Умная рулевая колонка от Ford

Сделать автомобиль более отзывчивым на команды водителя, это мечта любого автопроизводителя. Попытки создать некий гибрид механики и электроники пытались многие, но зачастую они сталкивались с одной нерешаемой проблемой. Любые доработки вызывали необходимость использования дополнительных систем, которые занимают свободное место. Но решение было найдено, недавно стало известно, что инженеры американской компании Ford, совместно с японцами из Takata, смогли создать подобную систему, которая компактно разместилась внутри рулевой колонки. Как уже было сказано, система облегчает жизнь водителя, анализируя некоторые параметры в первую очередь скорость движения. Если автомобиль движется на небольших скоростях, то рулевому колесу будет необходимо меньше оборотов, чем это было раньше. С другой стороны, с ростом скорости, машина станет вести себя по-другому. В таком случае управление станет острее. Перспективы новой системы поистине безграничны, хотя есть несколько проблем, которые только предстоит решить. К сожалению, пока не получится использовать аналогичную систему на компактных моделях, рулевая колонка, все ещё занимает много места. Не стоит забывать, что в её недрах располагается подушка безопасности.

Умная рулевая колонка от Ford
Разработчики не рискуют жертвовать безопасностью водителя, в угоду комфортному управлению.

С другой стороны, можно надеяться, что кроссоверы и большие седаны могут достаточно скоро обзавестись новой опцией. Производитель намерен устанавливать новую систему рулевого управления на кроссовер Edge и минивэн S-Max. Не исключена возможность появления аналогичной системы на седане Fusion. Российская публика знает этот автомобиль под другим именем, жители нашей страны называют эту машинуMondeo. Предполагается, что эти модели будут первыми, впоследствии список будет расширен. Естественно, машины, оснащённые новой системой, должны появиться на просторах нашей страны. К сожалению, производитель не уточняет, сколько будет стоить данная система. Предполагается, что на начальном этапе, рулевое управление нового поколения, будет предлагаться только как опция. Также есть мнение, что через некоторое время, на рынке появятся аналогичные системы от других производителей. Возможно, они будут чем-то лучше системы, представленной американцами. Сегодня известно, что Nissan работает над аналогичным проектом, который предусматривает полный отказ от механической связи между рулём и колёсами. Хотя до серийного внедрения аналогичной системы ещё слишком далеко.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Шины из одуванчиков – уже реальность Технологии
Количество автомобилей в современном мире неуклонно растет. Автомобилизация среди жителей развивающихся стран также вносит свой весомый вклад в увеличение ежегодных продаж. Исходя из данных предпосылок, фирмы, производящие автомобильную резину, небезосновательно ожидают всплеска роста спроса на сво...
Присадки для дизельного топлива: излишества или нет? Технологии
Присадки являются веществами, которые снижают расход топлива, уменьшают токсичность продуктов горения, улучшают сам процесс горения. В целом, они повышают технические возможности мотора автомобиля. Экологическая безопасность автомобиля, который использует присадки, также выше, поскольку снижаются р...
BMW выводит на рынок автомобиль с лазерными фарами Технологии
Компания BMW все же обошла своего главного конкурента Audi в гонке за лазерными фарами. Именно баварский автомобиль первым на рынке предложит данную опцию. В Германии уже продан первый BMW i8, обеспеченный лазерными фарами. Гибрид i8 и сам по себе довольно необычный автомобиль. Его выделяет футурист...