Страницы 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 Тема от Ron 2010-11-16 08:24:36 (2010-11-23 13:27:29 отредактировано Ron)

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Тема: Samara Vs Другие Альтернативы
Предлагаю обсудить сию альтернативу. Кто катался на ёжике?
Почему такие мысли? Мы все знаем например что подвеска переднеприводных авто обычно МакФерсон. Но перебрав , 100 мануалов я понял что в Самаре сей МакФерсон реализован по самой уродской схеме, с продольной растяжкой. При такой схеме удары по подвеске, берёт на себя не стойка, а передний салентблок, который ради этого сделан слоновьим. От этого и жёскость подвески самары, несмотря на достаточно мягкие стойки в стоке. Ладно , увлёкся.
Почему ОДА? Оцинковка ( может и миф ) , ПОДРАМНИК , в стоке, по заводу. Нормальная реализация МакФерсона.
Ну правда он заднеприводной.
Короче слушаю за и против
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
Ron пишет:Предлагаю обсудить сию альтернативу. Кто катался на ёжике?
Почему такие мысли? Мы все знаем например что подвеска переднеприводных авто обычно МакФерсон. Но перебрав , 100 мануалов я понял что в Самаре сей МакФерсон реализован по самой уродской схеме, с продольной растяжкой. При такой схеме удары по подвеске, берёт на себя не стойка, а передний салентблок, который ради этого сделан слоновьим. От этого и жёскость подвески самары, несмотря на достаточно мягкие стойки в стоке. Ладно , увлёкся.
Почему ОДА? Оцинковка ( может и миф ) , ПОДРАМНИК , в стоке, по заводу. Нормальная реализация МакФерсона.
Ну правда он заднеприводной.
Короче слушаю за и против
Ты катался на этом дерьме? или просто книжку про подвеску прочитал? ИЖ это полное... Нет мотора и подвески, мост сзади на реактивных тягах... это нормально?
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,461
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
+1 за Самару.
ИМХО ИЖ это почти тот же Жигуль.
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
если оДА то полноприводная с 6ым мотором и дальнейшим СВАПОМ 16и клапанного приоровского мотора )
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
TopLeague пишет:если оДА то полноприводная с 6ым мотором и дальнейшим СВАПОМ 16и клапанного приоровского мотора )
тоже дрянь. половина узлов нивские, половина от косилки, оставшаяся часть от комбайна и сеялки.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 160
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
Creator пишет:тоже дрянь. половина узлов нивские, половина от косилки, оставшаяся часть от комбайна и сеялки.
+100000 иж помойка на колесах, катался я как то на полноприводной. Г......НО с большой буквы. знакомый на ней неделю ездит месяц чинит. порнуха сплошная, врагу бы не пожелал....))))

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
Ну мост задний на реактивных, нормально . Он же ЗАДНЕ приводной. А какие альтернативы? Треугольник Уатта? можно и самому замутить.
Что касаемо мотора. Он же 2106 нормальный мотор вроде
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
Ron пишет:Ну мост задний на реактивных, нормально . Он же ЗАДНЕ приводной. А какие альтернативы? Треугольник Уатта? можно и самому замутить.
Что касаемо мотора. Он же 2106 нормальный мотор вроде
в 70х нормально было такое решение. тем не менее в 90х все заднеприводные автомобили (не считая америкосов) имеют сзади независимую подвеску.
мотор то нормальный, но в 21 веке с такого объема иметь такую отдачу стыдно. если попробовать вписать этот мотор в евро-5, то думаю это и вовсе печально будет.

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
А у самары можно подумать всё супер с подвеской. Если 21083 вписать в евро5 всё будет не менее плачевно.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
Ron пишет:А у самары можно подумать всё супер с подвеской. Если 21083 вписать в евро5 всё будет не менее плачевно.
да. эта конструкция была совершенством в 80х. революция после классики. поперечное расположение мотора и передний привод. Задняя скручивающаяся балка актуальна и по сей день.
Ода - это альтернатива шахе. Да и то по мне шаха симпотичнее, чем это убожество.

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
Только , надо заметить.
Совершенством был МакФерсон, а не его конкретная реализация в самаре. Даже Гольф 1 разработки 79 года имеет подвесон типа треуголок, только с нормальными салентблоками. Откуда слизана наша реализация макферсона, хз , может поскажите, я видел подобное авто, непомню какое но очень старое.
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
вообщем резюме:
нравится ода - купи.
з.ы. кузов то с оцинковкой 

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
резюме отменяется. Кроме как "это убожество " Аргументов я не услышал. Да и всё таки откуда наши утянули такой убогий макферсон?
На сам деле тема , Классика VS Самара тоже имеет право на жизнь, Но классика проигрывает сразу и очевидно
Червячный редуктор, в рулевом многово стоит.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
Ron пишет:резюме отменяется. Кроме как "это убожество " Аргументов я не услышал. Да и всё таки откуда наши утянули такой убогий макферсон?
На сам деле тема , Классика VS Самара тоже имеет право на жизнь, Но классика проигрывает сразу и очевидно
Червячный редуктор, в рулевом многово стоит.
какие тебе нужны аргументы?
http://izh.2126.ru/forum/index.php?board=12.0 мало 91 страницы?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
хахахаха Макс в Точку )
На самом деле люди у нас не идиоты , если бы ИЖы не ломались и не гнили их бы все покупали. ))) Тут одной геометрией подвески не компенсировать все недостатки машины. Не факт что ИЖевская подвеска грамотнее сделана чем ТАЗовская. кстати 80е семейство и 10ое пожалуй единственное что было разработано в СССР и России из своего. остальное все стащили у иносранцев.

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
Creator На нашем форуме сраниц было больше. Если бы он не слетал. Чесно признатся гнилых ежей практически не видел. Мало их.
" На самом деле люди у нас не идиоты , если бы ИЖы не ломались и не гнили их бы все покупали. ))) " А их и покупали на расхват, только делали их мало
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
Ron пишет:Creator На нашем форуме сраниц было больше. Если бы он не слетал. Чесно признатся гнилых ежей практически не видел. Мало их.
Во первых ТАЗов на порядок больше, соотв. страниц немало у нас. Во вторых дело не столько в страницах, сколько в содержании сообщений.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: Samara Vs Другие Альтернативы

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
Я дна этой машины не видел, равно как и лонжеронов. Двери яссное дело никто не цинкует. На тазу 2001 г.в. При брутальной эксплуатации тоже дверей не будет.
Что касаемо содержания поломок , так извините. там 90 процентов агрегатов вазовские , так что всё ровно такое же как у нас. Да мотор 2106 но делается он по тем же стандартам качества что и наш 21083.
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: Samara Vs Другие Альтернативы
Страницы 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться