661

Re: 888-8ка 88ого Года))

ну в принципе чудес не бывает и не кто хорошие машины не продаёт. Старлетка за 225 тысяч была бита в морду и очень сильно. восстановили нормально но не одного хорошего отзыва после ДТП нету. так что вариант отпадает. щас штудирую старлет клуб чтобы присмотреться , может будут продавать что-то нормальное


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

662

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

ну в принципе чудес не бывает и не кто хорошие машины не продаёт. Старлетка за 225 тысяч была бита в морду и очень сильно. восстановили нормально но не одного хорошего отзыва после ДТП нету. так что вариант отпадает. щас штудирую старлет клуб чтобы присмотреться , может будут продавать что-то нормальное



Говорят тебе, забудь про старлет. Нет их в Москве)





Макс тебе нормальные варианты тазов показал. Строить из того что есть у тебя в 1,5--2 раза дороже, если не делать из говна. А из говна делать ещё дороже, т.к. неограниченое количество раз придется.



Есть такой сайт раллисейл. Посмотри его. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

663

Re: 888-8ка 88ого Года))

maclein пишет:

http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/d...152025714/#post



почти 200 сил бюджет мотора до 70 тык.



Замер сомнителен крайне.

664

Re: 888-8ка 88ого Года))

Вчера забрал у Барси бошку. в субботу буду ставить её. надо будет пролить её... там вроде 1 клапан не пашет , если что притру и поставлю. мою головку восстановить обещали за 2 тысячи.... это изготовление и замена сёдел, даже хз что сказать.... если к лету не чего из ино не будет нормального то бошку отрепетирую )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

665 (2011-03-17 04:34:07 отредактировано kirillat)

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

Вчера забрал у Барси бошку. в субботу буду ставить её. надо будет пролить её... там вроде 1 клапан не пашет , если что притру и поставлю. мою головку восстановить обещали за 2 тысячи.... это изготовление и замена сёдел, даже хз что сказать.... если к лету не чего из ино не будет нормального то бошку отрепетирую )



Надеюсь ты отдал её не туда, где её делали первый раз?



Тепрь старлет из Японии тоже не вариант, они теперь радиоактивные.

666

Re: 888-8ка 88ого Года))

Не надо ничего проливать. Отвези её к профессионалам, что б они проверили герметичность на вакуум+заодно мойка и шлифануть плоскость. Я свою голову ДОНС в мотор интехе дефектовал. Привози свою в пятницу. Могу заняться что б тебе не мотаться. Живу рядом.

667

Re: 888-8ка 88ого Года))

должна быть нормальная..

я хз


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

668 (2011-03-17 16:22:01 отредактировано Creator)

Re: 888-8ка 88ого Года))

barsyya пишет:

должна быть нормальная..

я хз



после 140 тыс км. в любом случае проверить надо. я б проверил.

669

Re: 888-8ка 88ого Года))

завтра спешу на одну тачку пасту притирочную ) сам проверю-если надо то притру... в принципе надо тачку на ход поставить и пусть ездит. может ещё маслосъёмные поменяю.  не хочу морочиться с плоскостями и всякими вакумами-это деньги у меня их щас нету вообще , а ездить хочется.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

670

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

завтра спешу на одну тачку пасту притирочную ) сам проверю-если надо то притру... в принципе надо тачку на ход поставить и пусть ездит. может ещё маслосъёмные поменяю.  не хочу морочиться с плоскостями и всякими вакумами-это деньги у меня их щас нету вообще , а ездить хочется.

Простите уважаемый, а на что тогда ездить собираетесь?:blush:

671

Re: 888-8ка 88ого Года))

только вернулся из гаража. Скинул головку. с виду она хорошая но после проливки оказалось что клапана чуть чуть пропускают.

решил посмотреть поршня и зеркало- 4ый поршень прогорел до компрессионных колец , поршни болтаются в блоке , хона нет=блоку конец или гильзовка.

Распредвалу тоже настанет скоро конец. точнее там есть раковина но она на "базе находится" так что ещё походит.

колено и вкладыши в идеале.



Тут есть два выхода - собрать с новыми поршнями 8ве инж. или собрать 16ве.... деньги есть на 8ве но машина щас не горит вообще. купил проездной на работу ездить. Так что надо думать..... или вообще купить Жоповоз иномарочный.... только вот с ТАЗиком расставаться не охото до ужаса.... надо делать его. Благоразумие склоняется к 16ве - ресюк валы выхлоп и программа... коробку типа 6ого ряда и чтобы он был на ходу (ТАЗ) а там что нить придумаю с ним.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

672 (2011-03-19 19:40:45 отредактировано Brodil)

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

только вернулся из гаража. Скинул головку. с виду она хорошая но после проливки оказалось что клапана чуть чуть пропускают.

решил посмотреть поршня и зеркало- 4ый поршень прогорел до компрессионных колец , поршни болтаются в блоке , хона нет=блоку конец или гильзовка.

Распредвалу тоже настанет скоро конец. точнее там есть раковина но она на "базе находится" так что ещё походит.

колено и вкладыши в идеале.



Тут есть два выхода - собрать с новыми поршнями 8ве инж. или собрать 16ве.... деньги есть на 8ве но машина щас не горит вообще. купил проездной на работу ездить. Так что надо думать..... или вообще купить Жоповоз иномарочный.... только вот с ТАЗиком расставаться не охото до ужаса.... надо делать его. Благоразумие склоняется к 16ве - ресюк валы выхлоп и программа... коробку типа 6ого ряда и чтобы он был на ходу (ТАЗ) а там что нить придумаю с ним.







