1

Тема: Ваз 2108-91 С Рпд - 415

Автмобиль был куплен в прошлом году в Тольятти. До меня побывал в 3х серьёзных авариях, так что кузов у неё так себе.



Итак. Ваз 2108-91, 2000 года выпуска, цвет "Млечный путь", пробег 25 тыс. км, двигатель роторный Ваз - 415.



С детства мечтал о роторной 8ке или 9ке, но не было никаких вариантов, приходилось ездить и на 16 клапанной 8ке, и 99ой с приоровским движком (моя предыдущая). Но позвонил знакомый и сказал, что есть такой вариант, недорого. Авто куплено было сразу.



Было три аварии, 2 в жопу (была сложена крыша и пол - хозяин восстанавливал) и один в морду (тоже серьёзно). Последний ремон был очень качественным и авто перекрасили в Млечку (тоже качественно).



Мои доработки:



Двигатель: Ваз - 415 сток, чуть доработанный и очень качествено отрегулированный карбюратор, паук 4-1 и выпуск на 51 трубе, банка Босал от Сааб 9000 турбо.



КПП: 6-ряд, ГП 4.3, пятая передача 0.73, блокировка, короткоходная кулиса + Калинокарданчик.



Подвеска: стойки и пружины Кубок Лады, развальные пластины сзади 2 градуса, 10й стабилизатор, растяжки стаканов зад и перед, растяжка крабов, рястяжка моторного щита, треугольные рычаги, шпильки вместо болтов, кастор изменён.



Тормоза: Вакум и ГТЦ Торгмаш, передние диски вентилируемые и перфорированные от 2112, суппорта 2112.



Салон: Установлена торпеда 2113 (которую облегчил, сломав и выкинув ненужную пластмассу), обшивки Евро, два дополнительных датчика на температуру масла в роторе, руль МОМО 90х годов, новый ковролин, сиденья Riger с ремнями Шротор.



Кузов: полный сток, закрашены внутренности в передних фарах, задние фары ОСВАР,  Би-ксенон 8000К, тонировка (15ка лоб и 5кой по кругу), подтянуты бампера, родные ручки модернизированы.



Музыка: авто полностью проклеено, голова пионер 88ой, фронт Герц хай энерджи 165, усилитель 4х канальный Драгстер и саб Алпайн 15". Подиумы, проводка, предохранители присутствуют.



Диски и резина: Лето - диски Слик 16" + резина Toyo R888 (полуслик) 205/50. Зима - штампы 14" + резина Нокиан хакка 185/60



В планах установка задних дисковых тормозов и гидроручника, облегчение кузова (замена на стеклопластик) и возможно каракас безопасности.



Ну вот и всё, фотки будут позже. Если есть впросы, задавайте.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: Ваз 2108-91 С Рпд - 415

Hamlet пишет:

В смысле? И Фотки!!!!!! :)

+1 ФОТО!!ФОТО!!ШАЙБУ!!ШАЙБУ!!)))))

3

Re: Ваз 2108-91 С Рпд - 415

Подкапотное пространство в студию, я тоже РПДшкой болею, вот думаю мож както маздовское впиндюрить!!!

4

Re: Ваз 2108-91 С Рпд - 415

Фоток пока не будет. Машина на станции щас - вчера утром Газель в зад въехала, до вечера ментов и экспертов ждали((((



Ручки просто внешне переделаны тем,что в них просверлены 3 отверстия, сверлом то ли 10мм то ли 8 мм.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5 (2011-02-03 20:12:05 отредактировано kost88)

Re: Ваз 2108-91 С Рпд - 415

Lada-2108 пишет:

Подкапотное пространство в студию, я тоже РПДшкой болею, вот думаю мож както маздовское впиндюрить!!!

имхо слишком геморно - все таки задний привод. Тока если в классику и то от rx3 или rx7 А если брать RX8, так там вообще коробка сзади находится ).

6

Re: Ваз 2108-91 С Рпд - 415

Тема умерла уже(

Фото давай

7

Re: Ваз 2108-91 С Рпд - 415

без фоток закроют тему.

8

Re: Ваз 2108-91 С Рпд - 415

Правильно. Закрываю. Если автор проявится, то пусть пишет в ЛС.