Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 Тема от engineer 2009-05-14 06:24:31 (2009-05-14 06:26:27 отредактировано engineer)
- Зарегистрирован: 2009-04-21
- Сообщений: 12
Тема: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
Доброго дня всем! Сегодня с утра начались какие то проблемы. Машина на холостом работает нормально, но как только начинаеш газовать после 2200 оборотов начинаются провалы и хлопки из глушака, причем машина не глохнет. То же самое происходит и при движении, после 2200 начинаются провалы. В чем может быть проблема? Карбюратор пока еще не смотрел, буду вечером разбирать. Свечи только недавно менял. Забыл добавить
машина 2109 карб.
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,461
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
или ремень грм перескочил
4 Ответ от engineer 2009-05-14 07:00:52 (2009-05-14 07:24:36 отредактировано engineer)
- Зарегистрирован: 2009-04-21
- Сообщений: 12
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
и как теперь быть? серьезно ли это? раскажите пошагово пожалуста что надо сделать. Просто я совсем в этом новичек, машина всего месяц, до этого не было никакого опыта
Вчера кстати только забрал из сервиса, мне лонжероны меняли задние и наконец то сделали задние тормоза и ручник
может они ченить наделали, хотя связи не вижу... и еще компресию мне замерили (11 на всех цилиндрах), может провода перепутали (которые на свечи идут)?
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,461
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
Как-то корефан на Волге перепутал два свечных провода, так она вообще у него не завелась. Да и если бы провода перепутали и все-таки завели, то и на холостом бы тоже хреново работала бы. Я думаю, что с опережением зажигания какая-то фигня. Что точно - сказать не могу.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-03-23
- Сообщений: 160
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
engineer пишет:Доброго дня всем! Сегодня с утра начались какие то проблемы. Машина на холостом работает нормально, но как только начинаеш газовать после 2200 оборотов начинаются провалы и хлопки из глушака, причем машина не глохнет. То же самое происходит и при движении, после 2200 начинаются провалы. В чем может быть проблема? Карбюратор пока еще не смотрел, буду вечером разбирать. Свечи только недавно менял. Забыл добавить
машина 2109 карб.
а ни чего не оцырело?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-04-21
- Сообщений: 12
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
тогда буду вечером распределитель зажигания разбирать
на что там внимание нужно обратить прежде всего?
Серега 09 пишет:а ни чего не оцырело?
да кстати ночью сильный дождь шел, так как машина у меня на улице стоит, то вполне возможно что могло чего нибудь отсыреть. В какую сторону нужно смотреть? 
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-03-23
- Сообщений: 160
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
engineer пишет:тогда буду вечером распределитель зажигания разбирать
на что там внимание нужно обратить прежде всего?
да кстати ночью сильный дождь шел, так как машина у меня на улице стоит, то вполне возможно что могло чего нибудь отсыреть. В какую сторону нужно смотреть? 
распределитель,провода(высоковольтные)
- Зарегистрирован: 2009-04-21
- Сообщений: 12
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
провел вчера весь вечер в гараже. Посмотрел все высоковольтные провода - все нормально. Разобрал карбюратор почистил. Пробовал зажигание выставлять попоже/пораньше. Снял кожух ремня ГРМ посмотрел натяг нормальный, не думаю что он мог перескачить (как смотреть метки не знаю
). В итоге никакого результата - машина не набирает больше 2000 об., вечер прошел зря
сегодня опять на работу еле ехал, а денег на сервис к сожалению нет
10 Ответ от Ron 2009-05-15 07:37:46 (2009-05-15 07:38:51 отредактировано Ron)

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
Крышка распределителя и уголёк, бегунок,датчик хола , коммутатор. Проверяем в таком порядке. Смотри нисковольтную цепь.
бывает контакт от датчика хола отваливается и прочее
- Зарегистрирован: 2009-04-21
- Сообщений: 12
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
топливный фильтр в порядке, недавно менял. Вечером буду смотреть блок ЭПХХ, может там проблема, не просто так ведь провал начинается примерно с 2100 об.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- habal
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-05
- Сообщений: 233
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
vilatik пишет:Как-то корефан на Волге перепутал два свечных провода, так она вообще у него не завелась. Да и если бы провода перепутали и все-таки завели, то и на холостом бы тоже хреново работала бы. Я думаю, что с опережением зажигания какая-то фигня. Что точно - сказать не могу.
ну не скажи не скажи
у пацанчика два провода не на местах были, она на холостом работала как надо, чуть газ даешь и начиналось 
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
13 Ответ от Ron 2009-05-15 08:16:13 (2009-05-15 08:26:01 отредактировано Ron)

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
Founder пишет:Ни разу не встречал уголек в бесконтактном зажигании))))
Тогда сними крышку распределителя, переверни её и посмотри что там в центре. Может встретишь, если нет меняй крышку.
Если хлопки в глушителе это точно зажигание. Горючее поступает. ЭПХХ и топливные фильтры тут не причём
Провода 1-3-4-2 порядок такой. Если перепутать все - не заведётся по этому проверяй. от первого по часовой стрелке. Но с перепутанными проводам работать на хх нормально не будет.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-02-01
- Сообщений: 48
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
Ron пишет:Провода 1-3-4-2 порядок такой. Если перепутать все - не заведётся по этому проверяй. от первого по часовой стрелке.
Против часовой
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
sputnic08-881 пишет:Против часовой
Да - спасибо. Задумался про уголёк
- Зарегистрирован: 2009-04-21
- Сообщений: 12
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
наконец то проблема решена!
все дело было в комутаторе, после его замены все заработало как часы
тьфу 3 раза
17 Ответ от klifrd 2009-05-19 13:47:48 (2009-05-19 13:48:22 отредактировано klifrd)
- Зарегистрирован: 2008-12-06
- Сообщений: 16
Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.
помогите плиз симптомы такие
1.свечи чёрные сухие
2.двигатель работает с перебоями
3. при перегазовке хлопки из глушителя
пробовал свечи меня.искра нормальная. трамблёр и каб чистил всё равно одно и тоже может кто знает чо почом
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться