Привет! Ну термостат похоже не в порядке, но дело не в нём) Радиатор, если фонариком из моторного отсека посветить, нормально просвечивается? Похоже на забитые соты, только это болезнь иномарок, где конденсор, интеркулер и прочее... Забитый изнутри радиатор я вообще никогда не видел. Но в твоём случае похоже нарушен теплообмен, значит надо копать в сторону радиатора. Лично у меня паническая боязнь всяких промывок (кроме форсунок))), поэтому если чистить его изнутри, то в снятом виде (не навязываю, просто моя фобия), плюс снятый можно отнести на мойку и керхером промыть снаружи для профилактики (только без особого фанатизма и струю строго перпендикулярно радиатору, чтоб соты не погнуть и не поотрывать). В общем, я бы снял радиатор, водичкой со шланга промыл бы изнутри, заглянул бы в него насколько возможно, оценил бы целесообразность применения промывки (ему и так снаружи достаётся на наших дорогах, промывка может увеличить вероятность течи антифриза в мороз), помыл бы соты снаружи на мойке и вернул бы его на место. Да, я бы термостат махнул, только перед этим надо оценить состояние всех окружающих патрубков. Удачи!