Тема: "сам(x)ара..." 73
Начнём с того, что куплен автомобиль был у одного из самых верных друзей всех автолюбителей... гаишника... 1.5 года назад.
Досталась в довольно таки не плохом состоянии, но после месяца небыстрой езды "посыпалась" (чуствовалось что к продаже готовилась долго и "основательно" ).
И так:
— ВАЗ 21083 1987 года выпуска "бежевого" цвета Вика (235)
1. Двигатель
— двигатель: мотор 1.6 16v стоковый, ненастроенные мозги Bosch 7.9.7;
— выпуск: паук 4-2-1, резонатор и пердак на 51ой трубе.
— КПП: стоковая 10-ая с 12-ым сцеплением Крафт, кх кулиса, жесткий карданчик.
2. Подвеска
— амортизаторы Плаза Спорт (-50) по кругу, пружины Hi-Way (-50), опорники SS-20 Queen: Rasing (-10), шаровые Track Sport, растяжка передних стоек с дополнительной опорой и усилитель щитка (Техномастер), усиленная передняя опора двигателя (Техномастер), усиленные "яйца" с полиуретаном, стаб 2110, треугольные рычаги, стальные крабы, задние развальные пластины, растяжка нижних рычагов (Autoproduct)
— развал -1 гр. 10 мин. спереди, -2 сзади
схождение +10 мин.,
кастор +2 гр. 30 мин.
3. Салон
— полностью проклеен в 2, местами 3 слоя (материалы: битопласт, визомат, стизол); установлена европанель (проклеена), обшивки евро, передние сидения ВАЗ 2112 с подогревом, регулируемая рулевая колонка ВАЗ 2110, руль от Калины, ЭСП, маршрутник заводской, акустическая полка
4. Музыка
— отсутствует
5. Кузов
— много касяков, но в то же время для 87-го года в очень хорошем состоянии (3 раза стучу по дереву), зализана дверь багажника — открывается с кнопки, новый "телевизор" (местами дополнительно проварен), бесшумные замки с вытащенной пружинкой
6. Тормоза
— Передние 14ые вентилируемые с перфорацией, зад. — 13ые на оковском суппорте. Переделаны тормозные контуры с диагональных на осевые, стоит колдун )
7. Колёса
Диски: Slik R16 L194
Резина: GOODYEAR EAGLE F1 GSD-3 215/40
Ближайшие планы: подделать кузов