КУпишь жоповоз, на таз постепенно забьешь - станет долгостроем, 8В инж не едет, а если и едет то не долго, делай 16ве

блоку конец-бери калино блок

673 (2011-03-19 21:05:06 отредактировано Creator)

Re: 888-8ка 88ого Года))

стог



ГБЦ 16в 2112 б.у.

ребилд (колпачки, шлифовка, проверка на герметичность)

ШПГ «приора»

Прокладка ГБЦ «приора»

Маховик 2112

Сцепление 2112

Бендикс стартера 2112

Паук 4-2-1 16в + присрать у ашотиков

Ресивер 2112

Ремень ГРМ с роликами 2112

шкив кв

Помпа нью

Прокладки разные

Рампа 16в + трубки топливные

свечи 16 в

Болты ГБЦ

Балансировка КВ

Развесовка поршней и шатунов

Хонинговка блока

Провода ВВ

Щуп масло с сапуном

датчег фаз

лямбда

мозг 5.1 - 41

проводка

крепеж разный



Тюнячка



валы

форсы

ресивер

шестерни

настройка



гсм



масло п. синт (обкатка) 4л +фильтр

промывка 4 л

масло синтетика 4 л+фильтр

антифриз 5 л



Возможно выяснится

дмрв мертв

мертвы гидрики

система охлаждения в аварийном состоянии(ссыт отовсюду) и требует ребилда (заодно и новый термостат повод внедрить).





напиши цены напротив каждого пункта и посчитай.

674 (2011-03-19 21:09:30 отредактировано Creator)

Re: 888-8ка 88ого Года))

что касается дилеммы.

пока будешь строить - сезон пройдет. летом переходить в разряд гаражных дрочунов имхо не айс. летом надо ездить.



что касается описанного тобой конфига, то кпп будет стоить около 25к мотор около 50к если не из  говна собирать. ещё бы неплохо подвеску и тормоза. Это ещё 20-30к.+время время время.



главное - цель постройки?

675

Re: 888-8ка 88ого Года))

я мотор собрал с нуля. блок только был.

20 т.р.

поршня со смещением тдмк не помню сколько..

кольца 2000р

колено калина 1000р б.у.

шатуны новые

насос б.у. 300р

поддон 300р

гбц с ресивером сток ,валы колектор сток, 3000р(если постораться )

помпа 800р

ролики 600-900

ремень 600-1500р

маховик новый 1500р б.у. от бутылки

сцепа тоже самое

форсы у него есть

ну и т.д.



кстати не вижу смысла приор поршневой....

нахер гнет тоже ток дороже.. да и где он блок номерной найдет и стоить он будет...



короче я думаю не стоит таз того лучше взять что то типо гольфа цивика и т.д.

деньги те же з\ч тоже самое. ток характеристики машины получше если рассматривать просто машину а не корч

ну эт есстессно имхо конечно...

676

Re: 888-8ка 88ого Года))

я свою смету привел  в пример.

готовый заряженный таз проще купить сразу или ино. +1


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

677

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

только вернулся из гаража. Скинул головку. с виду она хорошая но после проливки оказалось что клапана чуть чуть пропускают.

решил посмотреть поршня и зеркало- 4ый поршень прогорел до компрессионных колец , поршни болтаются в блоке , хона нет=блоку конец или гильзовка.

Распредвалу тоже настанет скоро конец. точнее там есть раковина но она на "базе находится" так что ещё походит.

колено и вкладыши в идеале.



Тут есть два выхода - собрать с новыми поршнями 8ве инж. или собрать 16ве.... деньги есть на 8ве но машина щас не горит вообще. купил проездной на работу ездить. Так что надо думать..... или вообще купить Жоповоз иномарочный.... только вот с ТАЗиком расставаться не охото до ужаса.... надо делать его. Благоразумие склоняется к 16ве - ресюк валы выхлоп и программа... коробку типа 6ого ряда и чтобы он был на ходу (ТАЗ) а там что нить придумаю с ним.



Это похоже на конец. Макс правильно пишет. Чтоб взбодрить таз тебе надо 100к и 1,5 месяца. Думай. Если денег сразу этих нет, то построишь всё к осени... 





Урок кстати про езду без настройки. Поршня поэтому гореть начали скорее всего.

678 (2011-03-20 14:59:42 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: 888-8ка 88ого Года))

Нет, можно собрать всё необходимое для мотора и за неделю, сделав все необходимые операции и работы, но надо очень сильно подпрыгнуть... И при этом нужна мобильность, т.е. второе авто или на край авто друга.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

679 (2011-03-20 15:42:52 отредактировано Creator)

Re: 888-8ка 88ого Года))

сэр ЙареГ пишет:

Нет, можно собрать всё необходимое для мотора и за неделю, сделав все необходимые операции и работы, но надо очень сильно подпрыгнуть... И при этом нужна мобильность, т.е. второе авто или на край авто друга.



это все решаемо.

многие могут торчать в гараже по 16 часов и многие знают как собрать чтоб валило и одолжить авто можно найти у кого. проблема одна. Д-Е-Н-Ь-Г-И.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: 888-8ка 88ого Года))

Creator пишет:

проблема одна. Д-Е-Н-Ь-Г-И.

Как я понял это в данном случае не проблема:

TopLeague пишет:

деньги есть



Но надо ли это ???

Пока ездишь на работу пёхом, очень хорошо копится... Есть возможность подкопить на более сладкий ино-поповоз...