Тема: Термостат
Какой термостат брать на карбюраторную? Выбор уже перевалил за десятки всяких всевозможных и невозможных фирм... Нужен такой термостат чтобы очень надежным был.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какой термостат брать на карбюраторную? Выбор уже перевалил за десятки всяких всевозможных и невозможных фирм... Нужен такой термостат чтобы очень надежным был.
Какой в результате кипячения и проверки на заедание клапанов покажнт свою жизнеспособность...
а у меня такой вопрос: новый Калиновский разборный термостат ведь без проблем встанет? стоит такой брать?
а у меня такой вопрос: новый Калиновский разборный термостат ведь без проблем встанет? стоит такой брать?
с проблемами встанет, там тройник на трубку нужен,переходник на голову
а у меня такой вопрос: новый Калиновский разборный термостат ведь без проблем встанет? стоит такой брать?
а зачем?!! он точно так же ломается как и восьмерошный.
2автор: бери вернет, вроде не плохие... я себе летом менял на наш, отечественный то-ли Владимирский, то-ли Калужский, ща уже не вспомню.
[quote name='Vалиног']а зачем?!! он точно так же ломается как и восьмерошный.
в том и фишка, что если сломается, разобрал, воткнул новый поплавок и катайся дальше... в результате это даст какую-никакую, а экономию.
в том и фишка, что если сломается, разобрал, воткнул новый поплавок и катайся дальше... в результате это даст какую-никакую, а экономию.
да ладно тебе, в чем там экономия?
стоит он почти также, и гемороя с заменой столько же.
а зачем?!! он точно так же ломается как и восьмерошный.
2автор: бери вернет, вроде не плохие... я себе летом менял на наш, отечественный то-ли Владимирский, то-ли Калужский, ща уже не вспомню.
+1 Вернет рулит, главное на подделку не нарватся, у меня уже хрен знает сколько уже стоит, прежний хозяин видать еще ставил, с него уже краска начала слазить, старым кажется просто пипец но температуру держит отлично, и движочек быстро прогревается
Судя повсему, этот вы имеете ввиду http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000010741
Надо будет поискать в магазинах. Спасибо
И небольшой блиц-опрос, кто за сколько минут прогревается до 50 градусов, при температуре примерно 0? Ну и вообще интересно у кого за сколько прогревается двиг
У меня термос самый дешевый, вроде германский NPA. Греется не больше пяти минут, но у меня двиг-ль укрытый.
И небольшой блиц-опрос, кто за сколько минут прогревается до 50 градусов, при температуре примерно 0? Ну и вообще интересно у кого за сколько прогревается двиг
у меня минут 5 греется, не больше.
У меня 3-4 минуты при 0 за бортом и выключенной печке, движок тоже укрытый, но снизу нет щитка, все хочу преобрести да поставить, да руки не доходят
У меня 3-4 минуты при 0 за бортом и выключенной печке, движок тоже укрытый, но снизу нет щитка, все хочу преобрести да поставить, да руки не доходят
это тот что закрывает нижнюю часть бампера?
п.с. поставил себе закрытую радиаторную решетку, прирост в градусах 3-4
у меня за 4 - 5 минут греется, мотор карб, термостат Luzar
это тот что закрывает нижнюю часть бампера?
![]()
п.с. поставил себе закрытую радиаторную решетку, прирост в градусах 3-4
Не это который дыры прикрывает между брызговиками и картером движка снизу, а на бампер мне уже не надо, я решотку отвернул и засунул картон перед радиатором, оставил тока сверху полоску сантиметров 10, при 0 градусов нормально, но если будет выше, то надо больше дырку, иначе перегреватся будет
Какой термостат брать на карбюраторную? Выбор уже перевалил за десятки всяких всевозможных и невозможных фирм... Нужен такой термостат чтобы очень надежным был.
конкретного ответа по термостатам похоже не будет, наверно скоро дойдем до того, что будем приходить в магазин с электрическими чайниками и у них на прилавке тестировать их термики..., но вопрос в том, что по началу большинство термосов известных производителей работают удовлетворительно, но редкий случай когда это удовлетворительно затягивается надолго...чаще всего если их не заклинивает то они начинают ман.ить в +/-,так где же он термос с которым хотябы в -15 по трассе можно без картонки..., или это недоступный миф для зубил???
Подскажите как проврить новый термостат на работоспособность..... слышал как то в кастрюльке варить надо...
Подскажите как проврить новый термостат на работоспособность..... слышал как то в кастрюльке варить надо...
Вот так (кликабельно)!
Подскажите как проврить новый термостат на работоспособность..... слышал как то в кастрюльке варить надо...
а еще когда вариш не забудь посмотреть когда он закрывается т.е закрывает отверстие малого круга, чтобы он закрывал его по центру, а то я так накалолся вроде все работает выдвигается, но когда посмотрел в закрытое отверстие термо-элемент садился не по центру а уходил немного в сторону.......вот такие пироги ) А вообще выкинь его и купи термостат от 10-ки, он весь в железном корпусе и термо-элемент отдельно в крышке термостата....ваще классс....я себе купил не жалею...тока когда ставил пришлось переделывать патрубки немного...так как у меня ваз 2109 карбюратор....а там под инжектор...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться