Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: 888-8ка 88ого Года))
TopLeague пишет:намертво , да и в добавок используется сайлентблок подвески от Москвича 2141 )))) короче опора жесткач и ровная с виду. просто у меня там кое какой колхоз был в своё время наварен.
Жестко это хорошо наверно. Только надо телик проварить. А то может вся эта жесткость перейти в мягкость.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
kirillat пишет:Жестко это хорошо наверно. Только надо телик проварить. А то может вся эта жесткость перейти в мягкость.
вот как раз таки он уже проварен и усилен уголками ) тока когда усиливали немного не там отверстие просверлили. со стоковой опорой всё норм так как на резине играет , а с этой не совсем найс получилось.
всё будет чики пуки короче. торможение дрыгателем станет на много эффективнее
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
Короче. сегодня поставил один рычаг треугольный , второй не стал пока ставить так как коробку надо менять или перебирать или собирать из двух одну ))
привод упирается в подшипники дифференциала. Вот короче такая беда.
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
два дня подряд ходил один в гараж , что удалось сделать мне за это время.
поставил второе пластиковое крыло и прикрутил лыжу , собрал салон , доделал рулевое управление , поставил бортовик от 10ки )
поставил треуголки до конца , всё протянул , поставил ПРИВОДА наконец-то ) ну и по мелочи набежало.... ТАЗ наконец-то приобразился и начал готовиться к первому своему тест-драйву.
В планах - подрамник на ШСах , поменять резину на НИИШП РАЛЛИ 2000 с малой ошиповкой , заварить выхлоп , сделать страховку , купить на перед стойки ДАМП газо-масло , купить жесткие пружины без занижения. И я буду готов ехать на ралли-спринты ))))
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: 888-8ка 88ого Года))
что за бортовик? стоковый маршрутник или тот который умеет отображать показания датчиков наподобие мультитроникса и т.п.?
Макс, про подрамник на ШС есть сомнения т.к. это летний вариант. Шарниры (сами ШС) боятся реагентов.
Мотор запустил? В чем причина отсутствия давления была?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
Creator пишет:что за бортовик? стоковый маршрутник или тот который умеет отображать показания датчиков наподобие мультитроникса и т.п.?
Макс, про подрамник на ШС есть сомнения т.к. это летний вариант. Шарниры (сами ШС) боятся реагентов.
Мотор запустил? В чем причина отсутствия давления была?
бортовик и есть Мультитроникс точно такой же как и у тебя только сделан для 10ки. он короче квадратный и все данные теже выводит , но более классно смотрится )
да про подрамник на ШСах надо ещё подумать. может простой на резинках возьму.
Запустил , Макс если честно то хз )))) попробовал всё и сразу и в итоге заработало. - грел феном , бил топором , заливал масло в выход насоса...
на выходных наверное будут первые тест драйвы по гаражам , так как щас нету страховки....
да и мне кажется что вылезет целая куча недоработок.... хочется прям сделать всё красиво и более менее надёжно, убрать все слюни из проводки , подтянуть всё то что откручивается , почистить салон и так далее...
а ещё нужен сход-развал
в остальном всё чики пуки.
407 Ответ от Creator 2011-01-06 20:14:50 (2011-01-06 20:15:51 отредактировано Creator)
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: 888-8ка 88ого Года))
Поделись данными о расходе воздуха, как настроишься.
С провдкой лучше прменить либо полную замену на десяточную либо резервирование. Т.е. вози с собой таблицу распиновки и длинные провода, что б можно было датчик положения КВ кинуть параллельно. И самое главное настройся он - лайн с широкополосной лябдой.
Углы спереди не ставь стоковые. Это дерьмо (у меня стоят. не рулится. развал надо в минус и кастор в плюс, схождение в ноль (зависит от развала)). Грамотно развал рекомендую делать shod-razval.net. Сзади пластины развальные не помешают. Стоят не дорого.
Это из личного опыта
Подрамник на ШС летом. Пока можно просто сток+треуголки на полиуретане.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
408 Ответ от TopLeague 2011-01-06 20:31:14 (2011-01-06 20:32:08 отредактировано TopLeague)
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
Creator пишет:Поделись данными о расходе воздуха, как настроишься.
С провдкой лучше прменить либо полную замену на десяточную либо резервирование. Т.е. вози с собой таблицу распиновки и длинные провода, что б можно было датчик положения КВ кинуть параллельно. И самое главное настройся он - лайн с широкополосной лябдой.
Углы спереди не ставь стоковые. Это дерьмо (у меня стоят. не рулится. развал надо в минус и кастор в плюс, схождение в ноль (зависит от развала)). Грамотно развал рекомендую делать shod-razval.net. Сзади пластины развальные не помешают. Стоят не дорого.
Это из личного опыта
Подрамник на ШС летом. Пока можно просто сток+треуголки на полиуретане.
агаааа ))) поделюсь , возможно даже на работу заскочу и замерюсь предварительно. чтобы потом узнать сколько сил сниму с рессивера + настройки
Примерно я уже представляю у кого буду настраиваться , но это точно будет ДАД+ДТ и Ланч Контроль.
Сход-развал буду делать скорее всего или у себя в сервисе или в отпрыске нашего сервиса под названием Аква-Сити... один хрен я весь мозг вынесу сход-развальщику , а если будут мозг ипать то "Карену позвоню"
агааа тогда подрамник оставляю на лето и как раз ребилд подвески будет очередной. думаю зарплата мне позволит к МАЮ подготовиться к Мячкову.
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: 888-8ка 88ого Года))
Заодно маслокулер+здт плюс 15 спереди + 15 дюйм слики злые готовь). Не помешают датчики температуры и давления масла.
Тогда есть шанс из 02 00 выехать. Главное не бздеть).
З.Ы. У тебя рес сток? настройка у Сандера будет? Почему не ДМРВ?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
410 Ответ от TopLeague 2011-01-06 20:55:54 (2011-01-06 20:58:50 отредактировано TopLeague)
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
Creator пишет:Заодно маслокулер+здт плюс 15 спереди + 15 дюйм слики злые готовь). Не помешают датчики температуры и давления масла.
Тогда есть шанс из 02 00 выехать. Главное не бздеть).
З.Ы. У тебя рес сток? настройка у Сандера будет? Почему не ДМРВ?
По поводу кулера подумаю. скорее всего будет АДские тормозилки 4ые поршня или 16ые или 15ые. зад вентиля . Датчики Свуш хочу уже в феврале приобрести. Рессивер у Брагина буду заказывать он за 5у сделает. Настройка у сендера наверное ))) я просто рекламу в инете нашёл , а кто именно не знаю. ДМРВ дорогой и не любит ФНС. по этому ДАД )))
По подвеске мечтаю о KW variant 2 винты ) остальное в принципе из растяжек есть.
По КПП - 6ой ряд , дисковая блока.
По поводу не бздеть-в феврале буду брать уроки мастер класса у Геращенко , тот который на красной дрифтовой волге ездит и в чемпионате России выступает на Ситроене С2 )
P.S. я уже на столько привык ходить пешком и ездить на чужих овощных авто, что даже не представляю как будет ехать моя ракета )
P.S.S. если всё удачно будет идти то через месяца два-три на работе планируется повышение
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: 888-8ка 88ого Года))
16 - это лишнее.Учитывая вес ТАЗа, там удельное давление меньше и зацеп хуже. 15 оптимал имхо
дмрв не любит фнс потому что фнс вешают сразу на дмрв и в итоге показания завышаются по причине того что дмрв имет форму конуса, которая ускоряет поток по центру датчика где и нахъодится чувствительный элемент. Что б поток ламинировался надо после фнс кусоу шланга. Тогда все в ажуре будет. Главный минус дад - это необходимость перенастройки после ЛЮБОГО всмешательсчтва в железо или впуск. Даже самого незначительного. Плюс лишний колхоз.
Сандер первым построил недрищащий турбо ТАЗ и сам написавший для него прогу.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
как соберу зимнию подвеску , коробку и мотор до конца. тогда хочу в ТОН 
Creator пишет:16 - это лишнее.Учитывая вес ТАЗа, там удельное давление меньше и зацеп хуже. 15 оптимал имхо
дмрв не любит фнс потому что фнс вешают сразу на дмрв и в итоге показания завышаются по причине того что дмрв имет форму конуса, которая ускоряет поток по центру датчика где и нахъодится чувствительный элемент. Что б поток ламинировался надо после фнс кусоу шланга. Тогда все в ажуре будет. Главный минус дад - это необходимость перенастройки после ЛЮБОГО всмешательсчтва в железо или впуск. Даже самого незначительного. Плюс лишний колхоз.
Сандер первым построил недрищащий турбо ТАЗ и сам написавший для него прогу.
я хотел просто под 16ые поставить 16ые тормозилки адские
но как понимаю это уже затраты выходят в космос. так что 15ые на хороших сликах и 15ые 4х поршневые тормоза с хорошими колодками.
ближе к делу определимся ДАД или ДМРВ. Но Лаунч в любом случае хочу 
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: 888-8ка 88ого Года))
Ланч актуален в драге. в мячково зачетный круг один фиг сходу таймер). Ланч та же актуален при избытке мощности, но в случае с турбо. я бы не стал. Та говорилд сам проненадобность абс и умение ездить, но динамика торможения выше динамики разгона. Неужели с педалью газа не нйдешь общий язык на сликах?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
Creator пишет:Ланч актуален в драге. в мячково зачетный круг один фиг сходу таймер). Ланч та же актуален при избытке мощности, но в случае с турбо. я бы не стал. Та говорилд сам проненадобность абс и умение ездить, но динамика торможения выше динамики разгона. Неужели с педалью газа не нйдешь общий язык на сликах?
да эт как раз таки для любительского дрега и светофорных гонок.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: 888-8ка 88ого Года))
TopLeague пишет:как соберу зимнию подвеску , коробку и мотор до конца. тогда хочу в ТОН
я за. тогда и машину редлайн 8 клапанную туда не помешает.
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
сегодня была собрана система охлаждения , залито масло в КПП... мотор долго не хотел избавляться от воздушной пробки... минут 15 молотил с полу холодным радиатором и холодной печкой... потом всё устаканилось. печка дует 52 градуса на выхое (с учётом что краник открыт на половину так как тросик сломался
) и это с учётом что антифриз сначала проходит через медный радиатор на улице )))
Тааак вроде антифриз не где не течёт , холостой ход не сильно плавает в приделах 80-100 оборотов.... даже умудрился в отсечку покрутить , сальники не вылетели и это радует ))))
Масло с антифризом вроде как не смешивается , от выхлопа патрубки не плавятся , проводка вроде в ГРМ не попадает... но это на ХХ.
Завтра будет доделана тормозная система , переобута резина и первая поездка по гаражам 
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: 888-8ка 88ого Года))
Продолжай. Рад что дело движется
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
Creator пишет:Продолжай. Рад что дело движется
спасибо, сам себе удивился.... 5ый месяц уже пёхом хожу и ещё не забил болт , а каждую зарплату приношу в гараж 
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: 888-8ка 88ого Года))
TopLeague пишет:спасибо, сам себе удивился.... 5ый месяц уже пёхом хожу и ещё не забил болт , а каждую зарплату приношу в гараж 
жаль что таких как ты мало. все пилят пружины и прикручивают обвесы. главное не опускай руки.
420 Ответ от kamaz5310 2011-01-08 20:36:47 (2011-01-08 20:37:12 отредактировано kamaz5310)
- Зарегистрирован: 2008-12-06
- Сообщений: 997
Re: 888-8ка 88ого Года))
+1 за терпение.
я 2 года пешком ходил ,пока таз собирал)))
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться