Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
- Зарегистрирован: 2011-10-05
- Сообщений: 11
Тема: Регулировка Или Что Делать?
Приветствую форумчане,зарегистрировался тут и хочу рассказать о наболевшем и выслушать ваши советы,рекомендации.На 99 с тормозами такая проблема,если нажать на педаль тормоза не во всю силу,а скажем чтобы интенсивно замедлить авто без блокировки всех колес,на юз берет заднее правое колесо,естественно задняя часть авто уходит в соседний ряд.А если нажать на педаль тормоза по максимуму,то блокируются все 4 колеса одинаково.Подскажите,что делать?Зима на носу,сыкатно как-то,надо решить проблему.Тормоза передние новый сток(поменял пол года назад),зад новые барабаны,новые колодки,новые троса ручника,новые задние цилиндры оба,новый калдун.Заранее спасибо за помощь всем откликнувшимся.

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Регулировка Или Что Делать?
Дать люлей тому кретину , который снял колдун(регулятор тормозных сил).
Поставить колдун на место и прокачать
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-10-05
- Сообщений: 11
Re: Регулировка Или Что Делать?
Ron пишет:Дать люлей тому кретину , который снял колдун(регулятор тормозных сил).
Поставить колдун на место и прокачать
Калдун установлен,старый сняли,поставили новый.Без изменений
4 Ответ от Ron 2011-10-05 05:36:45 (2011-10-05 05:36:57 отредактировано Ron)

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Регулировка Или Что Делать?
Чудес не бывает.
Значит не правильно поставили. Если поставили как стоял, значит неправильно был поставлен. Неправильно отрегулирован.
Все цилиндры прокачиваются?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-10-05
- Сообщений: 11
Re: Регулировка Или Что Делать?
Ron пишет:Чудес не бывает.
Значит не правильно поставили. Если поставили как стоял, значит неправильно был поставлен. Неправильно отрегулирован.
Все цилиндры прокачиваются?
прокачались думаю все,так как при полном нажатий на педаль все 4 колеса блокируются.На старом калдуне тоже самое было,новый проблем не решил.А как его настроить правильно?попробую сам,ну их эти "сервисы"

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Регулировка Или Что Делать?
КАЧАЙ дальше. В том что раньше берёт всё окей, в трёх остальных воздух вот и всё.
Прокачать можно и самому в одиночку.
Настраиваешь так, разогнался до 40 км и в пол тормоза. вышел посмотрел след. Задние должны блокироваться позже.
- Зарегистрирован: 2010-08-21
- Сообщений: 633
Re: Регулировка Или Что Делать?
РЕГУЛЕРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ
Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызвать занос или увод автомобиля в сторону при торможении, а также снижает эффективность торможения.
1.установите автомобиль на смотриовую канаву и "прижмите" несколько раз заднюю часть автомобиля (усилие ок.40-50кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
2.ослабте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.

3.используя проволоку как щуп, выставите кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2.0-2.1мм.

4.переместите для этого рычаг привода за выступ. в этом положении затяните болт.

Если регулятор давления отрегулирован правельно, при торможении со скорости около 40км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием переднии колеса должны блокироватся немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне авто). В противном случаи увеличьте зазор (если заднии колеса блокируются раньше передних) или уменьшете (если заднии блокируются на много позже передних). После этого еще раз проверте регулеровку торможением и при необходимости повторите ее.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-10-05
- Сообщений: 11
Re: Регулировка Или Что Делать?
Lada-2108 пишет:РЕГУЛЕРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ
Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызвать занос или увод автомобиля в сторону при торможении, а также снижает эффективность торможения.
1.установите автомобиль на смотриовую канаву и "прижмите" несколько раз заднюю часть автомобиля (усилие ок.40-50кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
2.ослабте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.

3.используя проволоку как щуп, выставите кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2.0-2.1мм.

4.переместите для этого рычаг привода за выступ. в этом положении затяните болт.

Если регулятор давления отрегулирован правельно, при торможении со скорости около 40км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием переднии колеса должны блокироватся немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне авто). В противном случаи увеличьте зазор (если заднии колеса блокируются раньше передних) или уменьшете (если заднии блокируются на много позже передних). После этого еще раз проверте регулеровку торможением и при необходимости повторите ее.
спасибо.Седня пойду попробую.
- Зарегистрирован: 2011-10-05
- Сообщений: 11
Re: Регулировка Или Что Делать?
значит глянул я на калдун.Зазора не было вообще.Ослабил,сделал чуть поболее чем 0,2 около 0,4 зад теперь никак не тормозит.Сделаю 0,2 как рекомендовано.Но вот теперь такой вопрос-при зазоре 0,4 0,5 когда при полном нажатии на педаль зад не схватывает вообще дергаю ручник на скорости около 40км\ч и на юз берет все то же заднее правое колесо.Что за беда?
- Зарегистрирован: 2010-08-21
- Сообщений: 633
Re: Регулировка Или Что Делать?
Заднее левое хоть подает какие-нибудь признаки жизни??? При тебе ставили новые з/ч???
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-10-05
- Сообщений: 11
Re: Регулировка Или Что Делать?
Lada-2108 пишет:Заднее левое хоть подает какие-нибудь признаки жизни??? При тебе ставили новые з/ч???
да з\ч при мне ставили.Признаки жизни подает если например ручник на 5 щелчков поднять при скорости 40км\ч,то левое блокируется вместе с правым.А если 4 щелчка то только правое на юз берет
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 201
Re: Регулировка Или Что Делать?
Смотреть:
Состояние колодок
Состояние тормозных барабанов
Если не менялось:
Заменить распорные планки между колодками
Заменить колодки
Обычно в разном усилии на тормоза при работе ручником виноваты : колодки, барабаны, распорная планка.
Был случай когда тросы ручника отличались по своей длине на столько что перекашивалась тяговая скоба и работало только одно колесо, посмотри положение скобы которая тянет тросы (сразу под ручником) она должна более менее ровно стоять ( перпендикулярно оси автомобиля)
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-10-05
- Сообщений: 11
Re: Регулировка Или Что Делать?
Vyacheslav пишет:Смотреть:
Состояние колодок
Состояние тормозных барабанов
Если не менялось:
Заменить распорные планки между колодками
Заменить колодки
Обычно в разном усилии на тормоза при работе ручником виноваты : колодки, барабаны, распорная планка.
Был случай когда тросы ручника отличались по своей длине на столько что перекашивалась тяговая скоба и работало только одно колесо, посмотри положение скобы которая тянет тросы (сразу под ручником) она должна более менее ровно стоять ( перпендикулярно оси автомобиля)
скоба стоит ровно,визуально перекоса не наблюдается.Колодки стерлись процентов на 30.Барабаны хочу местами поменять,вдруг один толще другого.А что за распорные планки?
- Зарегистрирован: 2011-10-05
- Сообщений: 11
Re: Регулировка Или Что Делать?
пытаюсь отрегулировать зазор регулятора по схеме указанной выше,ослабляю один болт на 13*,а вот дальше написано переместите рычаг привода за выступ.Так вот этот выступ не двигается ни туда ни сюда.В чем дело?Может еще че то ослабить надо или приложить усилие к выступу отвертка + молоток?Щас зазор около 0,5(зад от педали не берет вообще),понимаю что нужно уменьшить зазор до 0,2.Так вот как заставить эту планку сдвинуться?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-08-21
- Сообщений: 633
Re: Регулировка Или Что Делать?
пытаюсь отрегулировать зазор регулятора по схеме указанной выше,ослабляю один болт на 13*,а вот дальше написано переместите рычаг привода за выступ.Так вот этот выступ не двигается ни туда ни сюда.В чем дело?Может еще че то ослабить надо или приложить усилие к выступу отвертка + молоток?Щас зазор около 0,5(зад от педали не берет вообще),понимаю что нужно уменьшить зазор до 0,2.Так вот как заставить эту планку сдвинуться?
пробуй малеха молоточком видать ржавчинкой взялося!!! Я надеюсь ты правильно понял выступ, красной левой стрелкой на последнем рисунке!!!

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Регулировка Или Что Делать?
Скинь серьгу с балки , так всё легко регулируется. Потом всё затянешь и оденешь обратно
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-10-05
- Сообщений: 11
Re: Регулировка Или Что Делать?
Lada-2108 пишет:пробуй малеха молоточком видать ржавчинкой взялося!!! Я надеюсь ты правильно понял выступ, красной левой стрелкой на последнем рисунке!!!
да да,правильно понял.Сделал.Затянул.Теперь такая ситуация-разгон до 40км\ч жму тормоз на юз первым делом берет заднее правое колесо,потом посильнее если нажать,то перед блокируется,а если уж совсем со всей силы нажать то и заднее левое в последнюю очередь берет.С ручником та же беда,разгон до 40,тяну ручник 4 щелчка заднее правое на юз,тяну еще до 5ого щелчка и блокируется левое тоже.Что за неведома жесть?Уже руки опускаются(
- Зарегистрирован: 2010-08-21
- Сообщений: 633
Re: Регулировка Или Что Делать?
Ну что можно сказать!!! Главное неопускать руки!!! Попробывать прокачать тормоза еще разок, тока по дольше, посматривая наличие воздуха!! Тросы ручника когда брал, длину несравнивал??? Я как то порвал одну сторону долго мучился покупая их поштучно, потом выяснил что их даже завод умудряется выпускать разной длины, пришлось брать пару!!! Есть еще комплекты планок8, рычажков10, стопоров и пружинок!!! Ты такой брал??? Их тоже бывают из одного места делают, отверстия фиг паймеш куда сверлят!!!

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 201
Re: Регулировка Или Что Делать?
А что за распорные планки?
на рисунке за номером 8 идет .. в зависимости от износа и натяжения ручного тормоза подводит колодки ближе к барабану , для меньшего хода колодки .
Если разница в подводке будет существенной то появляется разность в скорости реакции на торможение а также эффективность.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-10-05
- Сообщений: 11
Re: Регулировка Или Что Делать?
Lada-2108 пишет:Ну что можно сказать!!! Главное неопускать руки!!! Попробывать прокачать тормоза еще разок, тока по дольше, посматривая наличие воздуха!! Тросы ручника когда брал, длину несравнивал??? Я как то порвал одну сторону долго мучился покупая их поштучно, потом выяснил что их даже завод умудряется выпускать разной длины, пришлось брать пару!!! Есть еще комплекты планок8, рычажков10, стопоров и пружинок!!! Ты такой брал??? Их тоже бывают из одного места делают, отверстия фиг паймеш куда сверлят!!!

троса ручника когда брал не придал значения их длине.Но брал оба сразу.Планки,рычаги пружинки не менял,но визуально они идентично установлены что слева,что справа.
Vyacheslav пишет:на рисунке за номером 8 идет .. в зависимости от износа и натяжения ручного тормоза подводит колодки ближе к барабану , для меньшего хода колодки .
Если разница в подводке будет существенной то появляется разность в скорости реакции на торможение а также эффективность.
Про планки понял.Заметил такую штуку седня,вывесил оба задних колеса,крутанул руками оба с одинаковой силой и правое остановилось раньше левое,получается что колодки на правом ближе к барабану,нежели чем в левом.Но почему?
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться