701

Re: 888-8ка 88ого Года))

макс тебе твой блок и 16 ве за глаза.мой мотор едет бодро,а твой еще лучше будет...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

702

Re: 888-8ка 88ого Года))

barsyya пишет:

макс тебе твой блок и 16 ве за глаза.мой мотор едет бодро,а твой еще лучше будет...



ну у меня блоку конец . может у Койота возьму калиновский у него давно он валяется ну и 16 ве. выпуск есть в принципе... ресюк типа самовар и досель 56ой есть.... будет добрых сил 100-110 больше нах не надо и расход сносный....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

703

Re: 888-8ка 88ого Года))

может у Койота возьму калиновский у него давно он валяется

Эт думаю вряд ли))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

704

Re: 888-8ка 88ого Года))

Broken пишет:

Эт думаю вряд ли))))



ну он его за 3и штуки отдавал.

705

Re: 888-8ка 88ого Года))

В Самару не хочешь на экскурсию http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph … pic=108437 ?

Re: 888-8ка 88ого Года))

Хороший Ниссанчик, да и цена приемлемая очень даже !

707

Re: 888-8ка 88ого Года))

как раз утром смотрел хотел скинуть ссыль но не стал..

708

Re: 888-8ка 88ого Года))

давайте по теме, рассуждения во флуде пжста.

709

Re: 888-8ка 88ого Года))

вот что нужно http://clubturbo.ru/forum/showthread.php?t=2239

710

Re: 888-8ка 88ого Года))

Сегодня заехал в гараж ) ну там стало почище и вроде как даже льда нету....

посмотрел , всплакнул - надо собирать )

Сейчас на работе разгребусь и можно будет устраивать походы в гараж )))

711

Re: 888-8ка 88ого Года))

Друг недавно расковырял 8ку 16ве.... мотор и коробка целые... будем из двух одну собирать. адскую ))))

712

Re: 888-8ка 88ого Года))

Тааакссс с 8кой той история мутная так как ГАИ ещё не оформили ДТП по правилам. и трогать её нельзя.... но появился ещё один друг который разбирает свою 12ху (переходит на турбу) и старый мотор с коробкой любезно мне предоставляет.

Не как я не могу определиться с конфигурацией низа.... это точно будет 1.6 только вот на приоропоршневой или на обычной с хорошими поршнями типа Мале или ЮМ (юнайтед Моторс) (как бы достану на халяву)

так же надо бы блок купить себе калиновский и желательно с номинальным размером.... (ремонтных приоро комплектов я не видел не разу ) если будет не ремонтный размер то есть идея гильзануть его таким образом мы увеличим его ресурс (гильзы будут немецкие)

По ГБЦ тут ясно - запилить её надо + жесткие пружины , но ставятся под вопрос клапана.... в гараже валяется комплект больших клопов СТК спорт.... И задаётся другой вопрос а нужны ли вообще большие клапана ? может достаточно стоковых облегчённых... с валами потом уже нужно будет решать.....



Ну и последнее дросселя или рессивер..... как бы машина в любом случае не на каждый день.

Подвеска и тормоза даже хз... будет бюджетное решение это 100 %



P.S. не спеша я думаю так и соберу откладывая с каждой З\п + друзья в ОКБ механика и на складе там же друг ))) запчасти и работы выходит копейки.... остаётся только сегодня сгонять за мотором и можно будет начать по малеху курочить ТАЗ


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

713

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

Не как я не могу определиться с конфигурацией низа.... это точно будет 1.6 только вот на приоропоршневой или на обычной с хорошими поршнями типа Мале или ЮМ (юнайтед Моторс) (как бы достану на халяву)



юм это голимый китай, не советую...

714

Re: 888-8ка 88ого Года))

да ЮМ уже отсеяли...



Вчера посовещавшись с Кириллом , пришли к выводу - если делать всё хорошо и с максимальной отдачей (дросселя) то нужно много денег и нельзя будет экономить на запчастях.... а так как машины две и всё же я не миллионер , то будем собирать бомж конфиг сил на 170 с короткой коробкой.

И так к чему мы пришли - низкий блок + коленвал 75.6 + шатуны мои 121ые облегчённые + поршни от 1.5 с вытеснителем будем делать хенд мейд (поршни будут Мале Немецкие)....

ГБЦ жесткие пружины + пиленые каналы + вариант облегчённых клапанов (под рассмотрением) + валы СТИ 7 под гидрики -  фаза на впуске 314 выпуск 308..... (я такие присмотрел по крайней мере) рессивер какой нить и выпуск какой нить... там уже будет видно по ходу дела.... на следующих выхах берусь за разборку и диффектовку мотора 16ве....



Мотор уже лежит в гараже так же есть коробка от 12хи с хрустящей 2ой передачей... её скорее всего буду продавать... коробок аж 3и штуки в гараже скопилось...

715

Re: 888-8ка 88ого Года))

Бомж конфигов на 170 атмо сил не бывает. Только овощ турбо позволит достичь такой цифры. Бомж атмо - не более 130-140 сил покажет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

716

Re: 888-8ка 88ого Года))

Creator пишет:

Бомж конфигов на 170 атмо сил не бывает. Только овощ турбо позволит достичь такой цифры. Бомж атмо - не более 130-140 сил покажет.





завязывай со своей турбой.... она дорогая как чугунный мост.... я сделаю атму на 170 сил ) она будет дешевле 50и тысячь


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

717 (2011-07-18 06:37:45 отредактировано Creator)

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

завязывай со своей турбой.... она дорогая как чугунный мост.... я сделаю атму на 170 сил ) она будет дешевле 50и тысячь





Распиши перечень спеков на 170 сил с ценами.

718

Re: 888-8ка 88ого Года))

А под какую дисциплину таз собираешь?

719 (2011-07-18 06:44:33 отредактировано Creator)

Re: 888-8ка 88ого Года))

130 тысяч рублей

http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act … p;id=74015

с живым кузовом, тормозами и подвеской



ОФФ. Макс, на работе у вас нет случаем стенда для проливки форсунок. Хочу продиагностировать перед сборкой