81

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Мерять напряжение на  клемме возбуждения  и выходной шпильке генератора при разных оборотах и нагрузке, сравнивать и думать. На включение дворников или поворотников ярче тлеть не начинает ?

82 (2011-08-14 18:23:01 отредактировано Evil)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Нет, наоборот, тусклее, как и все лампы. Опять машина стояла в лютую погоду, дождь сутки, холодно и т.д. Лампа горела ярко первые минут 10.

Померил сегодня... На ХХ: на гене 14.3, на аккуме 14.2. При фарах, музоне, туманках, и печке на 3 скорости - 13.2 и на аккуме 13.1. Тоже самое, при газе 14.2, 14.3 соответственно.

А вот между клеммой возбуждения и клеммой с аккума разница. Та, которая с аккума 14.2, а возбуждение - 12.1.



Насколько вычитал, это дополнительные диоды... на что сказывается, по-идеи, и в чем соль вообще?

83

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Похоже у Вас один из доп. диодов "оборвался".  Поэтому на возбуждении напряжение МЕНЬШЕ, чем на силовом выводе. На исправном гене - наоборот. :blush:

84 (2011-08-15 08:13:22 отредактировано Evil)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

А на что еще влияют доп. диоды, кроме тускнеющей лампы?

Видимо, на пониженное напряжение при нагрузке. М, может из-за этого у меня сильно обороты падают, когда все повключаешь. Потому что когда мерял, заметил, что под нагрузкой напряжение потихоньку падает. Сначала 13.3, потом 13.2, 1 и т.д.

Просто диодный мост поменять?

85 (2011-09-02 14:23:55 отредактировано Evil)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Никто не в курсе, какой диодный мост нужен на гену старого образца. Совсем старого, фото не мое, но единственное, что нашел http://www.buzap.ru/zap/vaz/377646.jpg вот с такой крыльчаткой он.

А то в магазине сказали, что на старых генах зубилы стоят от классики. Хотя помню такой разбирал и мост похож на старый образец 08.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

86

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Evil пишет:

А то в магазине сказали, что на старых генах зубилы стоят от классики. Хотя помню такой разбирал и мост похож на старый образец 08.







Возьмите этот генератор и стукните сказавшего это продавца по его "умной" голове. :blink: ( шутка ).





Наоборот, на 04 - 07 ставились ( а в последнее время только и ставятся, кроме инжей ) "восьмые генераторы. И на восьмёрку они ставились изначально, когда на описанных машинах ( 04 - 07 )  "господствовал" Г 222. "Восьмые" на них ставили сперва почти исключительно на экспорт, так же, как и безконтактное зажигание и карбюратор "Солекс" ( также аналог "восьмого" ).



Единственное, чем отличаются генераторы, это диодный мост с одним ( нового ) и двумя ( старого ) проводами. На новом вывод клеммы возбуждения непосредственно установлен на мосту, на старом - клемма "папа" вынесена на проводе. Мосты можно поменять, если новый вместо старого - то надо "разделать" отверстие в корпусе напротив него, чтобы можно было вставить клемму, если наоборот - поставит на корпус пластиковый держатель клеммы.

87 (2011-09-02 19:02:01 отредактировано Evil)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Вот, значит нужен старый образец 08. Я так и подумал, уже разбирал такой, как у меня.

Вот еще с подшипниками предстоит попариться =\ Рядом с кольцами вроде трехлапым можно снять, а из крышки я так понял, выбить отрезком трубы...

88

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Ну или головкой ( удобнее высокой ) , подходящей по диаметру. Лучше даже не бить, а выдавить , скажем тисками. Но перед этим нужно ещё и шкив снять, а вот тут может быть загвоздка... как удержать его при откручивании гайки ( весьма туго затянутой ). У меня есть специальный съёмник в виде раскрывающихся полуколец, профилем обжимающих шкив при сжатии ручек, но вообще я гайковёртом ударным откручиваю. Что посоветовать " в полевых условиях" даже и не знаю, в тиски его не зажать, гнётся напрочь. :blink:

89 (2011-09-03 05:45:15 отредактировано Evil)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Так шкив же по идеи можно на установленном гене ослабить, когда его ремень держит? Помню на одном не получилось открутить, на другом как-то просто открутил, даже не помню, чтобы парился. Сейчас думаю, заранее ослабить..







В книжке перепутали картинки мостов вообще



Картинка гены http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1388.jpg

гена старый с пластиковым корпусом клеммы.

Ниже "снимаем мост" и картинка http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1407.jpg



А уже далее, при переборке картинка нормального моста.

90

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Признаться не пробовал, но сомневаюсь. Не такое уж там усилие у ремня, чтобы удержать, там резьба  М10 или типа того, с гроверной шайбой.  Гайковерт иной раз долбит секунд 10, прежде, чем стронет. Иногда почти сразу. Попробуйте. :dolf_ru_345:

91

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Купил мост. Качество, естественно, потрясающее. СтОит ли пропаять контакты или нет?

92

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Вреда точно не будет. :) Припой дорогой, экономят видать. :)

93

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Мост пока не поменял, хочу вместе с подшипниками, а их найти не могу на такой генератор. Не понимаю, у меня такой гена:

http://avtorial.ru/VAZ2/vaz_2109_08/83.jpg

Под ним написано 372.3701,  по запросу в яндекс по этому номеру, выдает такой

http://www.niva-lada.ru/shop/images/nl-gener_2108-01.jpg



У него мост с одним проводом и подшипники другие, я так понимаю...

94

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Подшипники одинаковые на всех генераторах, начиная с "классических" Г 221, Г222 и кончая обычным восьмым, как на фото.  Другие на "инжекторных", ну так там вообще ВСЁ другое ( кроме конденсатора и гаек :D )

95 (2011-09-10 20:31:26 отредактировано Evil)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Вот продавец сегодня показал, на них было написано 2101, с какими-то кольцами и обычные. Надо будет взять. Еще какой-то съемник подшипников гены был, маленький с планкой, на якорь, как я понимаю. Тоже чтоли взять. Трехлапым для задних ступиц, как в книжке, думаю не зацепить будет.

96

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Да , съёмник нужен с порядком заостренными концами захватов, зазор между кольцом и подшипником невелик.



Были в продаже эрзац съёмники именно для заднего подшипника в виде металлической шашки с болтом посередине и двумя пазами, куда вставлялись металлические пластины. У меня был, да куда - то делся. :dry:

97

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Ребят у меня вопрос, если на клейме генератора 13.8В, а на отдельном проводке по центру(который выходит из генератора) 5-7В,тускло горит заряд аккумулятора,что делать,куда копать? ^^

98

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Думаю в сторону дополнительных диодов моста. Странно, обычно при таком раскладе и напряжение сильно вверх ползёт, хотя возможно, что там и по силовым бяка какя - нить, не позволяет выдать вольт 16 - 17.  Вскрывать, мерять... чистить всё и вся.

99

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

вскрывать,и что снимать? мост и щетки? регулятор? как их мерять? чтобы все это снять,не обязательно же генератор снимать?

100

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Щетки и регулятор на десятошном генераторе находятся вместе и зовутся таблэткой. Для снятия их открутить провода от генератора, снять колпак пластиковый отогнув три защелки, открутить два болтика от щеток, снять клемму и вытащить. Для снятия моста открутить далее три винта, не посеять нигде диэлектрические шайбы из-под них и снять мост. Вроде все.