Тема: карбюратор
На карбюраторе 2108 работает на холостых нормально, но при резком нажатие автомобиль глохнет. В чем причина?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На карбюраторе 2108 работает на холостых нормально, но при резком нажатие автомобиль глохнет. В чем причина?
Что то забилось. Вероятнее всего главные дозирующие жиклеры, или насос ускорителя.В любом случае надо снимать, промывать, продувать. И заодно мембраны поменять (может порватые)
sanj Проверь как работают писюны ускорительного насоса, гарантирую что они забились.
Заменив , подгибай так , чтобы струйки не касались ничего и лили прямо в коллектор, на сколько это возможно.
Кстати , проверь что писюнов должно быть обязательно ДВА, и лить они должны в ДВЕ камеры.
Один от нивы или два в одну, это для тех у кого с образованием проблемы.
Ну у мня две в одну льют и все работает. Тут уже у каждого по своему. Но то что струя должна четко бить в коллектор - это правильно. Если при открытии заслонки она будет задевать саму заслонку или стенку карба - провал будет точно.
А если льют в одну, то при открытии второй камеры переходной процесс будет работать не правильно, будет недообогащение. Не бывает по своему, бывает правильно , а бывает колхозно. Я на волге как то две недели на 3х горшках ездил, под конец забыл уже что штангу загнуло. Работало же.
Ron, я не спорю, может ты и образованный. Но вот ответь мне пожалуйста, почему на ниве с одним распылителем стоит и работает, и никаких проблем с переходными процессами? Конструкция карбов, то одинаковая. Ну может диф-ры немного больше и жиклеры побольше.
Потому что блин нива, ДЖИП. И должна на низах землю рыть. Вот почему!
А то что при открытии второй камеры , там приход будет меньше, так это никого не волнует особо, потому что не то назначение у машины. Там нужно получить максимальную тягу на низах , в рывке.
Ну ладно не будем .... меряться как Наиль Порошин и Евгений Травников. Я говорю, что у меня две в одну загнуты и все работает и никаких провалов нету, что при трогании, что при открытии вторичной камеры. У знакомого загнуты в две камеры, так у него при работе на первичной камере бензин что брызгает на закрытую заслонку вторички тупо стекает по всем щелям заслонки и в том числе через вал заслонки.
И в то же время все работает одинаково. Машины с места гребут одинаково. Только бензин расходуется по разному.
То что бензин из второй камеры стекает смотрели на снятом карбе, или на заведённой машине?
Топили педалью или на ускоритель рукой нажимали?
То что бензин из - закрытой второй камеры куда то стекает, это самая большая глупость , которую я слышу.
КУДА!? он там может стекать , кроме как в коллектор? Заслонка второй камеры имеет заводское при открытие, именно через эту щёлку должен стекать бензин, в коллектор. У нивы кстати этого приоткрытия практически нет, так чуть чуть чтобы заслонку не закусывало.
К тому же, если не жать пальцем на педаль ускорителя со всей дури, а работать педалью, то видно, что бензин льётся не с обоих носиков одновременно, для этого кстати а стойке носиков установлен шарик. При небольших нажатиях, бенз идёт только с нижнего носика, но тыкая пальцем в пятку ускорителя этого не увидишь.
Есть ещё один нюанс, в том что при резком нажатии на педаль обычно открываются всё таки обе камеры, и залив топлива в одну камеру создаёт переобогащение в зоне одной пары цилиндров, потому что ускоритель не даёт гомогенной смеси, он просто доливает горючие в коллектор.
распылитель лучше поставить от нивы. главное правильно настроить, струйка бензина НЕ ДОЛЖНА ЗАДЕВАТЬ диффузор и заслонку при нажатии на педаль.в противном случае появится провал!
жиклёры, да мороки много, особенно воздушные и эмульсионные трубки. именно эти вещи отвечают за расход и провалы
я в своё время закупил всё что есть в (крепеже) и пару дней мучился, получилось супер!!!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться