Сейчас и за 150 может быть вся ржавая. Но так, если сравнивать по авто.ру, то более менее аккуратные от 100 где-то. Но опять же, она может быть облита, а снизу вся в дырках. Вон пятнашки, лет 5, а уже сквозная коррозия. И потом все равно, за какую бы цену эти машины не были, они все равно все старые. И кроме кузова разницы нет никакой. Т.к ту же подвеску могли поменять уже по десятому кругу за 5-10 лет использования, а могли не поменять и ей останется немного, а ты как раз купишь и следующей черед менять ляжет на тебя. Подвеска - это просто пример, имеется ввиду про все детали. За столько лет все равно много чего можно ушатать. Поэтому что ей детали поменяли на 5 году жизни или на двадцатом, разницы нет. Ушатывается в целом, только кузов. Ну и движок, т.к тоже долго ходит. А все остальное, особенно с нашим качеством можно менять сколько угодно.
Ну и тоже примеры, покупали где-то за 70000 что ли, по кузовы было пару дырок, сквозные двери, и слегка пошли пороги. Но в целом все было нормально и крепко. Но была ухоженна, аккуратный сток, как говорится. Но сразу после покупки поменяли полностью подвеску кроме аммов, полностью рулевое, генератор. Но больше особо сказать нечего, т.к расколошмятили ее в хлам, собственно, как и сами.
Еще много поменьше стоимостью, чем эта, первое время вообще ничего не менял, на приборке пробег почти пол ляма, но приборка очень давно менялась
Многое из-за моего пофигизма пришлось менять. А, стартер поменял еще, но можно было не менять.
Снизу выглядело все в принципе нормально и ничего на тот момент не подозревающий, я забил на кузов, т.к думал, что покатаюсь и продам. Тем временем он активно гнил изнутри и снизу все было нормально. Доездил почти до "управления ногами" как в "ну, погоди" Сделал частично кузов. Теперь неспешно пришло время к сцепе, подшипников коробке, рейке, передние стойки\пружины\опоры и пр. Историю машины знаю, все это менялось как минимум лет 10 назад. Колпачки, регулировку клапанов уже давно надо сделать...
При этом машина использовалась по всякому, много по городу, по бездорожью, преодолению песчаных, водяных, песочных, снежным преград, и в гонках от мусоров . При этом сцепа после всех вылизаний из сугробов и пр. даже не буксует. В сервисе тоже, естественна не была.
Еще за более меньшую стоимость, но там кузову ппц полный, зато остальное все нормальное. Много на ней не ездил, особо нечего сказать. 88 года реэкспорт, как старая ино по качеству Движок четко, тихо работает, в салоне пластик качественный, печка не шумит, в общем по-человечески собрана, но кузову дуршлаг.