Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 16клапанный двигатель в самару
Sergey-vip90 пишет:В этом случае твои действия:
1.Покупаем шатуны 2110(так как они с плавающим пальцем)
2.Покупаем поршни 21124(почему именно 21124,а не 2112.На поршнях 21124 выемки больше под клапана. Я конечно далеко не профи но я читал, при обрыве ГРМ поршни 2112 встречаются с клапанами, а с поршнями 21124 такого не происходит. ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ ЕСЛИ НЕ ТАК)
3.Совет, если двигатель старенький или его "насиловали" следует брать поршни следущего размера, чем у тебя стоят в настоящее время на машине. Обьясняю почему, в цилиндре образуется яйцо, которое не всегда увидишь на глаз. Это самое яйцо может уменьшить компрессию.(размер старого поршня на писан на самом поршне) Существует несколько ремонтных размеров,
82-стандарт
82,4- первый ремонтный размер
82,6- второй ремонтный размер
84-третий и самый последний
второй ремонтный это 82.8
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-08-27
- Сообщений: 29
Re: 16клапанный двигатель в самару
TopLeague пишет:второй ремонтный это 82.8
Спасибо за за верное замечание)
+1
- Зарегистрирован: 2011-01-13
- Сообщений: 7
Re: 16клапанный двигатель в самару
если бы ещё знать
машину взял относительно недавно, поэтому не знаю как насиловал двигатель предыдущий хозяин
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
404 Ответ от gvozde 2011-01-17 23:03:33 (2011-01-17 23:14:16 отредактировано gvozde)
- Зарегистрирован: 2011-01-06
- Сообщений: 6
Re: 16клапанный двигатель в самару
TopLeague пишет:не влезит всё это даже в высокий блок . если вот шатуны 121ые использовать то норм. но тогда r\s будет маловат , но в принципе будет ехать нормально
я тебя понял вообщем инфа моя
сейчас имееться 16в бошка
поршни 82.8
шатуна 121
колено 78
в планах добавить- 4-2-1, рес-не сток требую совета, валики-не сток требую совета, дрочель-тоже думаю по более надо ,мозги 7.2 какая лучше прошивка ?
и как оно вообще всё поедет или низ лучше по бодрее есть?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-08-27
- Сообщений: 29
Re: 16клапанный двигатель в самару
kaniball пишет:если бы ещё знать
машину взял относительно недавно, поэтому не знаю как насиловал двигатель предыдущий хозяин
компрессию измерь в цилиндрах) Что-бы была не ниже нормы и чтоб в каждом горшке была одинакова)
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-01-13
- Сообщений: 7
Re: 16клапанный двигатель в самару
ну с этим все внорме)))
Sergey-vip90 пишет:компрессию измерь в цилиндрах) Что-бы была не ниже нормы и чтоб в каждом горшке была одинакова)

- Nafik
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-11-08
- Сообщений: 18
Re: 16клапанный двигатель в самару
прочитал все 21стр. из них понял что 16вэ зарегить можно, но не понял какой мотор лучше всего поставить если брать в сборе: 21124, 21126, или 21128??? Сейчас имею 1,3 карбофос 9го симейства - древний как говно мамонта, хотел брать что нибудь посовременнее (ВАЗ 2112), но из-за опред. трудностей решил что бюджетней будет переделать имеющийся пепелац. И всё же какой мотор ставить? буду брать только в сборе и причем стандарт
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 411
Re: 16клапанный двигатель в самару
Зарегить можно калиноблок 16Вэ, ибо блоки одинаковые, т.к. калоблок есть и 8Вэ и 16Вэ, 8Вэ калина ставится серийно на самару
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
409 Ответ от Nafik 2011-02-13 07:30:27 (2011-02-13 08:32:29 отредактировано Nafik)

