Пока еще ГИБДД только определяет те улицы Москвы, по которым разрешат ездить на скорости до 60 км/ч, но зато комиссия по безопасности дорожного движения ЦАО уже назвали места, где нельзя будет разогнаться свыше 40 км/ч: сюда гарантировано попадает Бульварное кольцо. Возможно, такое ограничение затронет и Садовое кольцо, но только до 2015 года, когда внутри этого кольца можно будет ездить при 50 км/ч.
В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) хотят сделать ставку на комфорт пешеходов, ради чего готовы пожертвовать некоторыми пожеланиями автомобилистов. К тому же в столице давно уже власти поощряют все то, что может способствовать готовности горожан пересаживаться на общественный транспорт.
Наиболее скоростной режим будет доступен для улиц Тверской и Большой Никитской, где и хотят сделать ограничение на отметке в 60 км/ч. Кремлевское кольцо вполне может быть также включено в этот список, но в любом случае на набережной максимально допустимая скорость все равно будет ниже.

ГИБДД не принимает решений в распределении ограничений по районам и улицам в качестве главной инстанции, однако именно это ведомство в большинстве случаев задает тон для комиссии по безопасности дорожного движения ЦАО. Автомобилистов к обсуждению вопроса решили не подключать, потому что речь идет о заинтересованной стороне, которая еще и не имеет какой-то единой структуры представительства.
Специалисты отмечают, что в Москве ситуация с регулированием вопросов дорожно-транспортной инфраструктуры далека от реальных потребностей города. Без индивидуализации подхода действовать нельзя, но при этом следует максимально полно учесть все нюансы, чтобы принятые решения не принесли дополнительный урон возможности автомобильного передвижения в столице.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.