1 (2014-10-26 17:24:34 отредактировано sanj)

Тема: карбюратор

На карбюраторе 2108 работает на холостых нормально, но при резком нажатие  автомобиль глохнет. В чем причина?

2

Re: карбюратор

Что то забилось. Вероятнее всего главные дозирующие жиклеры, или насос ускорителя.В любом случае надо снимать, промывать, продувать. И заодно мембраны поменять (может порватые)

3

Re: карбюратор

sanj Проверь как работают писюны ускорительного насоса, гарантирую что они забились.
Заменив , подгибай так , чтобы струйки не касались ничего и лили прямо в коллектор, на сколько это возможно.
Кстати , проверь что писюнов должно быть обязательно ДВА, и лить они должны в ДВЕ камеры.
Один от нивы или два в одну, это для тех у кого с образованием проблемы.

4

Re: карбюратор

Ну у мня две в одну льют и все работает. Тут уже у каждого по своему. Но то что струя должна четко бить в коллектор - это правильно. Если при открытии заслонки она будет задевать саму заслонку или стенку карба - провал будет точно.

5

Re: карбюратор

А если льют в одну, то при открытии второй камеры переходной процесс будет работать не правильно, будет недообогащение. Не бывает по своему, бывает правильно , а бывает колхозно. Я на волге как то две недели на 3х горшках ездил, под конец забыл уже что штангу загнуло. Работало же.

6

Re: карбюратор

Ron, я не спорю, может ты и образованный. Но вот ответь мне пожалуйста, почему на ниве с одним распылителем стоит и работает, и никаких проблем с переходными процессами? Конструкция карбов, то одинаковая. Ну может диф-ры немного больше и жиклеры побольше.

7

Re: карбюратор

Потому что блин нива, ДЖИП. И должна на низах землю рыть. Вот почему!
А то что при открытии второй камеры , там приход будет меньше, так это никого не волнует особо, потому что не то назначение у машины. Там нужно получить максимальную тягу на низах , в рывке.

8

Re: карбюратор

Ну ладно не будем .... меряться как Наиль Порошин и Евгений Травников. Я говорю, что у меня две в одну загнуты и все работает и никаких провалов нету, что при трогании, что при открытии вторичной камеры. У знакомого загнуты в две камеры, так у него при работе на первичной камере бензин что брызгает на закрытую заслонку вторички тупо стекает по всем щелям заслонки и в том числе через вал заслонки.
И в то же время все работает одинаково. Машины с места гребут одинаково. Только бензин расходуется по разному.

9

Re: карбюратор

То что бензин из второй камеры стекает смотрели на снятом карбе, или на заведённой машине?
Топили педалью или на ускоритель рукой нажимали?

То что бензин из - закрытой второй камеры куда то стекает, это самая большая глупость , которую я слышу.
КУДА!? он там может стекать , кроме как в коллектор? Заслонка второй камеры имеет заводское при открытие, именно через эту щёлку должен стекать бензин, в коллектор. У нивы кстати этого приоткрытия практически нет, так чуть чуть чтобы заслонку не закусывало.

К тому же, если не жать пальцем на педаль ускорителя со всей дури, а работать педалью, то видно, что бензин льётся не с обоих носиков одновременно, для этого кстати а стойке носиков установлен шарик. При небольших нажатиях, бенз идёт только с нижнего носика, но тыкая пальцем в пятку ускорителя этого не увидишь.

Есть ещё один нюанс, в том что при резком нажатии на педаль обычно открываются всё таки обе камеры, и залив топлива в одну камеру создаёт переобогащение в зоне одной пары цилиндров, потому что ускоритель не даёт гомогенной смеси, он просто доливает горючие в коллектор.

10

Re: карбюратор

распылитель лучше поставить от нивы. главное правильно настроить, струйка бензина НЕ ДОЛЖНА ЗАДЕВАТЬ диффузор и заслонку при нажатии на педаль.в противном случае появится провал! 
жиклёры, да мороки много, особенно воздушные и эмульсионные трубки. именно эти вещи отвечают за расход и провалы
я в своё время закупил всё что есть в (крепеже) и пару дней мучился, получилось супер!!!