Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

601

Re: 888-8ка 88ого Года))

dr-tim пишет:

с каких это пор 1.8т стал считаться надежным?



В пассатах и ауди он дрищет т.к. стоит турбина неудачно из-за продольного расположения мотора. Проблемы есть с ним. Рядом с выпуском проходит подача масла на турбу.

НО! в гольфе и октавии рядом с выпуском слив масла т.к. мотор стоит поперечно. Катушки зажигания бывает ещё летят, но и на 2х горшках машина продолжает ехать. Можно возить с собой парочку про запас. В целом агрегат при грамотной эксплуатации может проехать 300 000 км.  Главное ещё грм менять вовремя иначе клапана не то что гнет, а тарелки отрывает.

Re: 888-8ка 88ого Года))

Как мне нравится порой читать ваши утверждения, основанные на теоретических познаниях, прочитанных на других информационных порталах...  :blush:

Одних только 1,8Т разновидностей моторов мульён... и все дрищут и дрищут... один АвтоВАЗ валит и не ломается ! )))

Не в обиду, но не понимаю смысл таких рассуждений... Дрищет всё и даже Майбахи горят )))

603

Re: 888-8ка 88ого Года))

я в общем говорил . люди делают турбовые моторы и ездят на них каждый день. Вон Тимура возьмём ) Тим сколько твоя турба км уже проехала ?

тем более ино турбо в стоковом варианте получается надёжный автомобиль. по крайней мере надёжнее ТАЗа ....

604 (2011-03-01 17:38:43 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: 888-8ка 88ого Года))

Для собственной задницы, чтоб  возить её по пробкам на работу и на дачу, ну и по стране иногда прокатится если что, надо однозначно брать что-то среднеразмерное, среднеобъёмное и средненадутое ! Заводские (в основном) 0,6 Бара уж точно ресурс не подушатают, тем-более если следить нормально за движкой ! О расходе топлива думаю никому не надо объяснять, что чем больше давишь на тапку, тем больше бензо расходуешь... ))))

На "носке" ездил в январе в Тверь, перед Клином, по дороге туда, залил полный бак, по приезду в Балашихе на "BP" опять полный - влезло 18 литров ! Двигался я всё-время со скоростью 100-120 км/час, погода была ужасная, почти банку незамерзайки израсходовал, но тапку не давил... Т.е. проехав около 300км израсходовал 18 литров бензина !!! Это я считаю Опупенно !!! По осени, когда ехали из Питера, тапочку придавливали постоянно, в машине нас было трое, расход был полный бак на всю дорогу до Москвы (50 литров), т.е. всё-равно меньше 10-ки на сотню...

Примерно такой-же расход получается на Сайоне, с объёмом мотора 2,4 но с худшими показателями ускорения и мощности ! ))) Вывод: нахрена объём... )))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

605

Re: 888-8ка 88ого Года))

dr-tim пишет:

с каких это пор 1.8т стал считаться надежным?

просто у Макса есть друг у которого есть 1,8т. Пассат ниразу не надежен, 1,8т вообще гавно редкостное в пассате и ауди.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: 888-8ка 88ого Года))

kirillat пишет:

просто у Макса есть друг у которого есть 1,8т. Пассат ниразу не надежен, 1,8т вообще гавно редкостное в пассате и ауди.

Он не говорил какого года этот мотор ? )))

Нельзя-же вечно ездить...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

607 (2011-03-01 17:42:53 отредактировано kirillat)

Re: 888-8ка 88ого Года))

сэр ЙареГ пишет:

Для собственной задницы, чтоб  возить её по пробкам на работу и на дачу, ну и по стране иногда прокатится если что, надо однозначно брать что-то среднеразмерное, среднеобъёмное и средненадутое ! Заводские (в основном) 0,6 Бара уж точно ресурс не подушатают, тем-более если следить нормально за движкой ! О расходе топлива думаю никому не надо объяснять, что чем больше давишь на тапку, тем больше бензо расходуешь... ))))

На "носке" ездил в январе в Тверь, перед Клином, по дороге туда, залил полный бак, по приезду в Балашихе на "BP" опять полный - влезло 18 литров ! Двигался я всё-время со скоростью 100-120 км/час, погода была ужасная, почти банку незамерзайки израсходовал, но тапку не давил... Т.е. проехав около 300км израсходовал 18 литров бензина !!! Это я считаю Опупенно !!! По осени, когда ехали из Питера, тапочку придавливали постоянно, в машине нас было трое, расход был полный бак на всю дорогу до Москвы (50 литров), т.е. всё-равно меньше 10-ки на сотню...

Примерно такой-же расход получается на Сайоне, с объёмом мотора 2,4 но с худшими показателями ускорения и мощности ! )))

Согласен. Но Макс хочет чтоб красиво, дешево и валило и ещё надежно. Поэтому размер получился с оку. Просто от чего то надо отказаться, либо перестать утвеждать, что нужен жоповоз и сказать, что нужна замена тазу. Старлет не плох, но их нет. Что обсуждать, хорошая она или нет, если в Москве их нет))) Это без разницы.



сэр ЙареГ пишет:

Он не говорил какого года этот мотор ? )))

Нельзя-же вечно ездить...



не знаю, Макс в смысле топлик) А то неоднозначность вышла)

608

Re: 888-8ка 88ого Года))

да блин . съезжу посмотрю Старлет ту единственную. если она дохлая то закажу с Япы возможно , а может посмотрю ленина. с Япы будет около 300 тыс стоить с нормальной оценкой под полную пошлину.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

609

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

да блин . съезжу посмотрю Старлет ту единственную. если она дохлая то закажу с Япы возможно , а может посмотрю ленина. с Япы будет около 300 тыс стоить с нормальной оценкой под полную пошлину.



Просто у каждой авто есть ценовой диапазон. 300 за старлет это дорого, какая бы она не была. За 300 можно смотреть машины повыше классом. Хотя конечно по потребностям, выбирай короч.

610

Re: 888-8ка 88ого Года))

тут чувак на востоке продаёт форь в идеале с пробегом до сотки,но конструктор ещё не оформлялся,тобеж гтд на кузов и мотор,просит 250тыщ,найди ПТС за 20 и в итоге 320-350тыщ форик оформлен и в москве)))

611

Re: 888-8ка 88ого Года))

хватит об ИНО, я сегодня ТАЗ об отбойник шмякнул правой бочиной.

еду в правом ряду , чуть быстрее потока слева. вижу загорающийся поворотник астры и тут же она начинает перестраиваться. я конечно хз каким дебилом надо быть чтобы видя в зеркале нессущийся ТАЗ с дальним светом всё же начать перестраиваться , но всё же этот баклан отчаялся на манёвр прям передо мной. у него скорость маленькая была так как ташнил он за газелью которая еле еле вползала на мост. соотвественно я по тормозам , ТАЗ юзом идёт , мотор глохнет. втыкаю первую передачу , отпускаю тормоз но всё равно юзом лечу. ну и чтобы спасти жопу барана приходится выруливать в правый отбойник , после удара отлетаю на полосу обратно и продолжаю движение... догоняю высказываю ему всё что я о нём думаю в открытые окно и пытаюсь оттормозить. он обосрался и свалил... паркуюсь. сход развал ушёл-руль криво стоит. из повреждений- лыжа , крыло ,чуток двери , задние крыло поцарапано....



ТАЗ опять начал выносить мозг с хх. но тут уже более мене ясно в чём дело. подъезжаю к дому жму на тормоз на холостых а его нету ) тоесть педаль деревянная и выхлоп простреливает между стыком бошки и паука. короче прокладка прогорела. завтра поменяю и проверю зазоры в клапанах... может опять ушли. это будет последняя регулировка а потом вскрытие.

612

Re: 888-8ка 88ого Года))

кстати папа мой купил себе вторую машину. Ниссан Ванетте , 2а литра дизель ручка задний привод 8 мест ) ну и как бы хочет мне отдать одну из машин или нексию или ванетте. так что возможно тупо возьму се поджопную машину и доделаю ТАЗ по крайней мере мотор хочу... так как этот по ходу сдох.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

613 (2011-03-02 04:35:00 отредактировано kirillat)

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

хватит об ИНО, я сегодня ТАЗ об отбойник шмякнул правой бочиной.

еду в правом ряду , чуть быстрее потока слева. вижу загорающийся поворотник астры и тут же она начинает перестраиваться. я конечно хз каким дебилом надо быть чтобы видя в зеркале нессущийся ТАЗ с дальним светом всё же начать перестраиваться , но всё же этот баклан отчаялся на манёвр прям передо мной. у него скорость маленькая была так как ташнил он за газелью которая еле еле вползала на мост. соотвественно я по тормозам , ТАЗ юзом идёт , мотор глохнет. втыкаю первую передачу , отпускаю тормоз но всё равно юзом лечу. ну и чтобы спасти жопу барана приходится выруливать в правый отбойник , после удара отлетаю на полосу обратно и продолжаю движение... догоняю высказываю ему всё что я о нём думаю в открытые окно и пытаюсь оттормозить. он обосрался и свалил... паркуюсь. сход развал ушёл-руль криво стоит. из повреждений- лыжа , крыло ,чуток двери , задние крыло поцарапано....



ТАЗ опять начал выносить мозг с хх. но тут уже более мене ясно в чём дело. подъезжаю к дому жму на тормоз на холостых а его нету ) тоесть педаль деревянная и выхлоп простреливает между стыком бошки и паука. короче прокладка прогорела. завтра поменяю и проверю зазоры в клапанах... может опять ушли. это будет последняя регулировка а потом вскрытие.



Надо было догнать, поровняться, медленно переглянуться с каменным лицом и этим же боком его затаранить, как в американских фильмах)



Обидно конечно, но пох. Зато теперь в Мячково можно с контактной борьбой ездить.









TopLeague пишет:

 ну и как бы хочет мне отдать одну из машин или нексию или ванетте.



Нексию бери) Чет не представляю тебя в этом







http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/nissan/vanette/nissan_vanette_22194.jpg

614

Re: 888-8ка 88ого Года))

Вай,каннэш Нэксиую бэрида,неубиваемый авто)))

615

Re: 888-8ка 88ого Года))

Если готов отдать 300к за хер поймешь что на правом руле, не видя самой машины, то не луше взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9223449-a32e.html



заводской турбо оващ. Можно носок 4. Быстро и комфортно+практично.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

616

Re: 888-8ка 88ого Года))

Creator пишет:

Если готов отдать 300к за хер поймешь что на правом руле, не видя самой машины, то не луше взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9223449-a32e.html



заводской турбо оващ. Можно носок 4. Быстро и комфортно+практично.

если брать авто с аукциона он будет в 100 раз лучше всей вашей херни на авто.ру хоть немецкой хоть японской... она будет без пробеговая по РФ + гарантию год дают на авто с оценкой 4 балла ... так что там идёт переплата за качество а не понятно за что. всё окончили обсуждение Ино!!!



Мне вообще новый мотор на ТАЗ просится. :dolf_ru_177:

617 (2011-03-02 10:01:16 отредактировано Creator)

Re: 888-8ка 88ого Года))

:dolf_ru_177: DOНC? :D


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

618

Re: 888-8ка 88ого Года))

Creator пишет:

:dolf_ru_126: DOНC? :dolf_ru_126:

yes )



и фаза не менее 300 градусов. :dolf_ru_001:

619

Re: 888-8ка 88ого Года))

Brakes and suspension first :dolf_ru_001: :dolf_ru_126: :dolf_ru_126:   

На кольце актуальнее. Мотор след. эволюцией.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

620

Re: 888-8ка 88ого Года))

Creator пишет:

Brakes and suspension first :dolf_ru_126:  :dolf_ru_126:  :dolf_ru_126:   

На кольце актуальнее. Мотор след. эволюцией.

тут дело то в другом ) мотор по ходу вообще сдох. врятле он даже до кольца доедет ))) :dolf_ru_001: