Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

341

Re: 16клапанный двигатель в самару

ZeroCool54RUS пишет:

сам хочу переделать двиг под 16V прочитал все странички и теперь собираюсь по тихой копить деньги, порывшись в инете нашел страничку  



Нажмите сюда!



может кому пригодится! 

прочитал, стало интересно))) понравилось что на низкую панель ставили))) кстати вопрос возник - в этой переделке клапана не загнет? а то слышал что на 12ой полторахе загибает...

342

Re: 16клапанный двигатель в самару

На полтарахе гнет на один и шесть нет, проверено на собственном опыте!!! Ставим поршня от 1,6 и все пучком на сток валах!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

343

Re: 16клапанный двигатель в самару

алонсо пишет:

Что можно сделать или как переделать проводку 8v в16v контроллер мой январь 5.1....61 .А то слышал что восьмая проводка не подходит 16v







подходит, просто придется удлинить проводку на некоторые датчики и в твоем варианте если не ошибаюсь не будет разъема на ДФ

344

Re: 16клапанный двигатель в самару

Есть еще такой неплохой ресурс по поводу проводки и ЭБУ, chiptuner.ru обзывается - там можно поглядеть что переделывать придется.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

345

Re: 16клапанный двигатель в самару

Dron413 пишет:

Ресур вот при чем.Расточеш ты до 84 и в лучшем случае у тебя стенки не начнут гулять.Ну эт лирика.Вот расточил, прокатался ты 100-150 000км. и все!!!блок выкидывай.А я взял и расточил под первый ремонтный и дальше кататьтся)))Я в год накатываю по 50-70 000км а то и более.Так что для меня ресурс не пустой звук.



А загильзовать блок не судьба? зачем его выкидывать?)))) У меня у самого 20 тык назад был первый кап (82.4), щас собираюсь накрывать 16 вэ, буду точить под 82.8 если там все норм), и еще думаю ставить ли маслофорсы или нет? как думаете? дрыгун будет стоковый, максимум что потом сделаю - это валы и холодный впуск)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

346 (2010-08-23 06:20:32 отредактировано TopLeague)

Re: 16клапанный двигатель в самару

---Daemon--- пишет:

А загильзовать блок не судьба? зачем его выкидывать?)))) У меня у самого 20 тык назад был первый кап (82.4), щас собираюсь накрывать 16 вэ, буду точить под 82.8 если там все норм), и еще думаю ставить ли маслофорсы или нет? как думаете? дрыгун будет стоковый, максимум что потом сделаю - это валы и холодный впуск)))

смысл в маслофорсах есть всегда ) 

Гильзовать блок в МСК стоит 2000-3000 рублей. когда Б\У блок стоит от 3х тыс и новый стоит около 6 тыс рублей.

347 (2010-09-02 11:17:16 отредактировано Sergey-vip90)

Re: 16клапанный двигатель в самару

Мужики посоветуйте что лучше сделать. Купил двигатель у знакомого 1.6 21124 без навесного, движка после аварии (блоку цилиндров хана, кроме коленвала поршней и шатунов)оторвался один крепёж.У меня ваз 21083 хотелось бы поставить 16V от этого блока. Влезит ли коленвал из того движка вместе с поршнями и шатунами в 83 блок. Посоветуйте как лучше поступить?83 Блок хочется оставить) Заранее благодарен :D )))

Re: 16клапанный двигатель в самару

А ты перекинь и посмотри... ) При должном "если" - влезет !


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

349

Re: 16клапанный двигатель в самару

Sergey-vip90 пишет:

Мужики посоветуйте что лучше сделать. Купил двигатель у знакомого 1.6 21124 без навесного, движка после аварии (блоку цилиндров хана, кроме коленвала поршней и шатунов)оторвался один крепёж.У меня ваз 21083 хотелось бы поставить 16V от этого блока. Влезит ли коленвал из того движка вместе с поршнями и шатунами в 83 блок. Посоветуйте как лучше поступить?83 Блок хочется оставить) Заранее благодарен :D )))

колено влезет, поршня нужно со смещением 2.3.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

350 (2010-09-02 17:02:44 отредактировано Sergey-vip90)

Re: 16клапанный двигатель в самару

 

dr-tim пишет:

колено влезет, поршня нужно со смещением 2.3.

А можешь посоветовать какие именно)))

И вот вопросики назрели)))

1.Шатуны те же ?

2.Поршни не будут торчать из блока цилиндров?

3.И что будит если без смещения брать?



 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

351

Re: 16клапанный двигатель в самару

Sergey-vip90 пишет:

 

А можешь посоветовать какие именно)))



И вот что ещё, поршни не будут торчать из блока цилиндров?





И что будит если без смещения брать?



 



Поршни ТДМК . как раз таки у них будет смещение поршневого пальца вверх что собственно и не даст поршням вылезти из блока. соотвественно если без смещения то поршня будут молотить по головке блока.





http://tuningsport.ru/market/porshni-tdmk-...lekt-p-949.html

352

Re: 16клапанный двигатель в самару

если брать со смещением, то и торчать не будут, для этого смещение и делают! А если без смещения-то вылезут из блока и хана! Поршни советую хорошие брать, правда сам пока не знаю какие брать, между литыми ТДМК или кованными МАМИ.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

353

Re: 16клапанный двигатель в самару

DIM0N пишет:

если брать со смещением, то и торчать не будут, для этого смещение и делают! А если без смещения-то вылезут из блока и хана! Поршни советую хорошие брать, правда сам пока не знаю какие брать, между литыми ТДМК или кованными МАМИ.

не те не другие не отличаются качеством !



хорошие поршни СТИ . но и цена около 8 штук.





Если брать в МАМИ то на заказ. а так они лепят фигню.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

354

Re: 16клапанный двигатель в самару

TopLeague пишет:

Поршни ТДМК . как раз таки у них будет смещение поршневого пальца вверх что собственно и не даст поршням вылезти из блока. соотвественно если без смещения то поршня будут молотить по головке блока.





http://tuningsport.ru/market/porshni-tdmk-...lekt-p-949.html

Я много информации перелопатил на эту тему ходит мнение, что ставить надо поршни от 21124, мол при обрыве грм не получится" кулак дружбы")Бывают они со смещением?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

355

Re: 16клапанный двигатель в самару

Sergey-vip90 пишет:

Я много информации перелопатил на эту тему ходит мнение, что ставить надо поршни от 21124, мол при обрыве грм не получится" кулак дружбы")Бывают они со смещением?

не слушай не кого ) слушай меня  :dolf_ru_158:  



На Автовазе собирают моторы 1.6 на базе блока "Калина" который "выше" блока 21083 . тоесть имея блок 21083 поставив туда поршневую от мотора 1.6 у тебя будут поршни вылазить на расстояние примерное 2.4 мм так как блок ниже чем нужно.



И в правду на моторе с объёмом 1.6 клапана не гнуться и это реализовано за счёт "высоты" блока. в твоём же случае блок низкий и надо ставить специальные поршни которые рассчитаны под коленвал 75.6 и установку этого коленвала в блок 21083. Как раз таки поршняги тут со смещением будут и не чего не куда не вылезет. По поводу ремня - в коментариях написано что клапана гнуть не будет , а там уже по факту хз. 

356

Re: 16клапанный двигатель в самару

Большое спасибо:

сэр ЙареГ

dr-tim

TopLeague

DIM0N

+1)))

Как собиру отпишусь

357

Re: 16клапанный двигатель в самару

у меня при обрыве загнуло все впускные клапана. 2 конкретно под замену, остальные исправились с помошью притирки. низкий блок, поршня тдмка 2.3, стоковая голова и валы.

358 (2010-09-03 19:35:02 отредактировано Sergey-vip90)

Re: 16клапанный двигатель в самару

Это получается на такой движок нормальные валы не поставишь?

И вот ещё, какой бензин в такую движку лучше лить?)))

359 (2010-09-03 20:06:20 отредактировано DIM0N)

Re: 16клапанный двигатель в самару

да не, валы какие хош ставь(ну в пределах разумного конечно), просто при обрыве может загнуть клапаны, но оно и на стоке иногда загибает!

А чтоб узнать какой бензин лить, расчитай степень сжатия, в яндексе найдешь прогу для этого


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

360

Re: 16клапанный двигатель в самару

DIM0N пишет:

да не, валы какие хош ставь(ну в пределах разумного конечно), просто при обрыве может загнуть клапаны, но оно и на стоке иногда загибает!

А чтоб узнать какой бензин лить, расчитай степень сжатия, в яндексе найдешь прогу для этого



там 10 с копейками получается





И в догонку вопросик)))какой бензонасос выбрать? (бошка уменя 21124 она работает с топливной рампой без обратки)Влезет ли бензонасос от 21124 в бак инжекторной 2108?