Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: 888-8ка 88ого Года))
TopLeague пишет:вспомнил блин с чего всё началось. проводка ДПКВ оплавилась о паук., я на улице вырезал сгоревший кусок проводки и соеденил на скрутки..... сегодня сгоняю в гараж ,вырежу кусок экранированой проводки и впаяю в эту проводку. мало ли в этом и есть косяк.
Семен Семеныч!
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 888-8ка 88ого Года))
TopLeague пишет:очень просто ) когда автомобиль 88ого года там нету каких либо креплени для проводки.
Ты думаешь в автомобиле 2008-го года как-то иначе всё ? )))))))))))))))))
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
проводка 2800 :-\
щас ставить пойду
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: 888-8ка 88ого Года))
TopLeague пишет:проводка 2800 :-\
щас ставить пойду
Ты вроде недавно уже покупал. Хомутов ещё купи пластиковых побольше, что закрепить нормально.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
kirillat пишет:Ты вроде недавно уже покупал. Хомутов ещё купи пластиковых побольше, что закрепить нормально.
ту что я покупал-сжёг об выпуск. у меня хомутов как у дурака махорки.... ))) вроде щас всё норм закрепил. не едет всё равно... шкивы снял. такое ощущение что им конец пришёл.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: 888-8ка 88ого Года))
TopLeague пишет:ту что я покупал-сжёг об выпуск. у меня хомутов как у дурака махорки.... ))) вроде щас всё норм закрепил. не едет всё равно... шкивы снял. такое ощущение что им конец пришёл.
я предпологал что проблема на 90% не в проводке. Все должно быть проще. Какие шкивы? Верхний или нижний?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
kirillat пишет:я предпологал что проблема на 90% не в проводке. Все должно быть проще. Какие шкивы? Верхний или нижний?
нижним. тот который генератора и шестерня колена.
проводку всё равно надо было бы менять. она на скрутках вся была
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: 888-8ка 88ого Года))
TopLeague пишет:нижним. тот который генератора и шестерня колена.
проводку всё равно надо было бы менять. она на скрутках вся была
ну так мы сразу сказали, что надо с него начинать. У меня их рвало с занятной переодичностью.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
kirillat пишет:ну так мы сразу сказали, что надо с него начинать. У меня их рвало с занятной переодичностью.
ну зато я обзовёлся 56ым дроселем , новой проводкой и двумя новыми шкивами. только вот один из них не хочет сниматься .... а молотка нету чтобы сбить его на улице или каких либо других подручных средств.
- Зарегистрирован: 2009-04-02
- Сообщений: 643
Re: 888-8ка 88ого Года))
Макс,сваривай шкивы как мы сваривали Кириллу. Только при установке метку не забудь поставить чем-нибудь.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: 888-8ка 88ого Года))
Biker22rus пишет:Макс,сваривай шкивы как мы сваривали Кириллу. Только при установке метку не забудь поставить чем-нибудь.
сварку потом тоже порвало)
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: 888-8ка 88ого Года))
kirillat пишет:сварку потом тоже порвало)
Зато в Мячково шкив не проворачивался несмотря на порванную сварку.
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
короче очко )
зубчатый шкиф не хотел сниматься с колена. взял монтажку и начал снимать... снял разбив насос масляный + сальник в минус. поставил всё новое - потекло масло сотвественно.... при этом ремень гуляет по нижней шестерне + шкив зубчатый бьётся по ДПКВ.... вопрос какова вероятность погнутого колена ? и как бороться!
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
я вот думаю. если такая возня пошла то может на 75.6 колено перейти или 74.8 с двойным косым )
- Зарегистрирован: 2010-08-07
- Сообщений: 62
Re: 888-8ка 88ого Года))
Ну че мелочиться уж, ставь 78 тогда. А вообще ты жесткий рвачуга, одно лечишь другое колечишь )))
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
RedLine_46 пишет:Ну че мелочиться уж, ставь 78 тогда. А вообще ты жесткий рвачуга, одно лечишь другое колечишь )))
да я опасен. даже сам для себя ) могу вот палец в нивовский вентилятор засунуть и потом месяц ходить перемотаный )
78ое щас стоит ) скорее всего его и буду реанимировать.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: 888-8ка 88ого Года))
TopLeague пишет:короче очко )
зубчатый шкиф не хотел сниматься с колена. взял монтажку и начал снимать... снял разбив насос масляный + сальник в минус. поставил всё новое - потекло масло сотвественно.... при этом ремень гуляет по нижней шестерне + шкив зубчатый бьётся по ДПКВ.... вопрос какова вероятность погнутого колена ? и как бороться!
Бля, Макс это п"здец. Колено погнуть нереально, хотя с другой стороны сунуть палец в работующий вентиль тоже нереально) Монтажка какая была?
Я вот только хотел тебе написать, как надо правильно снимать его и безболезнено перед тем как ехать на встречу, но не стал, а видимо надо было. Как чувствовал. Я этих шкивов много снял... там главное по чуть-чуть, и с нескольких точек одновременно. Сильно дергать нельзя, да и смысла нет. Есть 100% вариант который я применял в сложных ситуациях. Дрель, 2 отверстия + зубило. 10 мин и шкив 100% снят..
В остальном коментировать не буду.
И фото твои не показывают.
- Зарегистрирован: 2008-11-06
- Сообщений: 2,179
Re: 888-8ка 88ого Года))
+1 фотки
макс колено замучаешься гнуть,дело не в нем.
ищи другую причину.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
499 Ответ от TopLeague 2011-01-28 21:25:15 (2011-01-28 21:19:35 отредактировано TopLeague)
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
kirillat пишет:Бля, Макс это п"здец. Колено погнуть нереально, хотя с другой стороны сунуть палец в работующий вентиль тоже нереально) Монтажка какая была?
Я вот только хотел тебе написать, как надо правильно снимать его и безболезнено перед тем как ехать на встречу, но не стал, а видимо надо было. Как чувствовал. Я этих шкивов много снял... там главное по чуть-чуть, и с нескольких точек одновременно. Сильно дергать нельзя, да и смысла нет. Есть 100% вариант который я применял в сложных ситуациях. Дрель, 2 отверстия + зубило. 10 мин и шкив 100% снят..
В остальном коментировать не буду.
И фото твои не показывают.
Монтажка была большая ) не факт ещё что я колено погнул- просто ремень по нему ёрзает... и шкив зубчатым венцом бьтся о ДПКВ... --- может чего криво прикрутил.
фотки перезалью
я вот как раз таки по чуть чуть и с нескольких точек делал , но так как я отвёрткой ковырял 2а часа и не чего не получилось. была взята монтажка ))) и с монтажкой пришлось плясать всего час )


barsyya пишет:+1 фотки
макс колено замучаешься гнуть,дело не в нем.
ищи другую причину.
поменяю-насос и сальник и посмотрим. если сальник не вылетит при 8и тысячах оборотов то всё норм )))) да причина хз.... я просто надеюсь на худшее... если всё будет ровным то я не расстроюсь не сколько.... просто по нижнему шкиву ремень играет-просто возможно стоит ремень поменять (я старый одевал а он в какашках каких-то был.)
Думаю после замены насоса залить масло ХАДО Ралли экстрим 10W60 кто что думает ?
500 Ответ от kirillat 2011-01-28 21:35:36 (2011-01-30 07:12:09 отредактировано prince.ru)
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: 888-8ка 88ого Года))
Если надеешься на худшее, то залей мотюль)
10w60 очень густое. Не надо тебе его. 5w40 или 5w50.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться