421

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

кто может подсказать, я когда завожу холодную, то она первые секунды 3-4 работает еле-еле, обороты низкие, потом становиться все нормально и обороты поднимаются? Началось после замены карбюратора! и еще, настраивал карб на слух, и получилось так, что винт количеста полностью вывернут!!! это ведь не нормально, как быть?

422

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

У меня было тоже самое, решил проблему регулировкой пускового устройства.

423

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Спасибо, отрегулирую! Но как я понял, это решило проблему с пуском двигателя, а как же быть с винтом количества, который полностью вывернут? или это тоже прошло?(я в карбах не очень соображаю, за глупые вопросы не пинайте сильно)

424

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Винт послностью вывернут? А мотор вообще на него реагирует? Если снять клемму питание с клапана холостого хода машина глохнет? проверь закрывается ли заслонка второй камеры

425 (2010-10-06 18:22:08 отредактировано DIM0N)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Да, если закручиваю, обороты растут... Клемму снимать не пробывал! А как проверить, закрывается ли заслонка или нет?



как только собрал карб, поставил жиклер хх 41, не реагировала на винт качества, тогда поставил жиклер на 39, стало лучше...(может полезная информация)

426 (2010-10-06 18:54:12 отредактировано ZipeR)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Скорее всего дело было не в жиклере, а в том что ты клапан не до конца затянул. Его надо затягивать так: заводишь машину, снимаешь провод с клапана, если мотор работает - затягиваешь клапан, только с саааамым маленьким усилием чтобы не сорвать резьбу, пока она не заглохнет. Если при снятии провода с клапана машина глохнет значит он затянут нормально. Винт качества, когда правильно выставлено СО, при закручивании обороты понижаются. Попробуй закрути винт пока обороты не вырастут до предела и чуть чуть (на 100 оборотов) не снизяться или сгоняй на сервис, пусть отрегулируют СО по газоанализатору.

427

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Спасибо, попробую подтянуть клапан, а то я его совсем слегка затянул, боясь сорвать, от руки и то не со всей силы... А вообще в субботу хотел к другу сгонять, у него есть прибор специальный, индикатор качества смеси, может с ним настроиться как надо..

428

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Регулировку пускового зазора надо регулировать на холодном или на горячем двигателе? Заранее спаибо

429

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Встречный вопрос: а как ты собрался пусковой зазор дроссельной заслонки выставлять не снимая карба? А на горячую или холодную снимать карб - я думаю без разницы :dolf_ru_158:

430

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Подскажите пожалста, снимаю клемму с хол.хода -не глохнет.Проверил напряжение на ней -постоянно 13в. В чём проблема?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

431 (2010-10-10 15:15:57 отредактировано DIM0N)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ZipeR пишет:

Встречный вопрос: а как ты собрался пусковой зазор дроссельной заслонки выставлять не снимая карба? А на горячую или холодную снимать карб - я думаю без разницы :)

Наверное выразился не правильно, имел ввиду регулировку пускогого устройства! В мурзилке написано как делать, а вот на горячей или на холодной там не написано...





Мудрый, попробуй подтянуть эл.клапан, может в этом проблема. А вообще у меня тоже не глохла, решал проблему подбором жиклеров хх, стало получше, правда как потом оказалось, у меня ВУТ воздух подсасывал, так что может все равно не так настрорил..

432 (2010-10-10 16:42:44 отредактировано ZipeR)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

DIM0N мне кажется без разницы какая температура, ведь карб по сути постоянно охлаждается проходящим через него воздухом и бензином + ко всему стоит на термоизолирующей проставке с теплоотражающим экраном.

Мудрый а до этого нормально работал клапан? бензин больше нигде не подтекает? Заслонкаа второй камеры закрыта? Провалов при разгоне нет?

433

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Карб,полностью перебирать надо.тяги нет,провалы,троит.Хатя недавно перебирал,промывал.Бензин не подтекает.

Как купил,три года назад,скидывая фишку с эл.клапана,не глохла. Проблема не в клапане,а в том,что напряжение постоянное и 13вольт,из-за чего игла клапана не двигается.Раньше мерил напряжение,было около 5в. и прыгало,что заставляло иглу двигаться.



Так вот,сколько должно быть напряжение,почему у меня 13в и не меняется? = )

434 (2010-10-11 01:51:08 отредактировано greatleha)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Доброго времени суток. 



Кучу перечитал но никак не попадаются точно мои симпотмы, к тому же я не специалист в этом...



Началось все вот с чего: Автомобиль ВАЗ 21093. 1997 год, 52000 пробег в одних руках с новья. Достался от отца. Ездил нормально, потом стали плавать холостые, далее стал дергаться и появились провалы, далее эта картина стала даже с подсосом. Поехал к карбюраторщику. Отдал деньги - ничего не поменялось. Поехал к другому. Вроде дядя щарил, трубку мне с первой камеры вернул отбатно во вторую (были обе в первую), жеклеры грит были перепутаны местами, почистил, продул. Зажигание выставил стробоскопом. Поехала машина но заподозрил я неладное:

1. Холостой ход он почему-то выставлял при помощи вращения ЭКХХ и винта качества.

2. Холостой ход остался нестабильный - плавают в пределе +-200 (специалист сказал что это из-за клапана и они все плохие)

3. Динамика не стала лучше, хлотя карб со слов спеца был засран

4. Около 2500 на любой передаче (правда на первой не замечал) начинается непонятное подергивание и машина не едит. Если в пол утопить - то начинает ехать и оборотов с 3000 начинает бодро ускоряться. Причем иногда едит нормально (особенно если я приезжаю к этому спецу - видать эффект присутсвия)

5. Расход по городу стал около 13, хотя даже с засранным со слов спеца карбом она ела 8-9 (я не любитель топить)

6. Уровень в камерах и зазоры всякие (как я уже после в книгах почитал) он нифига не выставлял

7. Заводится с подсосом не хочет (+6 щас на улице), а с пидалькой заводится и если потом подсос немного вытянуть - то работает. Если же вытянуть посильнее - глохнет. Кроме того на прогретом двигле с подсосом ваще не едет - провалы, хотя по идее должна же бодрее ехать?





Боюсь начнутся морозы и вообще не заведусь. После 4 поездок к спецу он выставил мне ХХ 1200 (так кстати едит более менее без провала на 2500) и сказал что остальное дело либо датчика холла либо коммутатора и что он свое дело сделал. Так вот. Конечно можно поехать к третьему специалисту, но спонсировать недобросовестных ремонтников мне как-то надоело, поэтому прошу помочи.



Подскажите что делать? чувтсвую , что пока сам не возьмусь - мне никто хорошо не сделает, а только бабки собирет...



PS Свечи поменял, провода свечные поменял, фильтра поменяны

435

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Всем Здрасти! Присоединяюсь к вашему клубу :)



Проблема у меня как я понимаю стандартная проблема карба - "Провал"...

Все началось с того как после замены состава "ремкомплекта" через пару дней начали появляться провалы, прочищал весь карб 3 раза подряд (капитально), но результатов не дало.... На хх работа отличная, провал при разгоне, затем в седушку вжимает... :D . При работе на хх отключал Электромагнитный клапан - НЕ ГЛОХНЕТ..

напряжение на клапане хх падает с 12 до 0,05в примерно на 2000 оборотах, а на ~2200 опять выростает до 12 - Это нормально? Я считал что он должен включаться только на оборотах ниже ~2000...

Выхлоп с глушака идет стабильный но сероватенький и пахучий :) 

Да и еще, какой уровень в паплавковой камере должен быть(в мм) и от чего к чему мерить? Спасибо! :dry:

436

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Мудрый какое может быть напряжение на игле когда ты снимаешь с нее разъем, вот объясни? При этом игла (если она там вообще есть) должна закрыться и машина глохнет. Напряжение 13В потому, что в сети призаведенном моторе и ~13.6В. Напряжение 5В значит были потери, а если еще и прыгало просто так значит плохой контакт был. Накпряжение на клапане должно пропадать при прогазовке и отпущеном газе на 2500 обротах и появляться на 1900 оборотах и быть равным напряжению на АКБ. Если не меняется при перегазовке, значит не исправен блок управления или обрыв в сигнальном проводе от дроссельной заслонки. Кстати при прогазовке не дымит черным? Если подтянеться, то и провалы пропадут и троить перестанет. Попробуй подтянуть клапан немного при снятой с него клемме, пока машина не заглохнет, только с самым маленьким усилием, чтобы резьбу в крышке карба не сорвать.

437

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Мудрый какое может быть напряжение на игле когда ты снимаешь с нее разъем, вот объясни? При этом игла (если она там вообще есть) должна закрыться и машина глохнет. Напряжение 13В потому, что в сети призаведенном моторе и ~13.6В. Напряжение 5В значит были потери, а если еще и прыгало просто так значит плохой контакт был. Накпряжение на клапане должно пропадать при прогазовке и отпущеном газе на 2500 обротах и появляться на 1900 оборотах и быть равным напряжению на АКБ. Если не меняется при перегазовке, значит не исправен блок управления или обрыв в сигнальном проводе от дроссельной заслонки. Кстати при прогазовке не дымит черным? Если подтянеться, то и провалы пропадут и троить перестанет. Попробуй подтянуть клапан немного при снятой с него клемме, пока машина не заглохнет, только с самым маленьким усилием, чтобы резьбу в крышке карба не сорвать.

greatleha попробуй так же скинуть клемму с клпана ЭПХХ заглохнет при этом или нет? Менялись ли диафрагмы при ремонте? У тебя все симптомы перелива: либо игла не держит, либо еще где "дырка" для бензина появилась, поменяй диаафрагму экономайзера пощностных режимов.

Мастер не выставляля зазоры, регулировал оброты и токсичность, наверное, потому что ты сказал что в карб не лазил и до этого он работал нормально, а значит они врят ли сбились. С подсосом прогретый мотор никогда лучше не поедет, ты же по сути затыкаешь отверстие камеры и заливаешь еще больше мотор, из-за чего тот может вообще заглохнуть.

PozitiV с клапаном ЭПХХ могу посоветовать тоже самое, что и всем выше - немного подтянуть клапан при снятой с него клемме до момента когда машина заглохнет. Только очень аккуратно чтобы не сорвать резьбу, если при этом клапан не пойдет лучше его сотавить в покое.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

438

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ZipeR пишет:

Встречный вопрос: а как ты собрался пусковой зазор дроссельной заслонки выставлять не снимая карба? А на горячую или холодную снимать карб - я думаю без разницы :(



Можно выстовить пусковой зазор по тахометру на заведеной тачке, А симать без разницы по моему, правда мне ктото советовал не затягивать гайки на горячую, иначе типа подошву современем поведет, не знаю правда нет, но стараюсь придерживатся этого правила.

Кстати спасибо большое за идею с заслонкой второй камеры, у меня тоже тачка на винт качества не реагирует, видать когда ставил штатный носик ускорительного насоса, решил немного приоткрыть вторую камеру чтоб бенз уходил, видать перестарался малехо :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

439

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ZipeR пишет:

... с клапаном ЭПХХ могу посоветовать тоже самое, что и всем выше - немного подтянуть клапан при снятой с него клемме до момента когда машина заглохнет. Только очень аккуратно чтобы не сорвать резьбу, если при этом клапан не пойдет лучше его сотавить в покое.

Сделал, все заработало!!!  :(  Большое спасибо!!! больше месяца мучался...