Re: 888-8ка 88ого Года))
9.7 до сотки разогнал )
с зарплаты начнётся подготовка мотора ))) и откладывание денег на подвесон и тормоза.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
9.7 до сотки разогнал )
с зарплаты начнётся подготовка мотора ))) и откладывание денег на подвесон и тормоза.
Поздравляю .
Удачи в дальнейшей постройке и накоплении средств))
Поздравляю
.
Удачи в дальнейшей постройке и накоплении средств))
спасибо. время хочу улучшить до 8и секунд.
9.7 до сотки разогнал )
с зарплаты начнётся подготовка мотора ))) и откладывание денег на подвесон и тормоза.
Абсолютно верно. Готовь машину к сезону.
вчера не смотря на свою спортивную подвеску , полез выступать у ВРС на ралли ) не плохо покатались , понравилось
на днях у ТАЗа пропал холостой ход. после встречи клуба когда я поменял РХХ я ехал и радовался , но радоваться надо было не долго. буквально на следующий день машина стала глохнуть под выжим сцепления и сброс газа. и так по порядку
1 машина держит на холостом 1300 оборотов и он плавает +\- 100 оборотов . после того как даёшь газ и резко его бросаешь или даже не резко обороты падают до 900-800 и машина глохнет
2 было поменяно - свечи , ВВ провода , датчики РХХ и Дросселя , был взять с другой машины ДМРВ + резиновая гофра чтобы не было подсекания воздуха , Поменян Дросель на 56ой + новый РХХ , все стыки и соединения были пробрызганы быстрым стартом = не где воздух не сечёт
3 машина на оборотах до 4х тысяч едет как бы на 3х цилиндрах со звуком 6и литрового мотора.... потом резкий пинок под сраку , срывается в шлейф и начинает как очумелая набирать обороты уже на 4х горшках.... и в плоть до отсечки.
4 метки ГРМ только что проверял - всё в пордяке.
5 летом тоже плавал ХХ но машина не глохла так как печка не работала , а щас добавилась нагрузка на генератор и получилось что глохнет.
Что делать ? воздух не сосёт не где, датчики работают 100 % но машина всё равно глохнет.
я близок к тому чтобы расфигачить ТАЗ об стену или облить бензином его и сжечь
Шкив коленвала смотри. Может нижнюю шестерню грм ещё срезать.
Шкив коленвала смотри. Может нижнюю шестерню грм ещё срезать.
шкив колена на болт прикручен вместо шпонки , надо смотреть нижнию шестерню...
шкив колена на болт прикручен вместо шпонки , надо смотреть нижнию шестерню...
че? штифт всмысле вставил в виде болта? Как у тебя шкив колена фиксируется на нижней шестерне грм? Только болтом чтоль притянут?
"болт вместо шпонки" это что то представить не могу.
че? штифт всмысле вставил в виде болта? Как у тебя шкив колена фиксируется на нижней шестерне грм? Только болтом чтоль притянут?
да. получилось что "штифт" не совсем хорошо держал шестерни от прокручивания , пришлось сделать болтик такой который более плотно садится. шкив к шестерне держится двумя болтами , первый это коленвала а второй вместо штифта.
для начала шкив.
неплохо проверить давление в рампе ещё. может проблемы с топливоподачей?
модуль зажигания как себя чувствует?
Не надо сжигать. Сам понимаешь, что чудес не бывает. Есть причина этим неисправностям, просто ты её не видишь.
для начала шкив.
неплохо проверить давление в рампе ещё. может проблемы с топливоподачей?
модуль зажигания как себя чувствует?
Не надо сжигать. Сам понимаешь, что чудес не бывает. Есть причина этим неисправностям, просто ты её не видишь.
да, сам шкив кстати может разслоиться, если он с демпфером.
Замерь компрессию и напряжение.
остались два решеия проблемы.
первое это поехать и отрегулировать клапана так как новые сёдла возможно просели - это в приделах нормального
второе поставить модуль зажигания с другой машины и проверить.
почему точно не ШКИВ потому что он нормально выглядит и нормально работает , почему не шестерни - потому что метки я сравнивал по маховику и не по шестерне коленвала.
Да и машина не хочет работать именно в переходных режимах. так то валит она будь здоров.
после ВГ решил завести ТАЗ . не чего хорошего не получилось. тупо не хотела заводиться , погрел бортовиком свечи и завелась но на трёх цилиндрах.... как бы при прогреве не совсем понятно из-за высоких оборотов , но бензом воняет сильно и не устойчиво работает.
после ВГ решил завести ТАЗ . не чего хорошего не получилось. тупо не хотела заводиться , погрел бортовиком свечи и завелась но на трёх цилиндрах.... как бы при прогреве не совсем понятно из-за высоких оборотов , но бензом воняет сильно и не устойчиво работает.
у тебя что то с машиной скорее всего.
Может это?
у тебя что то с машиной скорее всего.
Может это?
ага. полная жопа ))) (___!___)
после ВГ решил завести ТАЗ . не чего хорошего не получилось. тупо не хотела заводиться , погрел бортовиком свечи и завелась но на трёх цилиндрах.... как бы при прогреве не совсем понятно из-за высоких оборотов , но бензом воняет сильно и не устойчиво работает.
вонь бенза - это не догорает смесь. Т.е. причины:
1. компрессия убежала
2. клапанишки . уплыли зазоры.
3. Программа управления дурит (маловероятно).
Хорошо если из-за сбившихся настроек копрессия ушла. Самое страшное - это разгерметизация КС в районе "седло-клапан" и как следствие потеря компрессии.
Вердикт - регулировка клапанов - замер компрессии. Если её нет, то это финиш((
во первых макс про шкив,у тебя по описанию шкив 8 ве и шестерня 8 ве
на16 нет дырки под штифт в шестерне,там широкая шпонка
еще раз говорю сосет воздух,можешь в субботу на гонки приехать попробовать переставить дмрв,имодуль если у тебя разъем 3х контактный
по поводу шкива +1 кирюхе,и еще думаю настройка нужна все таки
щас поеду на гонки и заодно проверю шкиф. компрессия во всех цилиндрах 9 очков... для данного вала это нормально. клапана соотвественно не зажаты. По совету Макса проверил массу мозгов и в общем массу- на мозгах была плохая масса - подтянул , разминусовал= всё равно также всё работает....
Ещё есть такое замечание. что при полной нагрузке генератора это происходит. печка + мафон + свет дальний = и всё.... если не чего не включать то держится бодрячком. не ниже 1000 оборотов падает.
щас ещё попробую модуль зажигания поменять хотя это врятле.... свечи утром были чёрные , потом покатался и стали коричневые но всё равно машина не держит обороты.
Сашь воздух не сосёт !!! все соеденения я уже проверял и ставил другие (рабочие) всё равно всё остаётся....
если модуль не поможет то остаётся - проводка , прошивка
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))