Моя Не Первая Машинка
У карбюратора есть два винтика, один пластмассовый, его легко увидить(это количество), а другой качество, его увидить сложно, тока если в книжке посмотреть где он находится... А когда ты последний раз карбюратор настраивала?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-03-12
- Сообщений: 149
Re: Моя Не Первая Машинка
[quote name='DIM0N' date='1.4.2011, 17:20' post='138347']
У карбюратора есть два винтика, один пластмассовый, его легко увидить(это количество), а другой качество, его увидить сложно, тока если в книжке посмотреть где он находится... А когда ты последний раз карбюратор настраивала?
[/quoмесяц назад, на глаз. выставляли уровень топлива в поплавковой камере. больше на этом карбе никто ничего никогда не делал.я планировала кстати на прошлой недели отдать его на регулировку, но у меня накрылось сцепление и было не до него. я не знала. что от него такие проблемы бывают. могут неожиданно обороты в ноль упасть на холостом. могут сами по себе подняться выше некуда. а про завести машину, я вообще молчу. причем неважно холодная она или горячая. геморой может начаться неожиданно.

- DIM0N
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-29
- Сообщений: 219
Re: Моя Не Первая Машинка
Карбюратор надо настраивать. Зажигание тоже не мешает посмотреть. Про всё это в книжке можно прочитать, ну или мастеру отдать, если самой страшно...
- Зарегистрирован: 2011-03-12
- Сообщений: 149
Re: Моя Не Первая Машинка
мне не страшно, я это все понимаю, только сделать сама все равно не смогу , сил не хватит. потому спрашиваю здесь что да как и почем и откуда. потому что мастер у которого я чинюсь, может на моей далеко не все. он по классике в основном. а незная хотя бы в теории ездить на сервис чревато. слишком много обжигалась. когда на шахе у меня шток истерся а я в "сервисе" чистила карбюратор, меняла трамблер и заодно чуть не заменила редуктор(вообще как им это в голову пришло) . они в итоге так и не сделали, мне знакомые посоветовали вот этого моего мастера и он за пол часа определил и сделал что в ней есть.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-12-25
- Сообщений: 624
Re: Моя Не Первая Машинка
azovtchanka пишет:сил не хватит.
В карбюраторе то как раз силу и не стоит прикладывать
Иначе доолго его так чинить можно.. Там все аккуратно и плавно надо делать)
Но по мне так лучше к мастеру съездить, в этом деле опыт решает. Если конечно нет желания изучить карб и всю жизнь на карбовых машинах ездить)))
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-03-12
- Сообщений: 149
Re: Моя Не Первая Машинка
SokolOFF пишет:В карбюраторе то как раз силу и не стоит прикладывать
Иначе доолго его так чинить можно.. Там все аккуратно и плавно надо делать)
Но по мне так лучше к мастеру съездить, в этом деле опыт решает. Если конечно нет желания изучить карб и всю жизнь на карбовых машинах ездить)))
я очень хотела бы в ней покопаться и сделать хоть что-то сама, только боюсь неполучится. у меня есть двд плеер в виде мерседеса. крыша поднимается у него и там экран а под капотом дисковод. так вот у него по какой-то неведомой причине экран подниматься перестал, я решила его починить. вскрыла и разобрала его(чтоб добраться до крыши нужно все вытащить было), починить в итоге я так и не смогла, когда стала собирать все обратно, поняла, что половина туда просто напросто не помещается. пришлось все собрать в пакетик и нести к мастеру
. боюсь как-бы тут так же не вышло
- Зарегистрирован: 2010-12-29
- Сообщений: 83
Re: Моя Не Первая Машинка
SokolOFF - я с тобой полностью согласен (сам езжу на карбе ) если полезешь не зная, натворишь таких чудес что потом сам себя проклинать будешь))) Лучше пусть делает опытный человек!

- DIM0N
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-29
- Сообщений: 219
Re: Моя Не Первая Машинка
ну не знаю, за пол часа поменял карб, настроил без всяких проблем, без использования каких либо приборов, даже тахометра, и все хорошо... Может быть повезло просто)
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-03-12
- Сообщений: 149
Re: Моя Не Первая Машинка
DIM0N пишет:ну не знаю, за пол часа поменял карб, настроил без всяких проблем, без использования каких либо приборов, даже тахометра, и все хорошо... Может быть повезло просто)
что-то мне подсказывает, что наверное повезло 
- Зарегистрирован: 2010-12-29
- Сообщений: 83
Re: Моя Не Первая Машинка
Действительно ему повезло))))

- DIM0N
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-29
- Сообщений: 219
Re: Моя Не Первая Машинка
Интересно, а какие косяки вообще должны были появиться? Предварительно тот карб, который я устанавливал был разобран, промыт, + поменял все диафрагмы... просто интересно, все говорят, что дело тонкое и тд, а у меня как то легко очень получилось.
- Зарегистрирован: 2010-12-29
- Сообщений: 83
Re: Моя Не Первая Машинка
DIM0N- ну там плавающие обороты и все такое
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-06
- Сообщений: 2,179
Re: Моя Не Первая Машинка
azovtchanka пишет:поворачиваю ключ, может еще несколько раз подрыгаться движок и даже может схватиться и почти запуститься снова и только потом заглохнуть. 
Это детонация,причина может быть из за свечей тоже,
если они гавно или не те которые нужны.
про карб. регулируется игла кач-ва тонкой шлицевой отверткой,
находится на нижней площадке,если справа подойти она будет смотреть на тебя
с левой части карба.
при заведенной машине если закрутить ее,машина должна заглохнуть
насколько я помню открутить нужно около 4 4.5 оборотов.

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: Моя Не Первая Машинка
barsyya пишет:Это детонация
Калильное зажигание правильнее сказать. Из за раскаленной свечи смесь воспламеняется. Но сути не меняет.
http://in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-08-21
- Сообщений: 633
Re: Моя Не Первая Машинка
Калильное зажигание правильнее сказать.
+1!!!
- Зарегистрирован: 2011-03-12
- Сообщений: 149
Re: Моя Не Первая Машинка
в общем попробую для начала отрегулирую и почищу карб, а там как карта ляжет
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-03-12
- Сообщений: 149
Re: Моя Не Первая Машинка
sharmax пишет:Когда у мня был карбюраторный мотор, у меня клапан ЭПХХ был выкручен на хрен и заглушен заглушкой, потому что если этот клапан использовать, за 1 минуту работы на ХХ свечи чернели все на хрен... Потому то я и поставил такую заглушку. Да, иногда возникало и самопроизвольное воспламенение смеси после того, как мотор глушишь. Причину этого я точно сказать не могу, но в определенных кругах была высказана мысль - это из-за хорошей компрессии - топливо воспламеняется не из-за искры от свечи, а за счет большого давления в поршне. Сам лично спорить с этим не буду, но и соглашаться тоже не стану.
В общем, для борьбы с этим дизеллингом, стоит посадить +12 В клапана ЭПХХ на замок зажигания, как это было сказано. Наиболее просто, как мне кажется, для этого в самой колодке прибора его управления соединить перемычкой выводы 4 (синий в полоску - идет от выв. Б катушкии) и 6 (серый полосатый - идет непосредственно к клапану). После этого дизеллинг прекратится, но платить придется увеличением расхода топлива примерно но 300-500 г на каждые 100 км.
так может мне просто радоваться нужно. у меня может как раз тот самый случай с хорошей компрессией?

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
118 Ответ от azovtchanka 2011-04-02 11:07:40 (2011-04-02 11:09:51 отредактировано azovtchanka)
- Зарегистрирован: 2011-03-12
- Сообщений: 149
Re: Моя Не Первая Машинка
сэр ЙареГ пишет:Зажигание по всей видимости сбито ! Поправить бы надо...
кстати зажигание у меня уже крутили все кому ни лень. собственно говоря после этого-то я и начала замечать подобные косяки.только никак не думала что это взаимосвязанно
- Зарегистрирован: 2011-03-12
- Сообщений: 149
Re: Моя Не Первая Машинка
Для остановки двигателя при возникновении калильного зажигания нужно включить первую или вторую передачу и, нажав на педаль тормоза, плавно отпустить сцепление. // www.domlv.eu
var begun_auto_pad = 200753774; var begun_block_id = 200754286;
а это еще зачем?неужели просто нельзя тупо дождаться когда он перестанет дрыгаться?
наверное нужно мне сегодня посмотреть какие свечи стоят у меня .вроде не экономила когда покупала, сказала лучшие для восьмерки. дали эти. 
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться