Всем привет! Где-то на форуме уже писал, но здесь повторюсь: большинство моих планов на зиму (16v в частности) капитально накрылось. Машиной занимался мало, работы было очень много. Результат - рад, что хотя бы панель в машине на место поставил
Но и эта установки торпеды была не слишком удачной, т.к. маленько накосячил с креплениями и она отходила от лобового стекла:
Косяк конечно, ну да ладно. Ради только этого вновь снимать было лень, тем более что времени на ТАЗ становилось все меньше и меньше... Накинул на торпеду все кнопки и облицовки, проехался-послушал - не гремит. Ну и решил что "пока пусть будет так". Фотки этого состояния машины:
В итоге, как и полагается, это самое "пока" затянулось аж до конца февраля. За это время только ТО провел (кстати, перешел на Castrol Magnatec 10w40) и попутно помял картер двигателя, чтоб об рычаг не долбился.
А к концу прошлого месяца появилась возможность отдохнуть лишний денек (три выходных подряд) и я отправился в гараж. Посмотрел, подумал что бы сделать, вспомнил про комплект CarPC что дома лежит, и начал искать место для системного блока, попутно сняв центральную часть облицовки панели, чтобы утащить домой и начать вживлять в нее монитор. Пока искал, откручивал все больше и больше деталей, чтобы куда-либо подлезть, и когда нашел искомое, понял что ненароком снял почти все навесное с торпеды
Потом заметил лежащий на полке ЭУР от десятки, вспомнил что еще панель хорошо бы по-человечески переставить, да и силовую проводку для компа при снятой торпеде тянуть поудобнее будет.. Через полчаса-час торпеда уже лежала на капоте. Прикинул по месту ЭУР, замерил, какой длинны нужен будет пром вал, чтоб купить его на следующий день, протянул провода для компа (для него теперь оставалось притащить корпус с работы), и принялся переделывать крепления торпеды:
Процесс не сложный, но кропотливый - по слою стеклоткани с эпоксидкой под шпильку и сверху ее основания, но угол наклона и высоту установки надо было выставить довольно точно.
На следующий день с утра поехал на Южку за пром валом, замучился искать, но нашел:
Вроде как от десятки с ГУР. Такой в моем случае подходил по максимум.
Там же, на рынке, прикупил перчаток - вроде как обычных. Но оказались с сюрпризом, прям приятно стало когда одевал, тем более перед весьма серьезным делом
Дальше прицепил вал к ЭУРу, залез в машину, прикинул по месту еще раз, надев вал на рулевую рейку, и понял что в кронштейне надо сверлить новые отверстия. Замерил расстояние между шпильками и отверстия на старой рулевой колонке, просверлил, еще раз примерил, маленько расточил отверстия - подходит! Но все оказалось не так просто, как кажется. Чтобы прикрутить кронштейн, надо снять с него ЭУР, чтобы установить ЭУР на прикрученный кронштейн, надо снять пром вал, чтобы установить пром вал, надо открутить ЭУР в сборе... замкнутый круг. Наверно, не копайся я до этого с ТАЗом, сказал бы "это невозможно!", но к счастью навыки уже имелись - через некоторое время, проведенное в не самой удобной позе, ЭУР стоял в машине:
В качестве бонуса - регулируемая рулевая колонка
На очереди оставалась электрика....
P.S. Внимание! Данный способ установки ЭУРа еще толком не тестировался (да и вряд ли будет). Если решите повторить - как следует подумайте и самостоятельно оцените безопасность данной конструкции.