441

Re: 888-8ка 88ого Года))

9.7 до сотки разогнал )

с зарплаты начнётся подготовка мотора ))) и откладывание денег на подвесон и тормоза.

442

Re: 888-8ка 88ого Года))

Поздравляю :D .



Удачи в дальнейшей постройке и накоплении средств))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

443

Re: 888-8ка 88ого Года))

kamaz5310 пишет:

Поздравляю :D .



Удачи в дальнейшей постройке и накоплении средств))

спасибо. время хочу улучшить до 8и секунд.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

444

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

9.7 до сотки разогнал )

с зарплаты начнётся подготовка мотора ))) и откладывание денег на подвесон и тормоза.



Абсолютно верно. Готовь машину к сезону.

445

Re: 888-8ка 88ого Года))

вчера не смотря на свою спортивную подвеску , полез выступать у ВРС на ралли ) не плохо покатались , понравилось

446 (2011-01-19 21:32:35 отредактировано TopLeague)

Re: 888-8ка 88ого Года))

на днях у ТАЗа пропал холостой ход. после встречи клуба когда я поменял РХХ я ехал и радовался , но радоваться надо было не долго. буквально на следующий день машина стала глохнуть под выжим сцепления и сброс газа. и так по порядку

1 машина держит на холостом 1300 оборотов и он плавает +\- 100 оборотов . после того как даёшь газ и резко его бросаешь или даже не резко обороты падают до 900-800 и машина глохнет

2 было поменяно - свечи , ВВ провода , датчики РХХ и Дросселя , был взять с другой машины ДМРВ + резиновая гофра чтобы не было подсекания воздуха , Поменян Дросель на 56ой + новый РХХ , все стыки и соединения были пробрызганы быстрым стартом = не где воздух не сечёт

3 машина на оборотах до 4х тысяч едет как бы на 3х цилиндрах со звуком 6и литрового мотора.... потом резкий пинок под сраку , срывается в шлейф и начинает как очумелая набирать обороты уже на 4х горшках.... и в плоть до отсечки.

4 метки ГРМ только что проверял - всё в пордяке.

5 летом тоже плавал ХХ но машина не глохла так как печка не работала , а щас добавилась нагрузка на генератор и получилось что глохнет.



Что делать ? воздух не сосёт не где, датчики работают 100 % но машина всё равно глохнет.



я близок к тому чтобы расфигачить ТАЗ об стену или облить бензином его и сжечь

447

Re: 888-8ка 88ого Года))

Шкив коленвала смотри. Может нижнюю шестерню грм ещё срезать. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

448

Re: 888-8ка 88ого Года))

kirillat пишет:

Шкив коленвала смотри. Может нижнюю шестерню грм ещё срезать.

шкив колена на болт прикручен вместо шпонки , надо смотреть нижнию шестерню...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

449 (2011-01-19 21:48:03 отредактировано kirillat)

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

шкив колена на болт прикручен вместо шпонки , надо смотреть нижнию шестерню...

че? штифт всмысле вставил в виде болта? Как у тебя шкив колена фиксируется на нижней шестерне грм? Только болтом чтоль притянут?



"болт вместо шпонки" это что то представить не могу.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

450

Re: 888-8ка 88ого Года))

kirillat пишет:

че? штифт всмысле вставил в виде болта? Как у тебя шкив колена фиксируется на нижней шестерне грм? Только болтом чтоль притянут?

да. получилось что "штифт" не совсем хорошо держал шестерни от прокручивания , пришлось сделать болтик такой который более плотно садится. шкив к шестерне держится двумя болтами , первый это коленвала а второй вместо штифта.

451 (2011-01-20 10:19:35 отредактировано Creator)

Re: 888-8ка 88ого Года))

для начала шкив.

неплохо проверить давление в рампе ещё. может проблемы с топливоподачей?

модуль зажигания как себя чувствует?



Не надо сжигать. Сам понимаешь, что чудес не бывает. Есть причина этим неисправностям, просто ты её не видишь.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

452

Re: 888-8ка 88ого Года))

Creator пишет:

для начала шкив.

неплохо проверить давление в рампе ещё. может проблемы с топливоподачей?

модуль зажигания как себя чувствует?



Не надо сжигать. Сам понимаешь, что чудес не бывает. Есть причина этим неисправностям, просто ты её не видишь.



да, сам шкив кстати может разслоиться, если он с демпфером.

453

Re: 888-8ка 88ого Года))

Замерь компрессию и напряжение.

454

Re: 888-8ка 88ого Года))

остались два решеия проблемы.

первое это поехать и отрегулировать клапана так как новые сёдла возможно просели - это в приделах нормального

второе поставить модуль зажигания с другой машины и проверить.



почему точно не ШКИВ потому что он нормально выглядит и нормально работает , почему не шестерни - потому что метки я сравнивал по маховику и не по шестерне коленвала.

Да и машина не хочет работать именно в переходных режимах. так то валит она будь здоров.

455

Re: 888-8ка 88ого Года))

после ВГ решил завести ТАЗ . не чего хорошего не получилось. тупо не хотела заводиться , погрел бортовиком свечи и завелась но на трёх цилиндрах.... как бы при прогреве не совсем понятно из-за высоких оборотов , но бензом воняет сильно и не устойчиво работает.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

456 (2011-01-21 21:34:31 отредактировано kirillat)

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

после ВГ решил завести ТАЗ . не чего хорошего не получилось. тупо не хотела заводиться , погрел бортовиком свечи и завелась но на трёх цилиндрах.... как бы при прогреве не совсем понятно из-за высоких оборотов , но бензом воняет сильно и не устойчиво работает.



у тебя что то  с машиной скорее всего.



Может это?



http://whyevolutionistrue.files.wordpress.com/2010/05/cat-butt-tattoo.jpg


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

457

Re: 888-8ка 88ого Года))

kirillat пишет:

у тебя что то  с машиной скорее всего.



Может это?

ага. полная жопа ))) (___!___)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

458

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

после ВГ решил завести ТАЗ . не чего хорошего не получилось. тупо не хотела заводиться , погрел бортовиком свечи и завелась но на трёх цилиндрах.... как бы при прогреве не совсем понятно из-за высоких оборотов , но бензом воняет сильно и не устойчиво работает.



вонь бенза - это не догорает смесь. Т.е. причины:

1. компрессия убежала

2. клапанишки . уплыли зазоры.

3. Программа управления дурит (маловероятно).



Хорошо если из-за сбившихся настроек копрессия ушла. Самое страшное - это разгерметизация КС в районе "седло-клапан" и как следствие потеря компрессии.



Вердикт - регулировка клапанов - замер компрессии. Если её нет, то это финиш((

459

Re: 888-8ка 88ого Года))

во первых макс про шкив,у тебя по описанию шкив 8 ве и шестерня 8 ве

на16 нет дырки под штифт в шестерне,там широкая шпонка

еще раз говорю сосет воздух,можешь в субботу на гонки приехать попробовать переставить дмрв,имодуль если у тебя разъем 3х контактный

по поводу шкива +1 кирюхе,и еще думаю настройка нужна все таки

460

Re: 888-8ка 88ого Года))

щас поеду на гонки и заодно проверю шкиф. компрессия во всех цилиндрах 9 очков... для данного вала это нормально. клапана соотвественно не зажаты. По совету Макса проверил массу мозгов и в общем массу- на мозгах была плохая масса - подтянул , разминусовал= всё равно также всё работает....

Ещё есть такое замечание. что при полной нагрузке генератора это происходит. печка + мафон + свет дальний = и всё.... если не чего не включать то держится бодрячком. не ниже 1000 оборотов падает.



щас ещё попробую модуль зажигания поменять хотя это врятле.... свечи утром были чёрные , потом покатался и стали коричневые но всё равно машина не держит обороты.

Сашь воздух не сосёт !!! все соеденения я уже проверял и ставил другие (рабочие)  всё равно всё остаётся....



если модуль не поможет то остаётся - проводка , прошивка