Re: Мои Изумрудные Девочки
Плодотворно ))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Мои Изумрудные Девочки
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Плодотворно ))
Да, работа тебя любит, или ты ее!!!
Решил устроить не запланированный фотосейшн,раз уж девочки встретились :-):
Фотофайл явно искажает реальность...На фото машины,как будто,разных цветов(оттенков,точнее).Еще,правда,сказывается то,что они грязные(давно не мыл) и свет падает не равномерно.
На "555" меняли:
-колпачки(сжевало в ноль)
-тросик газа(весь лохматый)
-регулировали клапана
-заменили вентилятор отопителя в сборе
На "050" меняли:
-переборка и настройка карбюратора(на НОВОМ карбе 1500,стояла внутрянка от 1100)
-установка не зависающего игольчатого клапана
-установка катушки Bosch
-замена трамблера на новый(СО)
-регулировка зажигания
Надо уже придумать какие нибудь имена для моих девочек,а то начинаю путаться=))
на одной повторители белые, на другой оранжевые, и спойлер на одной стоит, а на другой нет
Ну пока вот так
Произошло много всего.
Были приобретены и установлены колеса КиК Салют-Блек Нова и резина Goodyear Ultra Grip 7
Резина-класс!На асфальте тормозит просто супер.Не давно испытал ее весьма резким торможением-ощущение такое,что стоит абс.Даже по звуку похоже=))
Откатал где то 1 850км
Есть проблемы.
Во первых-на прошлой неделе потек патрубок охлаждения(новый),в связи с чем-я весьма сильно промерз и обеднел на 2 750р(новые патрубки+хомуты+антифриз+работа).
И самая серьезная-опять...нет.Проблема с карбюратором имеет место быть.
Для тех,кто не помнит-напомню,что заменено было:
-карбюратор
-импортный ремкомплект для карба
-установлен не зависающий клапан
-катушка Бош
-коммутатор Хъюго
-свечи
-провода
-трамблер
-блок управлени клапаном ХХ
Все детали,ессно новые.
Машина не держит обороты(они плавают),пытается глохнуть,при нажатии на газ-пытается глохнуть(иногда).
ХХ выкрутил на 1500-1600об/мин,но в процессе эксплуатации они вновь падают до 1000-1100об/мин.После чистки КХХ-становится по лучше,но проблема все равно присутствует.
Последний рубеж-промытие бака и магистрали.Если и это не поможет...буду корячить инж,ибо ЗА*БАЛО!!!
Никто не верит,что такое возможно в принципе=))
правильный подход ( Я по поводу перехода на инж)
потом смотришь и 16в построишь ))
правильный подход ( Я по поводу перехода на инж)
потом смотришь и 16в построишь
))
Хочеццо,но это весьма не бюджетно...а ездить нужно сейчас(к сожалению,не могу позволить себе строить машину по полгода).
практика показывает что постоить можно 16вэ за 3 дня
практика показывает что постоить можно 16вэ за 3 дня
Я говорил о том,что не готов выложить столько денег за раз=))
запчасти не так дороги как работа, а сделать можно все и своими руками
запчасти не так дороги как работа, а сделать можно все и своими руками
Я себе не доверяю,в этом плане.
Да и не дорогие они-весьма относительно.Я не готов вваливать в 9-ку много бабла по причине того,что это глупо и не оправданно.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Мои Изумрудные Девочки