Тема: Мой Восьмерчик
- ВАЗ 21083, год выпуска 1998, цвет по ПТС - темно-зеленый
- двигатель 21083 карбюратор, сток, генератор 80А
- трансмиссия КПП 5ст, карданчик 1119 (Калина), и укороченная ручка КПП
- [подвеска: передние стойки сток ВАЗ-2112, колеса: сток штамп 2112, регулируемая распорка стоек NoName, стабилизатор 2110
- тормозная система: сток
- кузов: на фото (и много шумоизоляции там, где не видно)
- салон: ЕВРО-панель, кресла с неустановленного японца (ставлю им 5+)
- музыка: так, есть че-то...
Машина у меня с апреля 2008 г., приобреталась для ежедневных поездок. Гонки и пр. экстрим исключены. Прошлый хозяин вложил в машину почти её покупную стоимость: по кузову - покраска, шейвинг дверь задка, ручки на двери, тонировка, по салону - он новый и перетянут двухцветной тканью (включая карты дверей) плюс сиденья с японца и много мелочей, которые навскидку не вспомнишь. Позже добавлю фото потолка - он заслуживает этого)). В планах биксенон, колесики поинтересней, ЭСП (просто ПРООСЯТСЯ) ..пожалуй, еще немного занизить, вот. А, да! Еще карб настроить - после прошлого хозяина в нем так и остались неродные жиклеры, от которых машина не особо "рвется в бой".. Вроде все)
upd 22.03.09: правая стойка начала стучать на отбой в пределе, после зимы обнаружилась мертвая правая шаровая и рваные пыльники правого ШРУСа. Все заменено, кроме стойки, выброшена насадка на глушитель (поржавела и стала дребезжать).
upd июнь 2009: Обесшумились
Смотрим! Пикс рилэйтед