Тема: Таз 2115
еще одна пятнадцать на форуме) это хорошо... а мотор сурьезно v8? посмотреть-бы на это чудо)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
еще одна пятнадцать на форуме) это хорошо... а мотор сурьезно v8? посмотреть-бы на это чудо)
еще одна пятнадцать на форуме) это хорошо... а мотор сурьезно v8? посмотреть-бы на это чудо)
там 8v )))
ну вот сегодня заменил кран отопителя (наконец то) поставил керамический разборный фирмы явва, заменил патрубки печки, прочистил печку от листьев и всякой херни, воткнул на место печку. Осталось только торпеду навесить и все обратно подключить, + хочу переподключить сигнализацию и вывести кнопку багажника.Народ никто не знает куда лучше поставить сигналку чтобы сразу не подлезть было?
Вопрос №2 не могу отрегулировать ход тросика который идет на кран отопителя подгибал его но все равно заслонка открывается полностью а закрывается не до конца.
ослабляешь зажим и рубашку тросика назад отводишь.Потом опять зажимаешь и всё
Интересно, 15-а по скоростям получше чем 9-а. Максимальная скорость, динамика? Когда обе в хорошем состоянии.
9-у больше 150 км в час разгонять смысла нет. А 10-а 170 нормально идет. А 15- как в этом смысле?
у меня 15-тая шла 150,в салоне было 5 человек(4 из них дяди 2*2)и багажник был забит полнстью.Так же выжимал под 180(машина на легке),можно было и еще больше но ехать не возможно все дребезжит и такое чувство что машина развалиться.
P.S. машина 2003 года,так сказать тест проводил летом прошлого года
там все дело в том, что у 8,9 зад на скорости поднимает, а у 15 прижимает, это не раз обсуждалось...
+1 разница в прижимной.
Я вернулся но с плохой новостью я пешеход машина все еще в ремонте + времени на нее нет, все работаю, зарабатываю на запчясти.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться