Honda - новый прорыв в гибридных технологиях (переработка никель-металлических аккумуляторов)

Японская компания Honda в тесной кооперации с Japan Metals & Chemicals создала абсолютно новую технологию по извлечению и очистки редкоземельных металлов, применяемые в никель-металлических батареях гибридных авто.

Для производства современных аккумуляторов для гибридных транспортных средств редкоземельные металлы относятся к важнейшей составляющей. Сегодня на мировом рынке поставок данного сырья является Китай, обеспечивает самые низкие цены в этом сегменте рынка. Положение дел абсолютно не устраивает производителей, т.к. производство гибридных автомобилей напрямую зависит от решений китайского правительства. Проанализировав все параметры «за» и «против» этой ситуации, компания Honda разработала и предложила современную технологию переработки отработанных аккумуляторов гибридных автомобилей. По окончанию работы в итоге получаются редкоземельные металлы аналогичной чистоты, как из природного сырья. Первоочередная задача по внедрению новой технологии, связана со снижением зависимости автопроизводителей от китайских поставщиков.

Honda предложила новый технологический процесс по массовой переработке не безопасных для окружающей среды гибридных аккумуляторных батарей. Своим названием редкоземельные металлы, прежде всего, обязаны относительному дефициту нахождения в минеральных отложениях необходимого металла для промышленной добычи.

Honda - новый прорыв в гибридных технологиях (переработка никель-металлических аккумуляторов)
Благодаря дешевой китайской рабочей силе, является основным фактором позволяющий Китаю доминировать в добыче и последующей переработке редкоземельных металлов.

В тесном сотрудничестве с фирмой Japan Metals & Chemicals, со слов представителя Honda, создала первый в мире технологический процесс по массовой переработке аккумуляторов от гибридных машин (собственное производство). Обратить внимание на основное положение, что это не экспериментальный процесс, а массовый процесс является главным фактором. Японские специалисты способны извлекать до 80% редкоземельных природных металлов из отработанных никель-металлических аккумуляторных батарей, которые входят в состав батарей.

Следует отметить, это всего лишь первый этап большого пути, его потребуется преодолеть автопроизводителям, чтобы найти наиболее оптимальный технологический способ переработки не безопасных использованных аккумуляторов. Успешно преодолев этот путь, гибридные и электрические транспортные средства получат абсолютно новый качественный толчок в дальнейшем развитии.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
BMW X5 разгоняется до 300 км/ч Технологии
Представьте себе, что BMW X5 может взять уровень в скорости даже в 300 км/ч! И это является правдой, поскольку швейцарское автомобильное ателье Mansory решило достичь настоящих высот. Хотя автомобиль в плане тюнинга они выбрали крайне совершенный, но показали всем любителям данной модели, что все эт...
Производитель айфонов из Тайваня Foxconn вкладывает деньги в производство электрокаров Технологии
Тайванская компания Foxconn по соглашению Apple выпускает айфоны. Но в связи с нарастанием экономического кризиса руководство компании решило подстраховаться и уменьшить зависимость от американского компаньона. Для этого тайванский производитель решил вложиться солидными деньгами в создание мощносте...
Полиция будет использовать лазеры для вычисления пьяных водителей Технологии
Польские разработчики из Варшавского военного университета обнаружили, что лазерное излучение можно применять для выявления пьяных водителей непосредственно в движущихся автомобилях. Оказывается, что лазерные лучи могут обнаруживать в выдохе водителя пары алкоголя. В результате проведенных экспериме...