- Nafik
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-11-08
- Сообщений: 18
Re: 16клапанный двигатель в самару
MasterGray пишет:Зарегить можно калиноблок 16Вэ, ибо блоки одинаковые, т.к. калоблок есть и 8Вэ и 16Вэ, 8Вэ калина ставится серийно на самару
а крепления под него надо переделывать?
че то не нашел я чтоб на самару калиновское двигло ставили с завода - все 21124 1,6 16ти клапанные попадаются
если я ошибаюсь исправьте пожалуйста
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 16клапанный двигатель в самару
У всего АвтоВАЗа, на Переднем Приводе, Блоки Цилиндров имеют абсолютно одинаковые места креплений !!!
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
411 Ответ от Nafik 2011-02-13 09:21:08 (2011-02-13 09:21:38 отредактировано Nafik)

- Nafik
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-11-08
- Сообщений: 18
Re: 16клапанный двигатель в самару
сэр ЙареГ пишет:У всего АвтоВАЗа, на Переднем Приводе, Блоки Цилиндров имеют абсолютно одинаковые места креплений !!!
это понятно, но в кузове надо переваривать уши, подушки ведь разные
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
412 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-13 09:34:00 (2011-02-13 09:38:54 отредактировано сэр ЙареГ)
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 16клапанный двигатель в самару
Nafik пишет:это понятно, но в кузове надо переваривать уши, подушки ведь разные
Зачем ??? ))) Они-же Одинаковые !!! Так-же всё ставится, опоры двигателя используются именно этого кузова, на который ставится блок (обычно)
Вот:



- Nafik
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-11-08
- Сообщений: 18
Re: 16клапанный двигатель в самару
Спасибо! понял!
значит блок можно втыкать любой на мой "вкус и цвет"? только учитывать надо какой проще будет зарегистрировать?
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 16клапанный двигатель в самару

- Nafik
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-11-08
- Сообщений: 18
Re: 16клапанный двигатель в самару
тогда еще вопрос: на какой блок встанет штатная коробка 2108? или её менять при любом раскладе?
416 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-13 11:02:42 (2011-02-13 11:08:39 отредактировано сэр ЙареГ)
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 16клапанный двигатель в самару
На любой из этих-же ПП блоков ! Там всё универсальное, места креплений идентичны.
ПС: саму коробку менять не надо, но вот сцепление надо по-хорошему будет поставить 10-ое ! Для этого надо будет слегка подточить колокол коробки, в местах где будет задевать и чтобы не менять стартер на 10-ый поставить 10-ый маховик с венцом от 08 !!!
Истории даже известны случаи, когда 8-ая коробка нормально принимала 10-ую сцепу без расточки... ))) Но лично не видел.

417 Ответ от Nafik 2011-02-13 13:37:01 (2011-02-13 13:37:21 отредактировано Nafik)

- Nafik
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-11-08
- Сообщений: 18
Re: 16клапанный двигатель в самару
отлично! как раз запасная 8-я коробка есть. В итоге решил остановиться на приобретении мотора 21126, если не найду - то 21124
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 16клапанный двигатель в самару
Зачем-же брать мотор всборе ? Это очень дорого !!!
Надо брать отдельно блок и отдельно ГБЦ !!!
Вот тут к примеру очень хорошие цены и быстрая доставка Транспортной Компанией ! Ребята проверенные, много у них чего покупал...
http://clubturbo.ru/
Псмотри сам цены на блок и на ГБЦ (причём уже можно взять подготовленную)
- Зарегистрирован: 2011-01-13
- Сообщений: 7
Re: 16клапанный двигатель в самару
не ставь от 21126 если что случится с ним то тебе новый мотор опять придётся покупать. У них поршневая группа вообще толком негде не продается искать гемороить будешь, а от 21124 всё норм

- Nafik
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-11-08
- Сообщений: 18
Re: 16клапанный двигатель в самару
а кто - то упоминал тут Калиновский 1,6 16 ти клапанный - это че за мотор? маркировка у него какая?
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться